«Долгожданный март» для среднего дошкольного возраста

Маргарита Усольцева
«Долгожданный март» для среднего дошкольного возраста

Долгожданный Март.

Для среднего дошкольного возраста

Цель: Закреплять знания детей о праздничных традициях, воспитывать уважение к женщинам (мамам, бабушкам, воспитателям,формировать эмоциональную сферу, воспитывать чувство гордости за свою семью, желание помогать маме и бабушке, активизировать отдых детей, доставить им радость.

Задачи:

1. Закреплять у детей двигательные умения и певческие навыки.

2. Учить передавать эмоции в выступлении перед гостями утренника.

3. Закрепить уменние ориентиоваться в пространстве.

Атрибуты:

- искусственные цветы для танца (по 2 для каждой девочки);

-желтые султанчики для танца мальчиков;

- напольное полотно: весеннее болото

-низкие степы-платформы (для переправы)

-воздушные шарики в форме сердца для хореографической композиции

- большой камень-булыжник

-сундук (внутри шарик-март, наполненний гелием)

-музыкальные инструменты (колокольчики, маракасы, ложки, бубны).

Предварительная работа: заранее рассказать детям об весенних месяцах,о признаках весны, о природных явлениях, свойственных для месяца марта.

Ход праздничного мероприятия:

Под музыку «Мама дорогая» дети с шарами входят в зал. Выполняют хореографическую композицию. В конце музыкального номера кидают шары в зал, мамам. Выстраиваются в центре зала полукругом для исполнения песни.

Песня «У всех мама есть»

Садятся на свои места.

В зал входят Лесная Фея и зайчик:

Здравствуйте, дети! Я – Лесная Фея, а это мой дружок Зайчонок

Дети: Здравствуйте.

Лесная Фея: Нам с зайчиком сова говорила, что в группе (название группы, детского сада) умные и отзывчивые дети.

Ведущая: Это правда. А почему у вас такой расстроенный вид? Что-то случилось?

Лесная Фея: Да, Март пропал.

Ведущая: Как март пропал? Не могли вы бы объяснить.

Зайчик: Мы не знаем, как и куда пропал. Только его нигде нет.

Лесная Фея: Мы его искали всем лесом и не нашли. Сова сказала, что к вам надо идти за помощью.

Ведущая: Как же так? Сегодня же 8 марта!

Зайчик: Мы знаем! Поэтому и пришли, у нас в лесу на 8 марта всегда подснежники расцветают. А сейчас все снегом засыпано, мишка спит.

Лесная Фея: Он должен проснуться и открыть наш лесной утренник у полянки с подснежниками. Мы пытались его разбудить, стучали, стучали в дверь и все напрасно. На двери в берлогу висит табличка «февраль».

Ведущая: Ну что, ребята? Отправляемся на поиски марта?

Дети: Да!

Зайчик: А вы знаете, где его искать?

Ведущая: Нет, но я уверенна, что вместе мы найдем.

Ведущая (смотрит вверх или в окно): Как пасмурно сегодня на улице, надо разогнать темные тучи.

Зайчик: Зачем?

Ведущая: Чтобы очистить небо для солнышка, мы спросим у него, видело ли оно март. А для этого давайте все вместе споем песенку, яркую и звонкую. Чтобы солнышко проснулось.

Песня «Звонкая песенка».

Автор Л Мочалова

Солнце (раздается голос):

Кто меня позвал?

Ведущая: Это мы, ребята (название детского сада) и Лесная Фея с Зайчиком.

Солнце: Да, знаю вас. Мне нравится за вами наблюдать. Что случилось?

Ведущая: Месяц март пропал. Ты ходишь высоко, не видел ли ты его?

Солнце: Видел, возле болот в лесу стоит большой камень, он был возле него.

Ведущая: Лесная Фея, Зайчик вы знаете, где болото в лесу?

Ежик: Знаем, но там их много. И везде стоят большие камни, нам не хватит дня, чтобы все обойти.

Ведущая: Что делать? Давайте разделимся, один отряд пойдет на север, другой на юг.

Солнце: Нет, не нужно этого делать. Я дам вам сопровождающих, сейчас к вам спустятся мои Лучики, и они вас проведут к нужному месту.

Группа детей берёт воздушные желтые шарики (атрибуты можно заменить любыми другими). Исполняют танец.

Танец Лучиков.

Солнце (после танца, когда дети сели на места):

До свиданья! Удачных поисков!

Все: До свиданья, солнышко! Спасибо за помощь.

Ведущая обращает внимание детей, что солнечные лучики привели их к болоту (использовать ткань синего или голубого цветов и музыкальное сопровождение, через которое нужно переправиться.

Зайчик: Ой! Я воды боюсь, я не смогу!

Лесная Фея: Не бойся дружок, глаза закрой и попробуй перепрыгнуть.

Зайчик закрывает глаза и прыгает, но приземляется почти там же, откуда оттолкнулся в прыжке.

Зайчик: А я лапку подвернул, вообще прыгать вообще не смогу.

Ведущая: Честно говоря, я тоже боюсь и прыгаю не очень далеко. Что же будем делать? Нам надо перебраться на ту сторону. Другой дороги нет?

Лесная Фея: Нет!

Взрослые подводят детей к тому, что нужно сделать мостик и перейти.

Зайчик: Хорошая идея! Сейчас я этим и займусь.

Из модулей зайчик делает мостик, и все дети благополучно переходят через препятствие. Дети садятся на места. Вскоре они обнаруживают камень. Возле него стоит сундук.

Ведущая: Что делать?

Раздается шум ветра.

Лесная Фея: Надо у ветра спросить. Может, он подскажет, что нам делать дальше.

Все: Ветер! Ветер! Ветерок!

Ветер (раздается голос):

Уууууу, кто меня зовет?

Ведущая: Мы! Дети и взрослые!

Ветер: Что вы здесь делаете? Заблудились?

Ведущая: Нет! Мы пришли искать март, ты не видел его?

Ветер: Зачем вам март? Как весело зимой! Столько снега, можно кататься на лыжах, санках, играть в снежки!

Зайчик: Без марта мы не может поздравить наших мам, сестричек, бабушек и подружек с их женским праздником!

Ветер: Слышал о таком празднике. У меня ведь тоже есть бабушка, Вьюга. Подскажите, как ее надо поздравить?

Ведущая: А сейчас наши дети споют песенку про бабушку. Ты послушаешь, а потом споешь для своей Бабушки – Вьюги.

Песня «Поздравляем бабушку»

Автор М Картушина

Ветер: Спасибо, запомнил!

Зайчик: Еще надо подарить цветы, мы приглашаем тебя и твою бабушку к нам на утренник к полянке с цветами.

Танец цветов.

Ветер: Вот спасибо! Обязательно придем!

Лесная Фея: Но прежде надо найти месяц март! Без него подснежники не расцветут.

Ветер: Понятно! Я заметил Март у этого камня, но пока я подлетал, на него накинулись гуси Бабы Яги, и закрыли его в сундук.

Ведущая: Спасибо тебе, ветер! Ты нам очень помог! Не болей.

Ведущая подходит к сундуку. Открывает. Из сундука вылетает Март (воздушный шарик, наполненный гелием).

Лесная Фея: Ой, какой красивый месяц! Посмотрите, у него есть глаза и восхитительная улыбка.

Зайчик: Ребята, спасибо вам за помощь!

Лесная Фея: Нам пора прощаться с вами. Ведь в лесу все нас ждут, чтобы поздравить наших лесных мам. До свидания!

Герои уходят под музыку и уносят с собой шарик.

Ведущая: Как же приятно делать добро. Правда, ребята? Ну, а нам осталось поздравить своих самых дорогих женщин на свете. Дорогие мамы и бабушки, для вас прозвучит инструментальная музыка.

Оркестр «Полька» П И Чайковский

Дети зачитывают поздравительные двустишия или признания в любви для мам и бабушек. Дарят поцелуи и подарки.

Ведущая поздравляет всех женщин присутствующих в зале.

Под музыку все покидают зал.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг.

Игра с колокольчиком с детьми младшего и среднего дошкольного возрастаИгра с колокольчиком с детьми младшего и среднего дошкольного возраста Эта малоподвижная игра для снятия эмоционального напряжения проводится с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, как в группе,.

Картотека подвижных игр для среднего и старшего дошкольного возрастаКартотека подвижных игр для среднего и старшего дошкольного возраста "Птички и кошка" Делается круг из большого каната. Игроки встают в круг с внешней стороны. Считалкой выбирается Кошка,она находится в центре.

Конструирование из бумаги для детей среднего дошкольного возраста «Пингвин».Конструирование из бумаги для детей среднего дошкольного возраста «Пингвин». Предлагаю вашему вниманию материал по ознакомлению детей с животными Арктики. Цель: Изготовить с детьми поделку «Пингвина» из бумаги..

Кружок «Я познаю мир» с детьми среднего дошкольного возрастаКружок «Я познаю мир» с детьми среднего дошкольного возраста С этого года я начала свою работу с детьми в кружке «Я познаю мир». Кружок ведётся на основании авторской программы «Дошкольник в мире природы.

Психологические особенности среднего дошкольного возрастаПсихологические особенности среднего дошкольного возраста Методическая разработка "Психологические особенности среднего дошкольного возраста" В четыре года у ребенка любимый вопрос: «Почему?» Дети.

Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье»Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье» Улеглись в полях метели В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели, Воробьи повеселели, Гонят зиму со.

Проект «Осень разноцветная» для среднего дошкольного возраста 1. Название проекта: «Осень разноцветная». 2. Проблема проекта: какие подарки принесла осень? 3. Цель проета: помочь увидеть многообразие.

Стихи к новогоднему утреннику для детей среднего дошкольного возрастаСтихи к новогоднему утреннику для детей среднего дошкольного возраста Стихи к новогоднему утреннику, для детей среднего дошкольного возраста 1. Снег, снег за окном. К нам пришла зима. Мы построим с папой,.

«Утренняя гимнастика с Зайчиком» для детей среднего дошкольного возраста "Утренняя гимнастика с Зайчиком"для детей среднего дошкольного возраста Воспитатель загадывает загадку детям: Зимой беленький, Летом серенький.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Долгожданный март» для среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 16 марта 2020 в 09:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День защиты природы от мусора на МААМ

Важной экологической теме посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы объяснить детям, что такое мусор, как он вредит нашей планете и...

12 мая. День будущих врачей на МААМ

12 мая вот уже почти шестьдесят лет отмечается Международный день медицинской сестры. Предлагаем воспользоваться этим поводом для того, чтобы посвятить тематический день основным медицинским профессиям....


Горячие темочки