Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Домик для собаки»

Светлана Шутенкова
Конспект занятия по рисованию «Домик для собаки»

Тема: Рисование «Домик для собаки»

Программное содержание:

— расширять активный словарь детей за счет имен существительных - названий домашних животных и их детенышей, вводить в пассивный словарь детей названия жилищ разных животных (будка, коровник, конюшня, курятник, птичник);

- учить рисовать домик для собаки

— расширять активный словарь детей за счет глаголов (лаять, мяукать, мычать, ржать, кудахтать, гоготать, крякать, кукарекать);

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Домик для собаки“» размещена в разделах

— развивать зрительное и слуховое внимание (узнавать разные звукоподражания— голоса животных, формировать фонематический слух (различать близкие —развивать все виды моторики: общую, мелкую и артикуляционную;

Ход.

1. Орг. момент.

Раз, два, три, четыре, пять —

Как животных нам назвать? (Шагать на месте.)

Самых близких, самых верных,

Каждый знает их, наверно. (Хлопать в ладоши.)

Лошадь, корова, собака и кошка (Указательным пальцем правой руки загибать

пальцы на левой руке.)

Как назовем их? Подумай немножко. (Развести руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих.)

В доме с хозяином дружно живут — (Изобразить крышу дома, для этого поднять

согнутые в локтях руки над головой, соединив кончики пальцев.)

Значит, домашними всех их зовут.

Предложите детям сесть на стульчики и посмотреть картинки.

2. Наши помощники.

Показывайте детям сюжетные картинки с изображением животных и задавайте вопросы.

Кто это? (Это собака.) Как она помогает людям? (Сторожит дом.) Лает и рычит, зубы показывает вот так.

Описание артикуляционного упражнения: приоткройте рот, оскальте зубы.

Кто это? (Это кошка.) А она что делает? (Мышей ловит.) Вот так: коготки точила — цап — мышку схватила.

Описание пальчиковой игры: полусогнутыми пальцами поскребите по столу, а потом хлопните перед собой в ладоши.

А это кто? (Это корова.) Что дает корова? (Молоко.) Молока мы надоили, всех ребяток угостили.

Описание пальчиковой игры: поочередно сжимайте руки в кулаки и совершайте ими движения сверху вниз, как будто доите корову. Ребята, подставляйте чашечки, я налью вам молока.

Описание пальчиковой игры: сложите две ладони вместе в виде чаши. Когда дети сделают «чашечки», поднесите к ним свою правую руку, сложенную щепотью, и произнося звук [с], каждому ребенку «налейте молока». Предложите малышам «выпить молоко» из чашечек — поднести ко рту ладони и почмокать губами.

Кто это? (Это лошадь.) Как лошадь людям помогает? (Возит грузы.)

Описание пальчиковой и артикуляционной игры: выпрямите спину, возьмите в руки воображаемые вожжи и произнесите: «Но, но! Поехали!» Затем поцокайте языком. Скажите: «Тпру! Приехали!»

А это что за птица? (Это курица.) Что она дает людям? (Яйца.) Произнесите: «Кудах-тах-тах, снеслась в кустах!» Спросите у малышей: «А кто еще несет яйца?» (Утки и гуси.)

3. Кто как голос подает?

Затем предложите детям сесть на стульчики и попросите их отгадать, кто еще из домашних животных будет сейчас подавать свой голос. Произнесите: «Ав-ав!» Дети ответят: «Собака лает». Затем произнесите звукоподражания: «Ко-ко!» (Курица кудахчет.) «Кря-кря!» (Утка крякает.) «Мяу!» (Кошка мяукает.)

Покажите детям наборное полотно с выставленными на нем картинками домашних животных. Задайте вопрос: «Отчего животные так расшумелись?». Ответьте: «Наверное, у них что-то случилось! И правда. Где же их детеныши? Все куда-то разбежались, все куда-то подевались». Беспокоятся их мамы. Зовет мама-лошадь своего маленького жеребенка. Громко ржет: «ИГО-ГО!» А жеребенок ей отвечает тоненьким голоском: «Иго-го!» (При этом поставьте на наборное полотно картинку с изображением жеребенка, разместив ее рядом с изображением лошади.)

Попросите детей озвучить, как кошка-мама зовет своего котенка. (МЯУ-МЯУ) И как котенок ей отвечает тоненьким голоском? (Мяу-мяу)

Аналогично дети произносят звукоподражания низким и высоким голосом за корову и теленка, за собаку и щенка, за утку и утенка, за гуся и гусенка. А вы каждый раз выставляйте нужную картинку с изображением детеныша на наборном полотне.

5. Домик для собаки.

Скажите малышам, что в городе кошка и собака живут с нами в одном доме, а в деревне для собаки, коровы, лошади и домашних птиц люди строят специальные дома.

Давайте нарисуем домик для собаки.

Как он называется? (будка)

Из каких фигур мы рисуем домик? (квадрат, круг, треугольник)

Выполнение работы.

6. Подведение итогов.

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по рисованию «Домик для трёх поросят» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчёт занятия по рисованию «Домик для трёх поросят» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для творческого развития детей в рисовании. Задачи: - учить детей рисовать дом, используя геометрические фигуры:.

Конспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возраста Цель: Учить детей различать животных и птиц, знать и называть их, отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия: Здравствуйте, ребята! А.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик»Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Задачи: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», оформлять рукавички; развивать воображение, творческие способности; формировать.

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Дачный домик»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Дачный домик» Цели:научить детей конструированию из бумаги, наблюдательности, умению сравнивать, выделяя самое характерное в образе, упрощать форму, оставляя.

Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик»Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ СПОСОБОМ ОРИГАМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: ДОМИК. Автор: воспитатель ГБОУ.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Звёздные собаки» с детьми подготовительной к школе группыМастер-класс по нетрадиционному рисованию «Звёздные собаки» с детьми подготовительной к школе группы Предварительный рассказ воспитателя. Демонстрация видеоролика. Собаки издревле верой и правдой служат человеку, помогая ему охотиться, охранять.

Конспект учебного занятия по техническому конструированию «Построим домик Карлсону»Конспект учебного занятия по техническому конструированию «Построим домик Карлсону» «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже Актуальность. Сегодня обществу необходимы.

Оформление участка группы «Домик для собаки»Оформление участка группы «Домик для собаки» Экологическая тропа нашего детского сада разнообразна и многолика! Одним из объектов экологической тропы является «Домик для собаки»,.

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Тема: "Украсим рукавичку - домик". Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Домик для собаки»
Опубликовано: 19 января 2020 в 12:29
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД