Приложение МААМ

Домашние задания по лепке

Елена никифорова
Домашние задания по лепке
▼ Скачать + Заказать документы

Любая деятельность детей, а особенно художественная требует соответствующей организации предметно - развивающей среды. Поэтому так важно для домашних заданий в лепке правильно подбирать необходимый материал и создать специально оборудованный уголок творчества.

Глина - основной материал при обучении лепки. По цвету она может быть желтовато - коричневой, красноватой, серовато - белой, зеленовато - голубой, бурой.

Все материалы должны быть безопасными для малыша.

Публикация «Домашние задания по лепке» размещена в разделах

, Готовность глины можно проверить так: раскатать жгут и согнуть в кольцо. Если при этом она не трескается и не прилипает к рукам, можно приступать к лепке.

Пластилин - наиболее распространенный пластический материал. он требует предварительного согревания. В процессе лепки для передачи выразительности образа можно пользоваться стекой - специальной палочкой с заостренным концом и широким основанием. Можно использовать трафареты - формочки для выдавливания различных фигур.

Как правильно подготовить рабочее место. Комната должна иметь хорошее естественное освещение; если его недостаточно, используйте дополнительное искусственное освещение

Помните: свет должен падать с левой стороны, чтобы не затенять рабочую поверхность. Подберите мебель, соответствующую росту малыша. Постелите на стол клеенку, наденьте на ребенка специальный халат или фартук. посадите малыша за стол так, чтобы ему было удобно, приучайте его сидеть прямо, не слишком наклоняясь за столом.

Сначала предложите малышу небольшой кусок глины или пластилина, он с интересом будет его рассматривать, трогать, мять, отщипывать кусочки. Покажите, как можно раскатать кусочек и получить "колбаску", а соединив ее концы - "баранку". Из другого кусочка можно скатать шарик, мячик,а если его сплющить, получится "пряник"," блинчик", "печенье".

Выделите специальное место для работы по лепке, чтобы малыш сам мог расставлять вылепленные фигурки или составлять вместе с вами простые композиции: "курочка пьет воду из блюдца"; " неваляшки водят хоровод"; "снеговики ждут детей" и т. д. Хорошо, если ребенок будет играть с ними, как с игрушками.

Когда у вас наберется достаточное количество вылепленных предметов, можно организовать выставку, на которую вы пригласите всех членов семьи. Малышу будет приятно, ведь это его первая выставка.

Публикации по теме:

Домашние задания. Автоматизация звука Л 1. ЗАДАНИЕ 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Упражнение. Произносить (читать) слоги. Образец: л—а, л—о, л—у, л—ы. ла—ло —лу—лы лы — лу.

Домашние задания для работы с родителями Тема «Овощи» 1. Родителям рекомендуется: рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу,.

Домашние задания как форма взаимодействия логопеда с родителями при коррекции речи детей Домашние задания как форма взаимодействия логопеда с родителями при коррекции речи детей Королева И. А., учитель-логопед МБДОУ 13 г. Нытва.

Домашние задания по грамматике в подготовительной логопедической группе Тема «Буква и звук У» От буквы У образуется гласный звук [У] 1. Назови слоги, в которых звук [У] стоит перед согласным звуком 2. Назови.

Домашние задания по лексическим темам в средней группе Лексическая тема: Осень. Признаки осени. 1. Побеседуйте с ребёнком о времени года, которое наступило. Закрепите в речи ответ на вопрос.

Домашние задания в помощь родителям по лексической теме «Зимующие птицы» Рекомендации: пойти вместе с ребёнком на прогулку в парк или на улицу, чтобы понаблюдать за птицами, показать ребёнку птиц: снегиря, синицу,.

Логопед задаёт домашние задания. Зачем и как? Представляю вниманию коллег педагогов консультацию для родителей, оформленную в виде ширмы с использованием шаблона на данном сайте. Материал.

Методическая разработка «Домашние задания по лексическим темам для детей старшей логопедической группы». Тема : «Весна» 1. Назови весенние месяцы___ ___ 2. Назови приметы весны.

Задания для работы с предлогами Работа с предлогами Вставить предлог через, сквозь, между в предложение и записать его. Девочка прыгает …. скакалку. Ребята перешли ….

Разноуровневые задания по русскому языку. 4 класс. Разноуровневые задания по русскому языку. 4 класс. (умк любой) При составлении разноуровневых заданий нужно учитывать уровни сформированности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашние задания по лепке
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 15:09
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашние задания по лепке» (включая файлы) размещена пользователем Елена никифорова (УИ 1153969) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД