Ольга Армеева
Дизайн прогулочного участка
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 1 «Радость»
Верховажского муниципального района
(логопедическая группа)
Воспитатели: Армеева Ольга Валентиновна,
Бречалова Антонина Николаевна
Логопед: Лёгкая Галина Сергеевна
«ДИЗАЙН ПРОГУЛОЧНОГО УЧАСТКА»
Наш детский сад пользуется популярностью у больших и маленьких жителей села. Это уютный дом, куда родители с удовольствием приводят своих детей, где каждый педагог старается создать условия для интересной и содержательной жизни ребенка в детском саду, принимая любую помощь родителей.
Публикация «Дизайн прогулочного участка» размещена в разделах
При взаимодействии с семьями своих воспитанников мы всегда стараемся создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга.
Родители понимают, что их участие в жизни детского сада и группы необходимо не потому, что этого хотят воспитатели или администрация, а потому что это необходимо для обеспечения детям эмоционального комфорта в детском саду и для развития их собственного ребенка.
Папы и мамы наших воспитанников – всегда активные участники и помощники во всех делах.
Так, в конце учебного года мы пригласили родителей на собрание и попросили помощи в оформлении прогулочного участка. Мы рассказали родителям о назначении оборудования, о требованиях, предъявляемых СанПином к прогулочным участкам, высказали свои пожелания и выслушали предложения родителей.
Папы ремонтировали веранду, качели, домик, делали заборчик для цветника, заготовки для игрового оборудования, а мы с мамами оформляли и красили веранду, оборудование, сажали цветы.
Дизайн прогулочного участка нашей группы отличается от других: игровое оборудование, веранда, элементы ландшафтного дизайна окрашены в сочетающиеся, гармоничные, а не случайные тона и привлекают детей своей цветовой гаммой.
Цветник не только украшает территорию детского сада, но и позволяет проводить занятия, приучая ребят наблюдать за природой и самим ухаживать за растениями.
Гуляя на участке наши дети могут наблюдать за изменениями в живой и неживой природе, проводить простейшие опыты и эксперименты, выполнять трудовые поручения, играть в дидактические, подвижные и спортивные игры, сюжетно-ролевые игры, а самое главное – удовлетворять свои потребности в движении.
Занятия на свежем воздухе с использованием игрового оборудования обеспечивает режим высокой двигательной активности детей, позволяют им закреплять и совершенствовать знакомые движения, осваивать новые виды, требующие сосредоточенности, четкости, ловкости, координации.
.
Армеева
Ольга Валентиновна