Марина Гусева
Мастер-класс на тему: «Изготовление объемной аппликации «Радужные рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю вашему вниманию объемную аппликацию «Радужные рыбки» Выполненная техникой «торцевания» с элементами рисования конструирования и дизайна.
Цель:1. Формировать у детей знания и умения по изготовлению объемной аппликации из бумаги.
2. Развивать чувство красоты и гармонии.
Задачи:
Публикация «Мастер-класс на тему: „Изготовление объемной аппликации „Радужные рыбки“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Объемная аппликация из бумаги
- Поделки. Мастерим с детьми
- Радуга, радужные идеи
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Темочки
Познакомить детей с изготовлением аппликации с использованием техники «торцевание» с элементами рисования, конструирования и дизайна.
Развивать усидчивость, аккуратность, чувство вкуса.
Обучать детей элементам дизайн - деятельности.
Воспитывать уверенность в своих силах и возможностях.
Материалы и инструменты:
Лист бумаги А3
Цветная гофрированная бумага, нарезанная на квадраты, примерно 2*2 см
Гофрированная бумага
Бархатная бумага
Цветная бумага
Вырезанные из картона основы аппликации ( в данном случае: основы разных рыб)
Пряжа
Ножницы
Клей ПВА или клей -карандаш
Стержень ручки или тонкая палочка
Акварель, кисточка
Предварительная работа:
Наблюдали за рыбками.
Рассматривали картинки, иллюстрации.
Рисовали рыбок в аквариуме.
Запоминали названия рыб.
Учились отличать разные породы рыб по внешним признакам (окрас, форма тела, плавников);
Фотографировали своих любимцев.
Литература
1. Пантелеев Г. Н. Детский дизайн. – М. : КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА, 2006.
2. Толкачёва С. Г., Руденко Л. П., Федорцова Г. В. Конструирование и детский дизайн: перспективно-тематическое планирование специально-организованной деятельности детей дошкольного возраста. – М. : Новое знание, 2010
3. Лыкова И. А. Чудо-писанки – шедевры миниатюрной живописи// Дошкольное воспитание. – 2007. - № 3.
4. Лыкова И. А. Детский дизайн № 6. – М. : Карапуз, 2009 г.
5. Парамонова Т. Лоскутный стиль// Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2006. - № 3.
6. Ярыгина А. Графический дизайн// Дошкольное воспитание. – 2005.
7. Ярыгина А. Дети и дизайн: фитодизайн, флористика, аранжировки из природных материалов// Дошкольное воспитание. – 2006. - № 2.
8. Комоед Н. И. «Дизайнерская деятельность дошкольников» серия «Из опыта работы дошкольных учреждений» - изд. «Белый ветер» 2011г.