МААМ-картинки

Долгосрочный проект ’’Мир сенсорики — узнаем, развиваемся, растем’’

Рябышева Виктория
Долгосрочный проект ’’Мир сенсорики — узнаем, развиваемся, растем’’
▼ Скачать + Заказать документы

октябрь-ноябрь-декабрь во 2-ясельной группе

Тип проекта : познавательно-игровой

Участники проекта : дети 2-ясельной группы, воспитатель, родители.

Методы работы:

- наглядный

- игровой

-практический

-словесный

Актуальность: “Ум ребенка находится на кончиках пальцев. ”

В. А. Сухомлинский

“Руки видимая часть головного мозга. ”

Эммануил Кант

Публикация «Долгосрочный проект ’’Мир сенсорики — узнаем, развиваемся, растем’’» размещена в разделах

Именно сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребенка,является залогом его дальнейшего успешного обучения. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинаются познания. От того, как развито у ребенка восприятие-зависят его познавательные возможности, развитие речи и более высокие, логические формы мышления. Основным средством сенсорного воспитания младших дошкольников являются дидактические игры.

Цель: создание условий для организации работы, направленной на повышения уровня сенсорного развития детей.

Задачи:

образовательные:

-обогащать сенсорный опыт детей в ходе предметно- игровой деятельности через дидактические игры.

развивающие : -развивать мелкую моторику рук и тактильные восприятия посредством системной работы

-развивать внимание, мышление, воображение, память

-развивать умения группировать и сравнивать предметы по цвету, форме, величине и другим свойствам

- развивать и активизировать речь

воспитательные: -воспитывать любознательность, самостоятельность стремление к познанию

-воспитывать у детей дружеские отношения, умения взаимодействовать друг с другом

Работа с родителями: - повышать уровень знаний у родителей и научить применять игры и упражнения по сенсорному развитию в домашних условиях посредством обучения на семинаре “ Очумелые ручки ‘’

-приобщать родителей к созданию и оказания посильной помощи по созданию развивающей среды

-консультация ‘’ Рисуем вместе ‘’

Этапы проекта : 1 этап -организационно-подготовительный:

-составление паспорта проекта

-работа и подбор методической литературы

-подбор детской художественной лит-ры для чтения

-подбор сюжетных картиной и иллюстраций

2 этап - основной-практический:

-беседы с детьми

-чтение художественной лит-ры детям,

использование народного фольклора (потешки)

-пальчиковые игры и упражнения

-дидактические игры

-подвижные игры

-конструирование

-творчество детей (рисование лепка аппликации)

-обследование внешних свойств предметов

по форме, цвету, величине, зрению, по слуху

3 зтап- заключительный:

-подведение итогов

-фотоотчет на сайте

-заключительное мероприятие в рамках проекта

нод ‘’ Шубки для зайчат ‘’

Достигнутые результаты:

Дети:

-в результате планомерной и системной работы происходит развитие ребенка,повышается уровень знаний и развивается мелкая моторика рук

-дети успешно называют цвет форму величину при выполнении практических действий -- развивается речь.

Воспитатель:

-пополнение методических материалов и дидактических игр

-стенд и выставки творческих детских работ

Родители:

-участие в семинаре “Очумелые ручки”

-достигнуто понимание важности работы по сенсорному развитию

-обогащение знаний в применении игр и упражнений для развития мелкой моторики

-появилось желание больше времени проводить с детьми – развивать их

-развитие доброжелательных отношений в семье

Публикации по теме:

Проект «Узнаем об индейцах больше!» с детьми старшей группыПроект «Узнаем об индейцах больше!» с детьми старшей группы Проект «Узнаем об индейцах больше!» Актуальность: Проблема культуры общения — одна из самых острых в детском саду, да и в обществе в целом.

Долгосрочный проект «Дом пуговки» Проект «Дом пуговки» (долгосрочный) Средняя группа Филимонова Е. В. Октябрь, 2016 – май 2017 г Цели проекта «Дом пуговки»: Сформировать.

Физкультурно-оздоровительный проект «Мы здоровье бережем, крепкими и сильными растем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 города Кузнецка Физкультурно - оздоровительный.

Педагогический проект «Мы растем здоровыми» .

Педагогический проект «Мы здоровыми растем» для детей среднего дошкольного возраста Педагогический проект «Мы здоровыми растем» [/h3]предусматривает приобщение детей среднего дошкольного возраста и их родителей к здоровому.

Исследовательско-творческий проект «Едим лук и чеснок — не болеем, а растем»Исследовательско-творческий проект «Едим лук и чеснок — не болеем, а растем» Автор: Алексеева Валентина Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории Тема проекта: «Едим лук и чеснок – не болеем и растем».

Проект «Мир познаем — многое узнаем!»Проект «Мир познаем — многое узнаем!» Проект Мир познаем- многое узнаем!»Средняя группа. Актуальность: В период дошкольного детства у детей происходит зарождение первичного.

Проект «Мир сенсорики» группа раннего возрастаПроект «Мир сенсорики» группа раннего возраста Тип проекта: -познавательно – игровой; - групповой. Сроки реализации проекта: 1 неделя. Участники проекта: воспитатели группы раннего.

Проект «Узнаем тайну мыльных пузырей» ПРОЕКТ: «Узнаем тайну мыльных пузырей» Тип проекта: Познавательно-исследовательский Сроки реализации: Краткосрочный с 17 февраля по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Долгосрочный проект ’’Мир сенсорики — узнаем, развиваемся, растем’’
Опубликовано: 4 апреля 2024 в 18:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Долгосрочный проект ’’Мир сенсорики — узнаем, развиваемся, растем’’» (включая файлы) размещена пользователем Рябышева Виктория (УИ 1921651) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД