Папки-передвижки

Доминантное занятие по формированию вокально-хоровых навыков в средней группе «В гости к Солнышку»

Бабушкина Юлия Николаевна
Доминантное занятие по формированию вокально-хоровых навыков в средней группе «В гости к Солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети вместе с воспитателем заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель встречает их.

М. р. : Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть! Сегодня у нас гости, они тоже пришли на вас посмотреть Поздороваемся с ними.

Приветствие «Здравствуйте!»

М. р. : Молодцы! Вот как вы умеете хорошо здороваться. А с каким вы настроением ко мне пришли? С хорошим или плохим? (Ответы детей)

А вот сейчас мы это и узнаем…

Ручки, ручки вы проснулись? (Дети хлопают в ладоши)

Ножки, ножки вы проснулись? (Дети топают ножками)

Публикация «Доминантное занятие по формированию вокально-хоровых навыков в средней группе „В гости к Солнышку“» размещена в разделах

Глазки, глазки вы проснулись? (Дети вращают глазками)

Носик, носик ты проснулся? (Дети дышат носиком)

Ушки, ушки вы проснулись? (Дети теребят ушки)

М. р. : Ребятки, вы все проснулись, а солнышко? Нет. Может мы пойдем и разбудим его?

Дети идут по кругу друг за другом:

1. «Поезд» - дробный шаг;

2. «Идем по дороге» - марш;

3. «Забираемся на горку» - ходьба на носочках;

4. «Спускаемся с горки» - легкий бег;

Дети подходят к домику Солнышка.

М. р. : Вот, ребята, мы с вами и добрались до домика, где живет Солнышко, но оно все еще спит. А давайте все вместе споем для Солнышка песенку?

Дети поют песню «Солнышко»

М. р. : Что-то не просыпается наше Солнышко. Давайте дружно, громко еще раз позовем наше Солнышко. Может на этот раз оно нас услышит.

Дети ритмизируют стихотворение А. Прокофьева Солнышко», сопровождая проговаривание текста хлопками:

- солнышко ясное, нарядись! – хлопки по плечам, скрестив руки на груди;

- солнышко красное, покажись! – хлопки в ладоши;

- платье алое надень, - хлопки по коленям;

- подари нам красный день! – хлопки над головой;

Музыкальный руководитель заходит за домик, одевает на голову атрибут и превращается в Солнышко, выходит из-за домика.

Солнышко: Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуй, солнце золотое!

Солнышко: Вы наверно долго до меня добирались, что все устали наверно, да? Давайте отдохнем и немножко поиграем.

Упражнение на развитие динамического дыхания «У-у-у…»

(Дети делают стоя 2 спокойных вдоха и выдоха, затем выполняют глубокий вдох, задерживают дыхание и на выдохе тянут «у-у-у…» У кого дыхание кончается, тот садится на стульчик)

Солнышко: Ребята, я так долго спала, что не успела обогреть своим теплом землю, птиц, животных и людей, поэтому очень тороплюсь это сделать. Вы поможете мне? Пойдете со мной?

Проводится музыкальная игра «Мы идем»

Солнышко: Шли мы с вами, шли и оказались в лесу. Давайте послушаем звуки весеннего леса.

Дети усаживаются на ковре и слушают пьесу «Поющий лес» (кассета «Голоса природы»).

Затем проговаривают речевые упражнения с показом руками высоты звука.

С. : Дятел дерево долбит

Клювом громко он стучит.

Д.: Д-д-д, да-ды, да-ды.

С. : А кукушка на суку

Целый день кричит

Д. : Ку-ку! Ку-ку!

С. : Филин крикнул из дупла

Д. : У-ха-ха, у-ха-ха!

(М. Картушина)

Солнышко: Все радуются весне. Весело танцуют бабочки, птички, скачут зайчата. Попляшем и мы вместе с ними.

Будем под солнышком

Мы гулять.

Весело в хороводе

Будем мы танцевать.

Хоровод «Веснянка»

Солнышко: А сейчас, ребятки, я хочу с вами поиграть.

П/И «Солнышко и тучки» (разработано М. Картушиной)

3 ребенка – «тучки» гуляют по залу спокойным шагом и поют:

А мы солнышко догоним,

Его зайчиков поймаем. !

Дети – «солнечные зайчики» поскоками бегают по всему залу.

«солнечные зайчики»: А мы тучек не боимся,

Скачем мы и веселимся.

Мы от страха не дрожим,

И от тучек убежим!

После этих слов «тучки» догоняют «солнечных зайчиков», стараясь их запятнать. Если «зайчика» задели, он превращается в дождевую капельку, приседает, складывая руки над головой домиком.

Солнышко: Вы играли, пели песни,

Мне приятно видеть вас!

Будет самый интересный

В нашей встрече миг сейчас!

Всем ребятам пожелаю

От души здоровья я

И подарки я вручаю

Вам на память от меня!

Солнышко дарит детям маленькие солнышки.

Солнышко: Вы меня очень порадовали, приходите ко мне еще в гости, а я спешу, все ждут моего весеннего тепла и света. До свидания!

Солнышко уходит.

М.р. : Ребята, скажите, какое у вас сейчас настроение? (ответы детей)

Я желаю, чтобы солнечное настроение было у вас всегда, а для этого просто нужно стать добрее и улыбнуться друг другу.

Ну и нам пора прощаться,

К себе в группу возвращаться!

Поем «До свидания!»

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «К нам гости пришли»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «К нам гости пришли» Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «К.

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Доминантное занятие по формированию вокально-хоровых навыков в средней группе «В гости к Солнышку»
Опубликовано: 7 мая 2013 в 21:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Доминантное занятие по формированию вокально-хоровых навыков в средней группе «В гости к Солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Бабушкина Юлия Николаевна (УИ 104039) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД