Приложение МААМ

«Одежда. Обувь» Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)

Гульсиня Гибадуллина
«Одежда. Обувь» Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Одежда. Обувь. (23-27 февраля 2015 года)

25 неделя.

1-24 недели ПЛАНЫ

Коммуникация. Составление описательных рассказов об одежде.

Программное содержание. Расширять и активизировать словарь по теме. Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать существительные множественного числа; учить согласовывать существительные в роде, числе; отгадывать загадки. Развивать зрительное внимание, восприятие, фонематическое восприятие, памяти, моторику, координацию речи с движением. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности. (конспект)

Публикация «„Одежда, Обувь“ Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)» размещена в разделах

Формирование ЭМП. Тема: Измерение длины.

Программное содержание: закрепить умение измерять длину предметов с помощью мерки, сформировать представление о зависимости результата измерения от величины мерки; закрепит представления детей о числовом ряде, сложении и вычитании групп предметов и чисел, умение составлять и решать задачи по картинке, тренировать счётные умения; развивать внимание, речь, память. (конспект)

Чтение художественной литературы.

Сказка «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром», Чуковский К. «Чудо-дерево»; Носов Н. «Заплатка». «Живая шляпа»; Ушинский К. «Как рубашка в поле выросла».

Формирование ЦКМ. «Одежда»

Программное содержание. Закрепление представлений об одежде, ее назначении, деталях, материалах, из которых она сшита. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Одежда». Развитие диалогической речи, внимания, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением, с использованием приемов ТРИЗ: мозгового штурма, морфологического анализа. Формирование навыков самообслуживания, опрятности, аккуратности, самостоятельности, ответственности. (конспект)

Рисование. «Дом моделей».

Программное содержание: познакомить детей с работой художника - модельера. Учить детей создавать свои модели одежды, использую предложенные шаблоны, создавать собственный дизайн в оформлении одежды. Развивать эстетический вкус, чувство прекрасного. Воспитывать интерес к окружающему миру, обратить внимание детей на то, что искусство окружает нас повсюду, доставляет людям радость. (конспект)

Лепка. «Украшение варежки».

Программное содержание: уточнить и закрепить представления детей об одежде, развивать внимание, логическое мышление, речь; развивать творческое воображение, умение планировать и воплощать свой замысел. (конспект)

Конструирование. «Платье» (оригами).

Программное содержание: продолжать учить детей складывать бумагу в разных направлениях; развивать речь, воображение, аккуратность.

Продолжение следует.

Публикации по теме:

«День народного единства». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: День народного единства (27-31 октября 2014 года).10 неделя. 1-9 неделиhttp://www.maam.ru/detskijsad/gulsina1959/cat-2773 Коммуникация.

«Профессии». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Профессии». (2-6 февраля 2015 года). 22 неделя. 1-21 недели планы Коммуникация. «Мамы всякие нужны, папы разные важны». Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Одежда. Обувь» Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
Опубликовано: 7 апреля 2014 в 21:28
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Одежда. Обувь» Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Гульсиня Гибадуллина (УИ 82284) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД