Павлова Ирина
Домашнее задание «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - расширение и активизация словаря.
Задачи :
- образовывать множественное число существительных;
- учить подбирать прилагательные к существительным;
- развивать мелкую моторику.
Уважаемые родители, рассмотрите вместе с ребёнком овощи с вашего огорода или купленные в магазине, предложите ему назвать их: картофель, помидор, огурец, свекла, лук, морковь, капуста, чеснок, репа – все можно назвать одним словом – ОВОЩИ.
Публикация «Домашнее задание „Овощи“» размещена в разделах
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2023
«Собери овощи по порядку». По вашим инструкциям ребенок выполняет действия: возьми сначала одну морковь, потом одну свеклу, один помидор и т. д. (3-4 овоща). Спросите ребенка: «Что он делает?».
«Возьми такой же». Возьмите какой-нибудь овощ и предложите взять ребёнку такой же. Попросите назвать, что он взял и что у Вас.
«Один – много» (формирование множественного числа существительных). Помидор - много (чего) помидоров. Огурец - много огурцов. Морковь - много моркови. Свёкла - много свеклы. Лук - много лука.
«Овощной магазин». Взрослый – продавец, ребёнок – покупатель. Предложите ребенку говорить в магазине следующую фразу
- «Что ты хочешь купить?»
- «Я хочу купить …» или «Дайте мне, пожалуйста, …».
Спросите: «Какой у тебя помидор?» - большой, круглый, красный
помидор.
Приготовьте вместе любое овощное блюдо, расскажите ребёнку, как готовят овощи, как их едят.