МААМ-картинки

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные»

Хапаева Лариса Борисовна
Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в состав простого предложения);

• продолжение знакомства детей с таким видом творчества, как оригами — конструирование из бумаги;

• формирование умения самостоятельно создавать простые модели по показу, последовательно выполнять необходимые действия, руководствуясь схемой; развитие мелкой моторики, усидчивости, терпения и старательности детей.

Ход НОД

Воспитатель приглашает детей отправиться в деревню в гости к бабушке и дедушке.

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе детского сада „Домашние животные и дикие животные“» размещена в разделах

Воспитатель организует беседу с детьми по теме с помощью следующих вопросов:

• Каких животных вы знаете? Назовите их.

• Какие животные изображены на картинке?

• Почему одних животных называют домашними, а других — дикими? Объясните.

• Где живут домашние животные?

• Где живут дикие животные?

• Какую пользу приносят домашние животные человеку? Приведите примеры.

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Доскажи слово». (Воспитатель начинает предложение, а ребёнок, которого он спрашивает, заканчивает его).

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Угости животных». Дети называют животных и их угощения, распределяют угощения между животными, убирая их в соответствующие корзинки, и называют, что и кому дают, составляя простое предложение.

Воспитатель предлагает сделать собачку, чтобы она охраняла двор у бабушки и дедушки.

Перед тем как непосредственно приступить к работе, необходимо разогреть руки с помощью пальчиковой гимнастики.

Физкультминутка

СОБАКА

Заворчал живой замок, (Пальцы сжаты в кулак, вращают кулачками.)

Лёг у двери поперёк (Пальцы соединяют «домиком».)

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи!

Крепко схватит за штаны,

Ты беги, беги, беги! (Пальцы сжаты в кулак, имитируют указательным и средним пальцами бег по столу.)

Затем воспитатель рассказывает детям об искусстве складывания бумаги — оригами, показывает фигурки, сложенные из бумаги, и предлагает попробовать сложить, например, собачку, посмотрев видеосюжет и руководствуясь схемой.

Воспитатель предлагает детям выбрать для изготовления собачки бумагу разного цвета, кто какую хочет (белую, рыжую, коричневую, жёлтую, чтобы собачки получились разные и ребёнок мог выбрать окрас своей собачки самостоятельно.

В ходе работы воспитатель может задать детям ряд вопросов.

Воспитатель предлагает воспитанникам попробовать сложить, например, собачку, руководствуясь схемой или после показа.

Вместе с детьми складывает фигурку, обращая внимание детей на схематические изображения необходимых действий и их последовательность.

Показывает, как дорисовать собачке глаза и нос, предлагает детям украсить свою собачку.

Предлагает разместить все фигурки вместе на одном фоне и создать из них общую композицию «Весёлые собачки».

Воспитатель может также предложить детям сделать собачку самостоятельно, руководствуясь предложенной схемой и двигаясь по ней с помощью стрелок. Можно предложить закрепить фигурку на палочку для удобства игры или показа кукольного театра.

Также можно организовать выставку детских работ.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского сада на тему «Животные Севера»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского сада на тему «Животные Севера» Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Обобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗОбобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. 2. Формирование обобщающего.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные»
Опубликовано: 8 ноября 2021 в 18:53
+222Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Хапаева Лариса Борисовна (УИ 309822) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД