Приложение МААМ

Доминантное музыкальное занятие в младшей группе «Игрушки из корзинки»

Наталья Николенко
Доминантное музыкальное занятие в младшей группе «Игрушки из корзинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Доминантное музыкальное занятие в младшей группе детского сада

«Игрушки из корзинки»

Цель: развитие музыкально-ритмических движений

Программное содержание:

- формировать первоначальные импровизационные двигательные навыки в передаче игрового образа, упражнять в спокойной и бодрой ходьбе, легком беге;

- закреплять знакомые плясовые движения;

Публикация «Доминантное музыкальное занятие в младшей группе „Игрушки из корзинки“» размещена в разделах

- развивать у детей тембровый слух, ассоциативное мышление;

-воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к занятию музыкой.

Материал к занятию : колокольчик, коробка с игрушками и детскими музыкальными инструментами (Петушок (кукла би-ба-бо, ленты, погремушки, бубны, флажки).

Ход занятия:

Музыкальный руководитель : Колокольчиком звоню, поздороваться хочу,

дин, дон, дин-дон, поздороваться хочу. Звон колокольчика.

(поёт на одной ноте) Здравствуйте, ребята.

Дети: (поют на одной ноте) Здравствуйте.

Дети, сегодня в музыкальный зал из магазина привезли для вас сюрприз. Он находится где-то в зале. А поможет нам её найти музыка. Если музыка, будет звучат тихо, значит сюрприз находится далеко, а если музыка зазвучит громко, значит сюрприз рядом.

Дети гуляют по залу спокойным шагом, под спокойную музыку

(Упражнение «Погуляем» Т. Ломовой). Воспитатель направляет детей.

В конце упражнения находят коробку с сюрпризом.

Музыкальный руководитель : — Давайте посмотрим, что лежит в коробке, что нам за сюрприз прислали. Открываем коробку. Ребята, посмотрите сколько ленточек. Нам всем хватит. Берите в обе руки, становитесь в круг и будем танцевать.

Проводится «Упражнение с лентами» лат. н. м.

Какие молодцы, кладите ленточки и посмотрим, какие ещё нас ждут сюрпризы.

Посмотрите, Петушок. Здравствуй, Петушок.

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Музыкальный руководитель : Петушок, а ребята знают песню «Есть у солнышка дружок», послушай.

Дети исполняют песню

«Есть у солнышка дружок» муз. Е. Тиличеевой сл. Е. Кагановой.

Музыкальный руководитель : - Петушок, посмотри, как танцуют малыши.

Дети исполняют хоровод «Веснянка» муз. Ю. Картушиной

Музыкальный руководитель : Ребята, давайте посмотрим, может для нас есть сюрпризы? (Достаёт флажки). Флажки! Ребята, вы знаете игру с флажками?

Дети: «Пройдём в воротики».

Дети играют в игру «Пройдём в воротики».

Упражнение. Марш. Муз. Э. Парлова. Бег. Музыка Т. Ломовой

Музыкальный руководитель : Какие замечательные сюрпризы нам прислали. Ребята, а какие игрушки вам больше всего понравились? Дети отвечают.

Музыкальный руководитель : Колокольчиком звоню, попрощаться я хочу,

дин, дон, дин-дон, попрощаться я хочу. Звон колокольчика.

(поёт на одной ноте) До свиданья, дети.

Дети: До свидания

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Доминантное музыкальное занятие «Всем нам песни петь не лень, мы бы пели целый день» Доминантное музыкальное занятие на тему: «Всем нам песни петь не лень, мы бы пели целый день» Программное содержание. -Учить детей двигаться.

Доминантное занятие по игроритмике с детьми старшего дошкольного возраста «Танцевальное путешествие»Доминантное занятие по игроритмике с детьми старшего дошкольного возраста «Танцевальное путешествие» Доминантное занятие по игроритмике с детьми старшего дошкольного возраста «Танцевальное путешествие».Цель: развивать у детей чувство ритма.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Выставка музыкальных картин». Доминантное занятие по слушанию музыки КОНСПЕКТ ДОМИНАНТНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ВОСПРИЯТИЮ МУЗЫКИ «Музыкальная выставка» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников в процессе.

Дистанционное музыкальное занятие «Весёлые игрушки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста 1 слайд заставка 2 слайд М. Р. Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте уважаемые родители. Я рада приветствовать вас в своей домашней.

Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «Путешествие в Африку»Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «Путешествие в Африку» Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ» Цель: посредством различных видов музыкальной деятельности.

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес»Музыкальное занятие в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальном занятии. Задачи: - побуждать к эмоциональной отзывчивости на выразительность музыки.

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Птичка-невеличка»Музыкальное занятие в первой младшей группе «Птичка-невеличка» Цель: Расширение знаний детей о характерных признаках весны. Дидактические задачи: Образовательные: закреплять знания детей о сезонных.

Путешествие с облаками (доминантное занятие для детей подготовительной группы)Путешествие с облаками (доминантное занятие для детей подготовительной группы) 1. Приветствие детей и гостей. 2. Предлагаю отправиться в путешествие, прежде отгадав загадку. Над землёй они летают, На вершинах отдыхают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Доминантное музыкальное занятие в младшей группе «Игрушки из корзинки»
Опубликовано: 27 декабря 2021 в 16:58
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Доминантное музыкальное занятие в младшей группе «Игрушки из корзинки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Николенко (УИ 2868817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД