Получи документы

Долгосрочный творческий проект «Муха-цокотуха» (10 фото)

Миронова Светлана
Долгосрочный творческий проект «Муха-цокотуха»

Долгосрочный творческий проект

Долгосрочный творческий проект «Муха-цокотуха»

развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста - это одна из основных задач педагога детского дома. На занятиях с музыкальным руководителем дети учатся петь, танцевать, занимаются логоритмикой, что очень способствует развитию творческого мышления ребенка.

Задача воспитателя на группе - это способствовать развитию интереса к участию в спектаклях, детских конкурсах, в традиционных мероприятиях учреждения.

Публикация «Долгосрочный творческий проект „Муха-цокотуха“» размещена в разделах

Поэтому я разработала творческий проект "Муха - цокотуха", где соединила театрализованную деятельность и рисование. первое - дети познакомились с автором - К. И. Чуковским. Дети узнали о его жизни и творчестве. Мы с детьми прочли некоторые сказки и остановились на "Мухе - цокотухе" Репетиции заняли много времени и состояли из нескольких этапов подготовки по методике Т. Волковой, Рыдановой.

Цели:

• Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства;

• Раскрытие ценности совместного творчества детей ;

• Развитие интереса к театрально - музыкальной деятельности;

• Создание условий для активного самовыражения и развития творческих способностей детей.

Задачи:

• Учить пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния;

• Совершенствовать связную речь детей;

• Развивать творческую активность детей;

• Развивать чуткость к сценическому искусству;

• Развивать произвольное внимание, память, наблюдательность, фантазию, быстроту реакции, инициативность, выдержку, умение согласовывать свои действия с партнерами.

• Продолжать знакомить с произведениями русского народного творчества;

• Учить детей правильно понимать содержание музыкальных образов, проявлять свои чувства в непринужденном, естественном пении;

• Формировать умения согласовывать свои движения с музыкой;

• Совершенствовать музыкально-эстетическое развитие детей.

Актуальность проекта

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об ее универсальности, игровой природе и социальной направленности.

Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, неавторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» - все это удивляет и привлекает.

В интеграции с образовательной областью «Музыка» театрализованная деятельность становится ярче и разнообразней. Музыкально – ритмические композиции помогают через движение передать образы, настроение героев. Пение укрепляет дыхательный аппарат, улучшает артикуляционные навыки, вызывает положительные эмоции маленьких артистов. Классическая музыка в музыкальном сопровождении спектакля расширяет кругозор ребенка, позволяя познакомиться с творчеством как зарубежных, так и русских композиторов.

Для успешного воплощения знаний, умений и навыков по музыкально-театральному мастерству и, завершая работу над выразительностью речи в старшей и подготовительной группе, был создан музыкальный спектакль по одноименной сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха».

Участники проекта : дети старшей и подготовительной группы, воспитатели.

Направленность развития деятельности: комплексная (познавательно-речевая, изобразительная, театрализованная, музыкальная).

Тип проекта : информационно-творческий, групповой.

Продолжительность: 3 месяца.

Результат: презентация проекта в форме музыкального спектакля.

Этапы реализации проекта :

1 этап: подготовительная работа.

Фото «Муха-цокотуха»

1. Определение темы (проблемы проекта, постановка цели проектной деятельности, формулировка задач.

2. Составление плана проекта.

3. Подбор материалов и оборудования для работы.

4. Сбор информации, литературы.

5. Распределение ролей детей в создании проекта.

Долгосрочный творческий проект - фото
Долгосрочный творческий проект развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста это одна из основных задач педагога детского дома На занятиях с музыкальным руководителем дети учатся петь танцевать занимаются логоритмикой что очень способствует развитию творческого мышления ребенка Задача воспитателя на группе это способствовать развитию интереса к участию в спектаклях детских конкурсах в традиционных мероприятиях учреждения Публикация Долгосрочный творческий проект Муха цокотуха размещена в разделах Проекты творческие Проекты Проектная деятельность Муха Цокотуха Чуковский К Темочки Поэтому я разработала творческий проект Муха цокотуха где соединила театрализованную деятельность и рисование

8. Работа по плану с детьми, педагогами.

2 этап: практическая часть.

Содержание работы с детьми.

• Чтение сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»;

• Чтение разных сказок К. И. Чуковского;

• Словесное рисование детьми по прочтении текста характеров героев, обстановки, «интерьера» сказки;

• Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях;

• Пересказ прочитанных сказок, их инсценирование;

• Иллюстрирование сказки «Муха-Цокотуха». Сопровождение рассматривания готовых работ словесными рассказами и пояснениями;

• Рассматривание иллюстраций разных художников к сказке «Муха-Цокотуха»;

• Загадки о сказках, героях сказок;

• Викторина по сказкам;

• Выполнение самостоятельных и совместно с творческих работ;

• Разучивание музыкального материала к спектаклю;

• Постановка музыкального спектакля «Муха-Цокотуха».

Содержание работы.

1. Беседа с детьми «Знакомство с проектом».

2. Задания для воспитателей и детей (изготовление поделок, рисование иллюстраций к сказкам).

3. Чтение сказок с детьми.

4. Придумывание сказок с детьми.

5. Помощь в изготовлении костюмов и декораций.

План – схема проекта :

1 Беседа с детьми и воспитателями «Знакомство с проектом».

Чтение детям сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха».

Подбор музыкального материала.

2 Чтение разных сказок К. И. Чуковского;

3. Словесное рисование детьми по прочтении текста характеров героев, обстановки, «интерьера» сказки.

Лепка «Чаепитие у Мухи-Цокотухи».

Индивидуальная работа с главными героями музыкального спектакля: беседа об образе, музыкальная характеристика героев, работа над сольными номерами.

4. Пересказ прочитанных сказок, их инсценирование.

Самостоятельное составление сказок.

5. Рассказывание сказок собственного сочинения.

6. Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях.

7. Загадки о сказках, героях сказок, викторина по сказкам.

Обыгрывание сцены «Каравай», работа над выразительным исполнением песни.

8. Рисование «В гостях у Мухи-Цокотухи».

Репетиция спектакля с музыкальным оформлением ключевых сцен.

9. Выполнение самостоятельных и совместно с воспитателями творческих работ.

Репетиция спектакля с музыкальным и костюмированным оформлением.

10. Представление музыкального спектакля «Муха-Цокотуха».

3 этап: заключительный.

Воплощение проекта в жизнь детского дома: демонстрация музыкального спектакля по одноименной сказке К. И. Чуковского «Муха – Цокотуха» детьми старшей и подготовительной группы для детей других групп детского дома.

Проект реализован с помощью интеграции образовательных областей:

Коммуникация;

Социализация;

Труд;

Чтение художественной литературы;

Художественное творчество;

Музыка.

Работа по созданию проекта имела положительное воздействие на укрепление умений и навыков детей. У детей окрепла уверенность в собственных силах, выросла самооценка, усовершенствовались навыки связной речи и интонационная выразительность. Интеграция образовательных областей способствовала более глубокому проникновению сознания детей в мир музыки и театра. Поставленные задачи были успешно реализованы через взаимодействие детей и педагогов.

Публикации по теме:

Детский творческий проект «Муха — Цокотуха»Детский творческий проект «Муха — Цокотуха» Детский творческий проект «Муха - Цокотуха» 2017 год Проект подготовили: Кузнецова Марина Рафаильевна, музыкальный руководитель, Смирнова.

Фотоотчёт драматизации сказки «Муха Цокотуха».Фотоотчёт драматизации сказки «Муха Цокотуха». Задачи:Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа. Учить детей чётко и внятно произносить.

Фотоотчет «Весенняя постановка «Муха-Цокотуха»Фотоотчет «Весенняя постановка «Муха-Цокотуха» Красавица весна постепенно входит в свои права. Все живое вокруг пробуждается от зимнего сна. В преддверии Международного женского дня 8.

Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха»Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха» 31 марта исполнилось 134 года со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского. Поэтому в память о нем мы с напарницей предложили нашим деткам.

Исследовательский творческий долгосрочный проект «Мы друзья природы»Исследовательский творческий долгосрочный проект «Мы друзья природы» Департамент образования г. Москвы ГОСУДАРСТВЕННОЕ БУДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СОШ №922 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ.

Музыкальная сказка «Муха Цокотуха» К. ЧуковскогоМузыкальная сказка «Муха Цокотуха» К. Чуковского Музыкальная сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста и сопровождает его на протяжении всего детства, а часто и остается с.

Сценарий к спектаклю «Муха-Цокотуха»Сценарий к спектаклю «Муха-Цокотуха» Цель: обеспечение эмоционального опыта речевого общения детей в театрально-игровой деятельности. Задачи: • развивать у дошкольников умение.

Сценарий логопедического развлечения «Муха Цокотуха»Сценарий логопедического развлечения «Муха Цокотуха» Итоговое логопедическое занятия в группе №12 "Муха-Цокотуха" Провели: Воспитатели: Васильева НА Лескова АС Логопед: Черных НВ.

Театр на ложках «Муха-Цокотуха»Театр на ложках «Муха-Цокотуха» Все дети очень любят сказки. Это увлекательные поучительные короткие истории, которые откладываются в памяти на всю жизнь. Малышам очень.

Экономическая сказка «Муха-Цокотуха» Экономическая сказка «Муха-Цокотуха» Основными педагогическими условиями построения системы экономического воспитания на основе сказок является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Долгосрочный творческий проект «Муха-цокотуха»
Опубликовано: 3 января 2022 в 11:02
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД