Получи документы

Доклад к августовской конференции работников образования (часть II)

Оксана Фарух
Доклад к августовской конференции работников образования (часть II)
▼ Скачать + Заказать документы

часть 1

Слайд 25 Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие…

В этом направлении интегрируются такие виды искусства, как литература, поэзия, живопись, архитектура, музыка. Дети с удовольствием слушают казачьи сказки, слушают казачьи песни, танцуют на казачий манер, знакомясь с национальным фольклором - былями, легендами, пословицами и поговорками не только казаков, но и народов всего Северного Кавказа, например, с легендой об озере Тамбукан, которую моя коллега с большой радостью вам сегодня представляет. Посредством художественной литературы мы продолжаем развитие морально-нравственных качеств. В беседах, можно вспомнить, в каких традициях казаки воспитывали своих детей. Девочек обязательно учили домоводству - шить, вышивать. А уж без песен и казачьих плясок, казаков себе и представить невозможно!

Публикация «Доклад к августовской конференции работников образования (часть II)» размещена в разделах

И опять игра! Чудесным образом вы можете поместить в свой план дидактическую игру «Одень казака и казачку». Дети с удовольствием будут рассматривать элементы одежды, праздничные наряды казаков, параллельно, упражняясь в запоминании их названия.

Слайд 26 Физическое развитие

И последнее направление - Физическое развитие

Здесь уместно было бы сказать о казачьих играх, так как они развивают ловкость, внимание, ориентировку в пространстве, целеустремленность. Детям очень нравится играть в народные игры.

Единой формой данного проекта могут быть тематические праздники. В дни подготовки к праздникам, дети не только погружаются в атмосферу совместной коллективной работы, подготовки к самому празднику, но и учатся ценить и уважать своих родных и близких. Здесь налицо духовно-нравственное и гендерное воспитание, также решаются задачи коммуникативно-личностного, художественно-эстетического, познавательно- речевого, физического развития и формируется такие интегративные качества как активность, любознательность, эмоциональная отзывчивость, креативность.

Слайд 27 Фото народной игры

Слайд 28 ФОРМЫ РАБОТЫ

В своем выступлении, я не смогла охватить все формы работы, которые я использую с детьми для реализации регионального компонента в условиях внедрения ФГОС, но, специально для вас, я вывела их на слайд.

В своих планах для реализации данных направлений, я бы порекомендовала использовать вам такие формы работы :

• НОД и продуктивная деятельность

когда вы наглядно видите обратную связь и, кстати, сразу можете запланировать индивидуальную работу с ребенком

• индивидуальная работа с детьми;

• Беседы с детьми

• целевые прогулки и экскурсии

• рассматривание тематических альбомов, репродукций картин, иллюстраций, фотографий;

• чтение художественной литературы

• Тематические выставки в книжном уголке

Во время тематических выставок, дети могут познакомиться с творчеством поэтов и писателей Ставрополья

• Праздники и развлечения

И это еще не весь арсенал, которым вы можете вооружить себя…

Слайд 29 Благодарю за внимание

Коллеги, если вы будете планировать свою работу в соответствии с госстандартами, используя такие модели, к концу каждого года обучения вы БУДЕТЕ достигать образовательные цели и вы БУДЕТЕ лучшими в своей профессии! Я желаю вам удачи! Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование НОД блока «Родом из Донского края» в подготовительной группе Данное планирование разработано по программе "Родом из Донского края" "Родом из Донского края" ОКТЯБРЬ Тема:Дон-казачий край! Примерное.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Доклад к августовской конференции работников образования (часть II)
Опубликовано: 28 августа 2014 в 22:05
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Доклад к августовской конференции работников образования (часть II)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Фарух (УИ 3591) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД