Наталья Николенко
Доминантное музыкальное занятие в младшей группе «Игрушки из корзинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Доминантное музыкальное занятие в младшей группе детского сада
Цель: развитие музыкально-ритмических движений
Программное содержание:
- формировать первоначальные импровизационные двигательные навыки в передаче игрового образа, упражнять в спокойной и бодрой ходьбе, легком беге;
- закреплять знакомые плясовые движения;
Публикация «Доминантное музыкальное занятие в младшей группе „Игрушки из корзинки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- развивать у детей тембровый слух, ассоциативное мышление;
-воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к занятию музыкой.
Материал к занятию : колокольчик, коробка с игрушками и детскими музыкальными инструментами (Петушок (кукла би-ба-бо, ленты, погремушки, бубны, флажки).
Ход занятия:
Музыкальный руководитель : Колокольчиком звоню, поздороваться хочу,
дин, дон, дин-дон, поздороваться хочу. Звон колокольчика.
(поёт на одной ноте) Здравствуйте, ребята.
Дети: (поют на одной ноте) Здравствуйте.
Дети, сегодня в музыкальный зал из магазина привезли для вас сюрприз. Он находится где-то в зале. А поможет нам её найти музыка. Если музыка, будет звучат тихо, значит сюрприз находится далеко, а если музыка зазвучит громко, значит сюрприз рядом.
Дети гуляют по залу спокойным шагом, под спокойную музыку
(Упражнение «Погуляем» Т. Ломовой). Воспитатель направляет детей.
В конце упражнения находят коробку с сюрпризом.
Музыкальный руководитель : — Давайте посмотрим, что лежит в коробке, что нам за сюрприз прислали. Открываем коробку. Ребята, посмотрите сколько ленточек. Нам всем хватит. Берите в обе руки, становитесь в круг и будем танцевать.
Проводится «Упражнение с лентами» лат. н. м.
Какие молодцы, кладите ленточки и посмотрим, какие ещё нас ждут сюрпризы.
Посмотрите, Петушок. Здравствуй, Петушок.
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Музыкальный руководитель : Петушок, а ребята знают песню «Есть у солнышка дружок», послушай.
Дети исполняют песню
«Есть у солнышка дружок» муз. Е. Тиличеевой сл. Е. Кагановой.
Музыкальный руководитель : - Петушок, посмотри, как танцуют малыши.
Дети исполняют хоровод «Веснянка» муз. Ю. Картушиной
Музыкальный руководитель : Ребята, давайте посмотрим, может для нас есть сюрпризы? (Достаёт флажки). Флажки! Ребята, вы знаете игру с флажками?
Дети: «Пройдём в воротики».
Дети играют в игру «Пройдём в воротики».
Упражнение. Марш. Муз. Э. Парлова. Бег. Музыка Т. Ломовой
Музыкальный руководитель : Какие замечательные сюрпризы нам прислали. Ребята, а какие игрушки вам больше всего понравились? Дети отвечают.
Музыкальный руководитель : Колокольчиком звоню, попрощаться я хочу,
дин, дон, дин-дон, попрощаться я хочу. Звон колокольчика.
(поёт на одной ноте) До свиданья, дети.
Дети: До свидания