Команда Татьяна
Конспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей различать животных и птиц, знать и называть их, отвечать на вопросы воспитателя.
Ход занятия: Здравствуйте, ребята! А посмотрите, какой стоит домик. Он большой, уютный, и красивый. И в нём живёт девочка. А зовут её - Даша. Вот она.
Публикация «Конспект игрового занятия „Стоит домик“ для детей младшего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Она всегда выходит из дома погулять, чтобы найти друзей. Однажды она вышла, и тут мимо идут гуси. Смотрит она на них. А они идут мимо неё и кричат. Скажите как?
Ответ детей: Га - га - га.
Воспитатель: Верно. Они звали её с собой, но Даше родители не разрешали уходить далеко от дома. И она предлагает им остаться здесь и поиграть с ней. Но гуси всё же говорят: мы пойдём на речку, там будет веселей, мы будем плавать и нырять. Если хочешь идём с нами.
Гуси уходят, а Даша остаётся возле дома.
На улице тепло, птички поют, и играть всех зовут.
Воспитатель: Дети! Давайте и мы поиграем.
Пальчиковая игра "Птички"
Птички прилетели,
(Цепляем большие пальцы, как крючки друг за друга, остальными машем, как крыльями)
Крыльями махали
Сели, посидели.
(Кисти рук собираем в кулачки, а потом опускаем вниз)
Дальше полетели!
(Помахали крыльями)
Воспитатель: Молодцы! Все поиграли с птичками. Но, а Даша смотрит и видит, как идут уточки. Скажите мне, как они кричат?
Ответ детей: Кря - кря -кря.
Воспитатель: Да, знаете! Даша и им предложила поиграть. Уточки согласились немного поиграть. А давайте мы с ними тоже будем играть. И всем будет весело.
Игра "Давайте вместе с нами"
Дети встают из-за столов, становятся произвольно, врассыпную. Воспитатель произносит произносит текст и показывает движения. Дети повторяют.
Давайте вместе с нами
(Поднимают руки в стороны)
Потопаем ногами
(Топают ногами, стоя на месте)
Похлопаем в ладоши
(Хлопают в ладоши)
Сегодня день хороший!
(Поднимают руки вверх, а потом в стороны)
Воспитатель: Умницы! А уточки поиграли и пошли дальше. Тут Даша видит курочек. Она обрадовалась, и предложила им с ней поиграть. Курочки испугались и убежали. Она их пыталась догнать, но не смогла. Расстроилась. А курочки побежали своей дорогой. Даша горько заплакала. И вдруг к ней подбежал маленький щенок. Скажите ребята, а как он лает?
Ответ детей: Гав - гав - гав.
Воспитатель: Молодцы! Щенок сам предложил Даше и сказал: Давай с тобой играть. Даша обрадовалась, что с ней хоть кто-то хочет играть. А вы, ребята, хотите поиграть?
Ответ детей: Да.
Игра с собачкой
Воспитатель берёт в руки игрушку-собачку, манит детей за собой, произнося:
Собачка, собачка
Манит детей лапкой,
Приглашает погулять,
В догонялки поиграть.
Дети догоняют собачку. После сигнала "Домой" возвращаются на свои места.
Воспитатель: Мы поиграли, но собачке и Даше пора уже домой. Даша ещё к нам обязательно придёт. Потом мы поиграем.
Скажите ребята, вам понравилось наше занятие?
Ответ детей: Да.
Воспитатель: На этом занятие заканчивается. Спасибо вам, ребята!
Всем спасибо за внимание!