МААМ-картинки

Проект «Дом моды»

Наталья Ашенкова
Проект «Дом моды»

Программное содержание.

Образовательная задача:

активизировать представление детей о характере труда модельера, закройщика, портного;

Развивающая задача:

развитие сенсомоторики, отрабатывание простейших технологических приемов;

Воспитательная задача:

развитие усидчивости, самостоятельности, аккуратности, помочь детям овладеть разными формами сотрудничества: своевременное включение в общее дело, групповая и индивидуальная ответственность, взаимопомощь и взаимоконтроль;

Связная речь:

умение выражать свои мысли, умение описывать внешний вид партнера по игре;

Словарь:

Публикация «Проект „Дом моды“» размещена в разделах

активизация в речи детей новых слов: лекало, выкройка, презентация;

Грамматика:

учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе;

Материал и оборудование:

бумага, карандаши, мел, лекало, выкройки, ткань, ножницы, швейные принадлежности.

Методы и приемы:

1. Беседа, дидактическое упражнение «Назови профессию», «Что за чем?».

2. Предметные и сюжетные картинки, изготовление эскизов, выкроек, пошив моделей одежды.

Материал: картинки, иллюстрирующие профессии; карандаши, бумага, ткань, лекало, выкройки, ножницы.

Ход занятия

Воспитатель: Уважаемые коллеги, здравствуйте! Я предлагаю Вашему вниманию проект занятия для детей подготовительной к школе группы на тему: «Ателье мод». Данный проект является долгосрочным. На этом занятии решаются следующие задачи.

(Зачитывается 1 страница).

А сейчас я покажу Вам практическую часть этого занятия. Вы, уважаемые коллеги, будете моими помощниками. Я приглашаю в центр зала шесть самых смелых человек. Давайте познакомимся. Меня зовут Марина Васильевна. (Гости представляются). Очень приятно.

Воспитатель: Девочки, какие Вы сегодня нарядные, красивые, модные! Посмотрите друг на друга повнимательней, что Вам больше всего нравится во внешнем виде Ваших коллег? А поможет нам в этом волшебная палочка.

(Гости берут волшебную палочку и по очереди описывают внешний вид коллег)

Воспитатель: Да, приятно, когда люди хорошо выглядят, красиво одеты, обуты, модно причесаны. А как Вы думаете, всегда ли люди носили такую одежду и обувь как сегодня?

(Ответы гостей)

Воспитатель: Девочки, а кто нам изготовляет одежду? Давайте назовем эти профессии. (Ответы гостей)

Воспитатель: Молодцы! А сейчас давайте поиграем в игру «Что за чем?». У меня есть картинки, иллюстрирующие профессии портного, модельера, закройщика. Нужно расположить картинки, в какой последовательности выполняется работа по пошиву одежды и сказать, почему Вы так сделали.

(Ответы гостей).

Воспитатель: Молодцы! Девочки, каждому специалисту для работы необходимо инструменты. Например, как Вы думаете, что нужно для работы модельеру?

(Ответ)

- Какими инструментами пользуется закройщик в своей работе?

(Ответ)

- А что нужно для работы портному?

(Ответ)

Воспитатель: Уважаемые коллеги! Представьте, что Вы работник ателье. В ателье у нас три мастерских. В каждой будет работать по два человека. Это мастерская модельеров. Мода постоянно меняется и Вы сейчас попробуете разработать эскизы новой современной одежды, а мы пополним ими наш журнал мод. Карандаши помогут Вам изобразить оригинальные платья, костюмы, брюки, шляпки. Здесь мастерская закройщиков. Для закройщиков приготовлена ткань, лекало, выкройки, ножницы. А это у нас мастерская по пошиву одежды. Кто здесь будет трудиться?

(Ответ)

А что они будут делать?

(Ответ)

Воспитатель: Уважаемые коллеги, решите, кто из Вас модельеры, закройщики и портные. Решили? Тогда садитесь за свои рабочие места и приступайте к работе.

Воспитатель: Сотрудники ателье хорошо потрудились, эскизы новых моделей одежды для пополнения журнала мод готовы, закройщики и портные тоже закончили свою работу. Спасибо.

А сейчас переходим ко второй части нашего проекта – презентации. Мы открываем показ моделей костюмов, которые можно использовать для театрализованной деятельности, карнавала.

Публикации по теме:

«Одежда. Обувь» Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: Одежда. Обувь. (23-27 февраля 2015 года) 25 неделя. 1-24 недели ПЛАНЫ Коммуникация. Составление описательных рассказов об одежде.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье»Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию мою разработку игру "Ателье" Цель: Расширять представления о творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дом моды»
Опубликовано: 3 ноября 2014 в 10:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД