Папки-передвижки

Домашние животные (4 фото)

яна косарева
Домашние животные

Домашние животные
Фото №1 Тип проекта информационный Продолжительность проекта краткосрочный неделя Участники проекта дети младшей группы педагог психолог родители Фото №2 Публикация Домашние животные размещена в разделах Домашние животные Фото №3 Все материалы Животные

Тип проекта: информационный

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)

Участники проекта: дети младшей группы, педагог-психолог, родители.

Публикация «Домашние животные» размещена в разделах

Актуальность. Вокруг нас и наших детей находятся домашние животные, которых мы всей душой любим. Но к сожалению наши дети не всегда знают, как правильно с ними обращаться, как о них заботиться и какую пользу они приносят нам. Поэтому главной целью проекта стало расширение знаний о домашних животных и обучение детей бережному отношению к братьям меньшим.

Проблема: дети в недостаточной степени имеют представление о жилище, питании, уходе и назначении домашних животных.

Цель: расширить знания детей о домашних животных.

Задачи:

1. Расширять знания детей о домашних животных их жилище, питании, уходе, роли и пользе в жизни человека.

2. Учить называть детенышей животных, замечать отличительные особенности взрослого животного от детеныша

3.. Сформировать навыки художественного исполнения различных образов в играх.

4. Способствовать развитию психических процессов.

5. Побуждать детей к доброжелательному отношению к животным.

6. Привлекать родителей к сотрудничеству

Этапы реализации проекта:

I. «Подготовительный. Сбор информации, литературы, дополнительного материала. Использование компьютерных технологий, подбор научной литературы,

II. «Основной»

Речевое развитие: чтение художественной литературы (В. Лившиц «Поросята», Н. Френкель «Корова»,Барто «Лошадка», «Овца»)

Познавательное развитие:

«Парные картинки»

Цель: воспитывать у детей наблюдательность, умение находить в предметах сходство и различие, воспитывать любовь к сказкам.

«Разрезные картинки»

Цель: развивать целостное восприятие, мышление и мелкую моторику

«Дома для бычков»

Цель: развивать восприятие величины большой, мышление, мелкую моторику.

«Покормим животных»

Цель: знакомство с питанием животных. Развивать память и мышление. Воспитывать желание помогать животному.

«Цветной корм»

«Дома для домашних животных»

Цель: знакомить детей с основными цветами, учить их называть, работать по инструкции педагога. Развивать память, мышление, восприятие.

«Клубки для котят»

Цель: закреплять основные цвета, соотносить их друг с другом, называть их. Развивать память мышление, восприятие.

Игра «Следы домашних животных», «Дорожки для животных», «Ищем животных в песке»

Цель: развитие совершенствования движений кисти и пальцев рук. Развитие сенсорного восприятия, воспитывать интерес к дидактическим играм, снятие нервно-психического напряжения».

«Овечки»

Цель: учить находить и называтьгеометрические фигуры круг, квадрат, треугольник. Развитие зрительного внимания, восприятия и умения анализировать и сравнивать, развивать мелкую моторику рук.

«Мамы и детки»

Цель: учить называть детенышей животных, замечать отличительные особенности взрослого животного от детеныша

«Дома для домашних животных»

Цель: знакомство с названиями домов домашних животных, развивать память, мышление и внимание.

«Где спрятались домашние животные»

Цель: знакомство с домашними животными их питанием. Развивать память, внимание.

«Расставь животных по росту»

Цель: развивать восприятие величины большой, средний, маленький, мелкую моторику.

Социально-коммуникативное развитие:сюжетно-ролевые игры «Пострижем овечку», «Ухаживаем за коровой», «Ухаживаем за лошадкой»

Цель: обучение элементарным игровым действиям. Расширение знаний детей о домашних животных их жилище, питании, уходе, роли и пользе в жизни человека, побуждении детей к доброжелательному отношению к домашним животным.

«Изобрази домашнее животное» Цель: развитие произвольности и самоконтроля, снятие психоэмоционального напряжения, совершенствование коммуникативных навыков

Художественно-эстетическое развитие: кукольный театр «З поросенка»

Физическое развитие:пальчиковые игры «Поросята», «Домашние животные»

Работа с родителями: Консультация на тему «Рекомендации по лексической теме домашние животные», «Изготовление дидактических игр»

III. Проведение кукольного спектакля «З поросенка»

Предполагаемый результат:

1. Расширятся знаний детей о домашних животных : дети узнают о жилище, питании, роле и пользе в жизни человека, овладеют навыками узнавания животных по описанию; научатся отличать домашних животных от диких животных.

2. Проявится активность и заинтересованность родителей воспитанников в образовательном процессе.

3. Научатся бережно относится к домашним животным, не делать им больно.

Дата

Утро

Вечер

Понедельник

Пальчиковые игры «Домашние животные» чтение стихотворения

Н. Френкель «Корова»

Дид. Игры разрезные картинки, «Следы коровки», «Покормим животных

«Дома для бычков»

Цель: развивать восприятие величины большой, мышление, мелкую моторику.

Рассматривание внешнего вида животного, его жилища. «Клубочки для котят»

Вторник

Пальчиковые игры «Домашние животные» чтение стихотворенияБарто «Лошадка» Разрезные картинки, парные картинки, «Где спрятались животные». Рассматривание внешнего вида животного, его жилища. НОД «Задания от тети лошади»

С/р игра «Ухаживаем за лошадью», дид. игр. «Найди тень», «Подбери лошадке цветное ведерко»

Среда

Пальчиковая игра «Поросята», Чтение стихотворения В. Лившиц «Поросята»дид. игры «Расставь животных по росту», «Мамы и детки», «Дома для животных»,

Пальчиковая игра «Поросята»,

НОД «Ухаживаем за коровой»

Четверг

Пальчиковые игры «Домашние животные» чтение стихотворения «Овца», д. игры «Овечки», «Накорми животных», «Разрезные картинки», Игры на песко столе «Дорожки животным», «Ищем животных»

НОД «Задания от тети овцы»

Коммуникативная игра «Изобрази домашнее животное», С. р игра «Пострижем овечку»

«Цветные дома»

Пятница

Проведение кукольного спектакля «З поросека» пальчиковая гимнастика «Поросята» Д. и «Расставь животных по росту», «Где спрятались животные», «Овечка». Коммуникативные игры «Изобрази домашнее животное»

Коммуникативная игра «Изобрази домашнее животное», «Мамы и детки», «Дома для животных», «Цветной корм для домашних животных»

Нод «Задания от тети Свинки»

Приложение

В. Лившиц ПОРОСЯТА

Десяток поросят ужасно

хочет есть,

И каждый поросенок

Вперед спешит пролезть.

Брыкаются, толкаются,

Пронзительно визжат,

И это называется

Обедом поросят!

Есть  место  у корытца

Для всех, для десяти.

В нем рыльцем можно рыться

И вкусное найти.

Но стукнули копытца,

Сраженье началось,

И пойло из корытца

На землю пролилось.

Пропало их питанье!

Стоят и голосят…

Плохое воспитанье

У этих поросят.

Н. Френкель КОРОВА

Идет, идет корова –

Длинные рога.

- Где была, корова?

- Ходила на луга.

Подошла корова

К дому своему,

Стала, замычала:

«Му! Му! Му!»

А. Крылов КОЗЁЛ МЕФОДИЙ

- Кто там ходит в огороде?

- Это я, козел Мефодий.

- По каким таким делам?

- Помогаю сторожам.

Я капусту охраняю,

Каждый лист оберегаю…

- Почему капусту вдруг,

А не редьку и не лук?

Ты забыл о них, выходит?

- Ничего я не забыл,

Но на все не хватит сил.

Лук стеречь я не умею,

А от редьки я худею.

А капуста – хороша,

И нужны ей сторожа,

Потому что самый вкусный,

Очень вкусный –

Лист капустный!

ОВЦА

У овечки шерсть густая,

Она в кольца завитая.

Постригу свою овцу –

Тёплый шарф свяжу отцу,

Брату рукавицы,

Шапочку – сестрице,

Маме – свитер шерстяной.

Будет всем тепло зимой!

Поросята

(Пальцы рук растопырены; поочередно "идём" по столику или коленочкам каждым из пальчиков).

Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял, (Мизинцы).

Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал.  (Безымянные).

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю ("Фонарики").

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю (Сжимаем и разжимаем кулачки).

Этот толстый поросёнок носом землю ковырял, (Средние).

Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал.  (Указательные).

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю (Сжимаем и разжимаем кулачки).

Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал, (Большие).

Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал.  (Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем

внутрь).

«Домашние животные»

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать(поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных —

Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

Как назовем их?

  Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой,

Значит, домашними все их зовут.

Публикации по теме:

«Домашние животные у нас дома»«Домашние животные у нас дома» Как известно, малыши очень любят приносить в детский сад свои любимые игрушки. Лера принесла игрушечного котёнка. Я её спросила: «Как.

Альбом «Домашние животные»Альбом «Домашние животные» Психологи утверждают, что если познакомить ребенка с животными еще в раннем детстве, то он никогда в будущем не станет тянуть кошек за.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Лэпбук «Домашние животные»Лэпбук «Домашние животные» Лепбук по развитию речи «домашние животные» Цель: Использование лэпбука, вызвать интерес к изучаемой теме, повысить любознательность,.

Лэпбук «Домашние животные»Лэпбук «Домашние животные» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию вариант лэпбука "Домашние животные". Для его изготовления использовала шаблоны обложки, фонов,.

Лэпбук «Домашние животные»Лэпбук «Домашние животные» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию лэпбук "Домашние животные", который мы сделали при изучении данной темы. Содержание получилось.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Макет «Домашние животные»Макет «Домашние животные» Макет это очень привлекательное игровое пространство для детей дошкольного возраста, для их творческой деятельности, обеспечивающее развитие.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашние животные
Опубликовано: 23 октября 2022 в 18:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД