Получи документы

«Долгожданный март» для среднего дошкольного возраста

Маргарита Усольцева
«Долгожданный март» для среднего дошкольного возраста

Долгожданный Март.

Для среднего дошкольного возраста

Цель: Закреплять знания детей о праздничных традициях, воспитывать уважение к женщинам (мамам, бабушкам, воспитателям,формировать эмоциональную сферу, воспитывать чувство гордости за свою семью, желание помогать маме и бабушке, активизировать отдых детей, доставить им радость.

Задачи:

1. Закреплять у детей двигательные умения и певческие навыки.

2. Учить передавать эмоции в выступлении перед гостями утренника.

3. Закрепить уменние ориентиоваться в пространстве.

Атрибуты:

Публикация «„Долгожданный март“ для среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

- искусственные цветы для танца (по 2 для каждой девочки);

-желтые султанчики для танца мальчиков;

- напольное полотно: весеннее болото

-низкие степы-платформы (для переправы)

-воздушные шарики в форме сердца для хореографической композиции

- большой камень-булыжник

-сундук (внутри шарик-март, наполненний гелием)

-музыкальные инструменты (колокольчики, маракасы, ложки, бубны).

Предварительная работа: заранее рассказать детям об весенних месяцах,о признаках весны, о природных явлениях, свойственных для месяца марта.

Ход праздничного мероприятия:

Под музыку «Мама дорогая» дети с шарами входят в зал. Выполняют хореографическую композицию. В конце музыкального номера кидают шары в зал, мамам. Выстраиваются в центре зала полукругом для исполнения песни.

Песня «У всех мама есть»

Садятся на свои места.

В зал входят Лесная Фея и зайчик:

Здравствуйте, дети! Я – Лесная Фея, а это мой дружок Зайчонок

Дети: Здравствуйте.

Лесная Фея: Нам с зайчиком сова говорила, что в группе (название группы, детского сада) умные и отзывчивые дети.

Ведущая: Это правда. А почему у вас такой расстроенный вид? Что-то случилось?

Лесная Фея: Да, Март пропал.

Ведущая: Как март пропал? Не могли вы бы объяснить.

Зайчик: Мы не знаем, как и куда пропал. Только его нигде нет.

Лесная Фея: Мы его искали всем лесом и не нашли. Сова сказала, что к вам надо идти за помощью.

Ведущая: Как же так? Сегодня же 8 марта!

Зайчик: Мы знаем! Поэтому и пришли, у нас в лесу на 8 марта всегда подснежники расцветают. А сейчас все снегом засыпано, мишка спит.

Лесная Фея: Он должен проснуться и открыть наш лесной утренник у полянки с подснежниками. Мы пытались его разбудить, стучали, стучали в дверь и все напрасно. На двери в берлогу висит табличка «февраль».

Ведущая: Ну что, ребята? Отправляемся на поиски марта?

Дети: Да!

Зайчик: А вы знаете, где его искать?

Ведущая: Нет, но я уверенна, что вместе мы найдем.

Ведущая (смотрит вверх или в окно) : Как пасмурно сегодня на улице, надо разогнать темные тучи.

Зайчик: Зачем?

Ведущая: Чтобы очистить небо для солнышка, мы спросим у него, видело ли оно март. А для этого давайте все вместе споем песенку, яркую и звонкую. Чтобы солнышко проснулось.

Песня «Звонкая песенка».

Автор Л Мочалова

Солнце (раздается голос) :

Кто меня позвал?

Ведущая: Это мы, ребята (название детского сада) и Лесная Фея с Зайчиком.

Солнце: Да, знаю вас. Мне нравится за вами наблюдать. Что случилось?

Ведущая: Месяц март пропал. Ты ходишь высоко, не видел ли ты его?

Солнце: Видел, возле болот в лесу стоит большой камень, он был возле него.

Ведущая: Лесная Фея, Зайчик вы знаете, где болото в лесу?

Ежик: Знаем, но там их много. И везде стоят большие камни, нам не хватит дня, чтобы все обойти.

Ведущая: Что делать? Давайте разделимся, один отряд пойдет на север, другой на юг.

Солнце: Нет, не нужно этого делать. Я дам вам сопровождающих, сейчас к вам спустятся мои Лучики, и они вас проведут к нужному месту.

Группа детей берёт воздушные желтые шарики (атрибуты можно заменить любыми другими). Исполняют танец.

Танец Лучиков.

Солнце (после танца, когда дети сели на места) :

До свиданья! Удачных поисков!

Все: До свиданья, солнышко! Спасибо за помощь.

Ведущая обращает внимание детей, что солнечные лучики привели их к болоту (использовать ткань синего или голубого цветов и музыкальное сопровождение, через которое нужно переправиться.

Зайчик: Ой! Я воды боюсь, я не смогу!

Лесная Фея: Не бойся дружок, глаза закрой и попробуй перепрыгнуть.

Зайчик закрывает глаза и прыгает, но приземляется почти там же, откуда оттолкнулся в прыжке.

Зайчик: А я лапку подвернул, вообще прыгать вообще не смогу.

Ведущая: Честно говоря, я тоже боюсь и прыгаю не очень далеко. Что же будем делать? Нам надо перебраться на ту сторону. Другой дороги нет?

Лесная Фея: Нет!

Взрослые подводят детей к тому, что нужно сделать мостик и перейти.

Зайчик: Хорошая идея! Сейчас я этим и займусь.

Из модулей зайчик делает мостик, и все дети благополучно переходят через препятствие. Дети садятся на места. Вскоре они обнаруживают камень. Возле него стоит сундук.

Ведущая: Что делать?

Раздается шум ветра.

Лесная Фея: Надо у ветра спросить. Может, он подскажет, что нам делать дальше.

Все: Ветер! Ветер! Ветерок!

Ветер (раздается голос) :

Уууууу, кто меня зовет?

Ведущая: Мы! Дети и взрослые!

Ветер: Что вы здесь делаете? Заблудились?

Ведущая: Нет! Мы пришли искать март, ты не видел его?

Ветер: Зачем вам март? Как весело зимой! Столько снега, можно кататься на лыжах, санках, играть в снежки!

Зайчик: Без марта мы не может поздравить наших мам, сестричек, бабушек и подружек с их женским праздником!

Ветер: Слышал о таком празднике. У меня ведь тоже есть бабушка, Вьюга. Подскажите, как ее надо поздравить?

Ведущая: А сейчас наши дети споют песенку про бабушку. Ты послушаешь, а потом споешь для своей Бабушки – Вьюги.

Песня «Поздравляем бабушку»

Автор М Картушина

Ветер: Спасибо, запомнил!

Зайчик: Еще надо подарить цветы, мы приглашаем тебя и твою бабушку к нам на утренник к полянке с цветами.

Танец цветов.

Ветер: Вот спасибо! Обязательно придем!

Лесная Фея: Но прежде надо найти месяц март! Без него подснежники не расцветут.

Ветер: Понятно! Я заметил Март у этого камня, но пока я подлетал, на него накинулись гуси Бабы Яги, и закрыли его в сундук.

Ведущая: Спасибо тебе, ветер! Ты нам очень помог! Не болей.

Ведущая подходит к сундуку. Открывает. Из сундука вылетает Март (воздушный шарик, наполненный гелием).

Лесная Фея: Ой, какой красивый месяц! Посмотрите, у него есть глаза и восхитительная улыбка.

Зайчик: Ребята, спасибо вам за помощь!

Лесная Фея: Нам пора прощаться с вами. Ведь в лесу все нас ждут, чтобы поздравить наших лесных мам. До свидания!

Герои уходят под музыку и уносят с собой шарик.

Ведущая: Как же приятно делать добро. Правда, ребята? Ну, а нам осталось поздравить своих самых дорогих женщин на свете. Дорогие мамы и бабушки, для вас прозвучит инструментальная музыка.

Оркестр «Полька» П И Чайковский

Дети зачитывают поздравительные двустишия или признания в любви для мам и бабушек. Дарят поцелуи и подарки.

Ведущая поздравляет всех женщин присутствующих в зале.

Под музыку все покидают зал.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг.

Игра с колокольчиком с детьми младшего и среднего дошкольного возрастаИгра с колокольчиком с детьми младшего и среднего дошкольного возраста Эта малоподвижная игра для снятия эмоционального напряжения проводится с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, как в группе,.

Картотека подвижных игр для среднего и старшего дошкольного возрастаКартотека подвижных игр для среднего и старшего дошкольного возраста "Птички и кошка" Делается круг из большого каната. Игроки встают в круг с внешней стороны. Считалкой выбирается Кошка,она находится в центре.

Конструирование из бумаги для детей среднего дошкольного возраста «Пингвин».Конструирование из бумаги для детей среднего дошкольного возраста «Пингвин». Предлагаю вашему вниманию материал по ознакомлению детей с животными Арктики. Цель: Изготовить с детьми поделку «Пингвина» из бумаги..

Кружок «Я познаю мир» с детьми среднего дошкольного возрастаКружок «Я познаю мир» с детьми среднего дошкольного возраста С этого года я начала свою работу с детьми в кружке «Я познаю мир». Кружок ведётся на основании авторской программы «Дошкольник в мире природы.

Психологические особенности среднего дошкольного возрастаПсихологические особенности среднего дошкольного возраста Методическая разработка "Психологические особенности среднего дошкольного возраста" В четыре года у ребенка любимый вопрос: «Почему?» Дети.

Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье»Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье» Улеглись в полях метели В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели, Воробьи повеселели, Гонят зиму со.

Проект «Осень разноцветная» для среднего дошкольного возраста 1. Название проекта: «Осень разноцветная». 2. Проблема проекта: какие подарки принесла осень? 3. Цель проета: помочь увидеть многообразие.

Стихи к новогоднему утреннику для детей среднего дошкольного возрастаСтихи к новогоднему утреннику для детей среднего дошкольного возраста Стихи к новогоднему утреннику, для детей среднего дошкольного возраста 1. Снег, снег за окном. К нам пришла зима. Мы построим с папой,.

Утренняя гимнастика с Зайчиком для детей среднего дошкольного возраста "Утренняя гимнастика с Зайчиком"для детей среднего дошкольного возраста Воспитатель загадывает загадку детям: Зимой беленький, Летом серенький.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Долгожданный март» для среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 16 марта 2020 в 09:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД