Папки-передвижки

Домашнее задание по лексической теме «Дикие животные и птицы жарких стран»

Ирина Семыкина
Домашнее задание по лексической теме «Дикие животные и птицы жарких стран»

Ребё нок должен знать:

- понятие «жаркие страны»;

- названия стран входящих в это понятие;

- названия основных животных проживающих в жарких странах и их детёнышей;

- их внешние признаки и характерные повадки.

Поиграйте в словесные игры:

1. Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов-признаков, слов-действий).

Публикация «Домашнее задание по лексической теме „Дикие животные и птицы жарких стран“» размещена в разделах

Например: Слон (какой) – серый, огромный, сильный, добрый; лев (какой) - …. ; Жираф (какой) - …. ; и т. д. Слон (что делает) – ходит, жует, спит, обливается, кричит; лев (что делает) - …. ; жираф (что делает) - …; и т. д.

2. Образование множественного числа существительных:

Бегемот – бегемоты, жираф -, слон -, кенгуру -, верблюд -, носорог -, леопард -, зебра - … .

3. Исправь ошибку.

Злая крокодил.

Медленный черепаха.

Полосатое зебра.

Зелёные попугай.

4. Ответь на вопрос.

Антилопа бежит быстрее бегемота, но медленнее гепарда.

- Кто быстрее всех, а кто медленнее?

5. «Четвертый лишний» (назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что»)

лось, жираф, зебра, бегемот

тигр, лиса, носорог, кенгуру

леопард, лев, еж, обезьяна

зебра, слон, кенгуру, белка

6. Составь предложение из слов:

Слон, джунгли, живет.

Зебра, охотится, тигр, хищный.

Панцирь, крепкий, черепаха.

Детеныш, львица, голодный, мясо, несет.

Трава, питается, листья, жираф.

7. «Кому подходит это определение?»

Очень часто людей сравнивают с разными животными или их поведением, внешностью, чтобы показать, какой это человек, какими чертами внешнего сходства он обладает с этим животным, или похоже двигается, ведет себя с другими, ест. Я сейчас буду называть такие определения, а вы объясните, какому человеку оно подходит.

«Львиная грива». (О человеке, у которого на голове пышная, огромная прическа, много волос.)

«Крокодиловы слезы». (Так можно сказать о человеке, проливающем слезы.)

«Топает, как слон». (Это человек с тяжелой походкой.)

«Кожа, как у бегемота». (О человеке, которого ничем не удивишь.)

«Черепаший шаг». (Человек, который очень медленно ходит.)

«Волчий аппетит». (Очень голодный человек.)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф»Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф» По лексической теме"Животные жарких стран" ребятам было предложено в условиях самоизоляции вместе с родителями побеседовать о животных,которые.

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны»Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны» Задачи: расширять знания детей об окружающем мире, формировать представление детей о происхождении человека, уточнять представления о.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Мастер-класс по пластилинографии с пошаговым фото «Бегемотик» по теме «Животные жарких стран»Мастер-класс по пластилинографии с пошаговым фото «Бегемотик» по теме «Животные жарких стран» Мастер-класс по пластилинографии с пошаговым фото на тему животные жарких стран: «Бегемотик» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание по лексической теме «Дикие животные и птицы жарких стран»
Опубликовано: 16 марта 2023 в 05:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД