Лучший педагог года

Конспект игрового занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Построим домик Мишке»

Светлана Анохина
Конспект игрового занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Построим домик Мишке»

Цель. Формировать представление о величине и цвете, количестве. Упражнять в группировке предметов по величине. Развивать познавательный интерес, закреплять сенсорные эталоны. Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие детей и словарный запас. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование. Плоскостные изображения домиков, мишек разной величины для фланелеграфа, большой плюшевый мишка.

Публикация «Конспект игрового занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе „Построим домик Мишке“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель просит детей отгадать загадку про медведя.

Загадка

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка, кто же назовет? (медведь)

Воспитатель показывает большого медведя с красным бантом.

- Какой мишка? Где мишка живет? (ответы детей)

(Побуждает детей повторять за ним)

- Мишка большой, пушистый, с красивым красным бантом.

- Потрогайте его шерстку, какая она? (Пушистая, мягкая.)

- Мишка большой или маленький? (Большой.)

- Какой у мишки бант? (Большой, красивый, красный.)

- Ребята, вам нравится мишка? (Дети отвечают.)

- Посмотри, мишка, как наши ребята весело играют.

Физкультминутка «Мишка косолапый»

Д/игра «Найди домики для мишек».

- Ребята, у мишки есть друзья медвежата, они гуляли в лесу и заблудились, теперь не могут найти свои домики. Поможем друзьям мишки?

Выставляет на фланелеграфе изображение трех домиков разной величины.

- Сколько здесь домиков? Покажите самый большой, самый маленький домик.

Когда дети запомнят, какой домик большой, а какой маленький, воспитатель показывает на самый большой (маленький) домик и спрашивает : «Это самый большой (маленький) домик?», побуждая детей отвечать полным предложением: «Это большой домик, это маленький домик».

На фланелеграфе выставляются три изображения мишек.

- Какой мишка самый большой? Где его домик? Какой мишка самый маленький? Где его домик? (Воспитатель выставляет мишек рядом со своими домами.) Вот и нашли мишки свои домики, больше не теряйтесь в лесу.

Воспитатель предлагает детям поиграть с мишкой в игровом уголке.

Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Подбери по цвету» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПРИЯТИЮ ВI МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОДБЕРИ ПО ЦВЕТУ» Воспитатель: Ковальская Ю. М. -Занятие по сенсорному воспитанию.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Какая ты, водичка?» в первой младшей группе Конспект НОД «Познавательное развитие»: сенсорное развитие «Какая ты водичка» в 1 младшей группе Цель: продолжать знакомить детей со свойствами.

Конспект по сенсорному развитию во второй младшей группе «Домик для зверят» Цель: создание условий для познавательного развития детей. Задачи: Образовательные: Закрепить знание геометрических фигур: квадрат, треугольник,.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Есть у нас огород» Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Есть у нас огород». Цель: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Фрукты» Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему: «Фрукты» Возраст: 2-3 Основная образовательная область: Познавательное.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гостях у Мишутки» Воспитатель Ковальская Ю. М. Нижневартовск.

Конспект занятия «Построим Мишке домик» У нас в гостях МишкаЦели:Активировать словарь детей. Дифференцировать у детей понятие "большой - маленький". Развивать у детей речь, развивать.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с ФГОС «Веселое путешествие» Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие».

Конспект занятия по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект занятия по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Мишке» ель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Построим домик Мишке»
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 03:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД