Елена Смирнова
Педагогический проект «Мы творили Новый год» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта:
Вид проекта:
Игровой,
Творческий.
Сроки проведения проекта:
11 декабря – 28 декабря 2012 года.
Направление деятельности:
Художественно-эстетическое,
познавательно-речевое,
социально-личностное развитие.
Участники проекта:
Воспитатели и дети средней
группы, родители, муз. руководитель
Цель проекта:
1. Развитие творчества, креативности в ходе создания
собственной новогодней игрушки
2. Создание особого положительного
Публикация «Педагогический проект „Мы творили Новый год“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2013
эмоционального настроя при изготовлении собственной ёлочной игрушки.
Задачи проекта:
1. Расширить представление детей о
новогоднем празднике. Закрепить в речи существительные: «карнавал», «хоровод», «гирлянда», «украшения», «Дед Мороз», «Снегурочка».
2. Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках, о свойствах разнообразных материалов.
3. Воспитывать интерес к ручному труду, усложняя его содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений.
4. Способствовать развитию доброжелательных внутрисемейных отношений.
Этапы реализации:
1. Подготовительный: Определение темы,
выбор группы, подбор игрового, демонстрационного материала, создание соответствующей развивающей среды
в группе.
2. Основной: Работа в мастерской по изготовлению ёлочных украшений.
3. Заключительный:
Выставка детского творчества.
• «Фонарик» (конструирование).
• «Зайчик» (вата, туба от туалетной бумаги).
• «Дед Мороз».
• «Новогодняя елочка».
Украшение группы и новогодней ёлочки игрушками, сделанными своими руками.
Новогодний праздник.
Интеграция образовательных областей в ходе реализации проекта:
Познавательно-речевое развитие :
Беседы с детьми о встрече Нового года,
составление предложений и небольших
рассказов по предметным и сюжетным
картинкам, разгадывание загадок о зиме;
Художественно-эстетическое:
Прослушивание аудиокассет с новогодними
песнями. Разучивание стихов о Новом годе: С. Есенин «Поёт зима – аукает», З. Александрова «Ёлочка»,
А. Барто «Встали девочки в кружок»; аппликация из бумаги и комочков ваты «Веселый снеговик»; конструирование гирлянды, конструирование из обводок – ладошек: «Наша елочка», конструирование с использованием бросового материала «Зайка», вырезание из бумаги «Пушистые снежинки», конструирование «Фонарик», рассматривание иллюстраций «Украшаем елочку».
Социально – личностное :
Сюжетно – ролевая игра «Встречаем новый год; изготовление собственных елочных игрушек; беседы с детьми по ОБЖ «Елочка свети».
Работа с родителями в ходе реализации проекта:[
b]
• Помощь в приобретении необходимых материалов для изготовления игрушек;
• Изготовление атрибутов к празднику;
• Совместное с детьми составление творческих рассказов «Наша любимая елочная игрушка», «Как мы украшаем новогоднюю елочку»;
• Совместное с детьми украшение елочки в группе;
• Участие в новогоднем утреннике.