Лучший педагог года

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку для детей 4–7 лет

Настасья Алдохина
Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку для детей 4–7 лет

Тематическое планирование

дополнительной общеобразовательной программы

«Маленькая Англия»

Средняя группа – 4-5 лет

Тема Содержание

Ноябрь

Урок 1. Рассказ о стране изучаемого языка с использованием видео материала, картинок и фотографий.

Тема 1: Приветствие. Знакомство. 1. Ходим в гости.

Публикация «Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку для детей 4–7 лет» размещена в разделах

Знакомство с приветственными словами: Hello, hi, goodmorning, goodbye, игра «Тук-Тук» (дети выходят за дверь, первый стучится в дверь-учитель открывает, при этом ребёнок здоровается «Goodmorning, Настасья Дмитриевна», следующий ребёнок при входе здоровается с тем кто вошёл до него «Hello, Дима» и т. д.)

Приветствие. Знакомство 2. Животные-артисты.

Изготовление масок по шаблонам, приветствие друг друга – игра «Узнай соседа» (Дети встают в круг, одев сделанные своими руками маски. Взглянув на соседа, ребёнок должен догадаться кто из его друзей скрывается под маской и поздороваться «Hello, Миша», а тот ответить «Hi, Максим»)

Приветствие. Знакомство 3. Весёлая лисичка.

Приветствие лисички (игрушка-марионетка). Учитель не смотря ни на одного из детей здоровается с любым из них, ребенок, услышав, что с ним поздоровались – здоровается в ответ; Игра «Угадай кто?» (Один из детей становится спиной к остальным). Дети по очереди здороваются с ведущим «Hello, Рома», ведущий должен угадать, кто с ним поздоровался и дать ответ «Hi, Саша», ведущий сменяется, если не угадает голос поздоровавшегося).

Приветствие. Знакомство 4. Встреча с гостями сказок.

Введение речевых образцов Mynameis…/ Iam…при помощи пальчикового театра (Mynameis Буратино, Iam Мальвина и т. дНезнайка знакомится с ребятами. Введение вопросов «Whatisyourname, Whoareyou»? Учитель в роли Незнайки знакомится с детьми. Затем ребята знакомятся друг с другом.

5. В гостях у Буратино. (практика)

Ведение диалога между детьми и Буратино, игра «Волшебный микрофон» (с помощью кукольного театра кукла Буратино раздаёт детям игрушечные микрофоны и общается с каждым ребё нком: - Hello.

- Hi.

- Whatisyourname?/Whoareyou?

- MynameisМаша. / I am Маша

- Goodbye, Маша.

- Bye, Буратино

Приветствие. Знакомство 6. Знакомство с животными. (практика)

Введениеновойлексики a bear, a dog, a hare, a frog. Игра «Поздоровайся с животными».

Приветствие. Знакомство 7. Волшебные превращения. (практика)

Ребята превращаются с помощью масок в какое-нибудь животное и их спрашивают: «Whatisit?»

8. Как здороваются звери? (практика)

Ребята слушают аудиозапись со звуками животных и угадывают их.

Декабрь

Тема 2: Мои игрушки.

1. Путешествие в страну игрушек. (теория)

Знакомство с новой лексикой с помощью компьютерной презентации. Учитель называет игрушки с экрана, дети повторяют, затем учитель предлагает выбрать каждому ребёнку среди игрушек разложенных на полу ту, которую он назовёт.

Мои игрушки. 2. Магазин игрушек. (практика)

Введениеструктуры «My favorite toy is?». Дети рассказывают о своей любимой игрушке «Myfavoritetoyisacar. Itisyellow». Игра «Магазин игрушек» (Дети разыгрывают диалоги по образцу, предложенному учителем)

Мои игрушки. 3. Подарки друзьям. (мастерская)

Изготовление рисунков «Подарок для друга»(Дети рисуют либо лепят на выбор подарки для своих друзей с помощью учителя, затем дарят их друг другу)

Мои игрушки. 4. Весёлое соревнование. (практика)

Игра «Продавец» (Каждому ребёнку предлагается выступить в роли продавца и прорекламировать товар в его магазине, назвав верное количество той или иной игрушки и её цвет, используя структуру «Ihave»)

Мои игрушки. 5. Играем с мячом. (практика)

Игра «Snowball» (Дети называют слова по предложенной учителем теме, ребёнок повторяет слова сказанные до него. Например: «car», следующий «car, bear» и т. д)

Мои игрушки. 6. Где спрятались игрушки? (практика)

Игра: «У кого игрушка?» (дети встают спиной к стене. Ведущий считает до 10 и должен угадать у кого в руках игрушка, спрашивая «Haveyougotadog?»

Мои игрушки. 7. Где живут наши игрушки (практика)

Игра «Зеркало» (Дети переносят по одной игрушке из шкафа с игрушками назвав «Itisadoll» в подобный шкаф на то же место, где эта игрушка стояла)

Мои игрушки. 8. Моя любимая игрушка. (практика)

Ребята рассказывают о своей любимой игрушке с помощью учителя на английском языке (2-3 предложения).

Мои игрушки. 9. Какие бывают игрушки? (практика)

Дети называют размер игрушек: «a big bear – a little bear».

Мои игрушки. 10. В гостях у игрушек. (практика)

Работа с презентацией «Mytoys» (на закрепление темы)

Январь

Тема 3: Радуга-дуга.

1. Разноцветные краски. (теория)

Знакомство с цветами с помощью озвученной компьютерной презентации, учитель комментирует «Itisred», дети повторяют за преподавателем.

Радуга-дуга. 2. В гостях у краски. (практика)

Игра «Раскрась» (Учитель раздаёт ребятам листочки с изображением животных. Дети должны раскрасить их так как скажет учитель. Например: «Apigispink» дети раскрашивают поросёнка в розовый цвет.)

Радуга-дуга. 3. Чудеса природы. (практика)

Игра «Угадай цвет» (Дети срывают с нарисованного дерева листочки, с обратной стороны листочки раскрашены в те или иные цвета. Ребята поворачивают листочек и называют цвет листочка «Itisblue» и т. д).

Радуга-дуга. 4. Играем с цветами. (практика)

Игра «Светофор» (С помощью считалки выбирается ведущий, который называет любой цвет. Дети проходят мимо него если этот цвет есть на их одежде держась за него, и произносят «I have green». Те, у кого нет данного цвета, перебегают на другую сторону, проговаривая «I have no green». Тот, кого поймал ведущий, занимает его место)

Радуга-дуга. 5. Рифмуем цвета. (практика)

Разучивание стихотворения о красках.

Радуга-дуга. 6. В гостях у кубика. (практика)

С помощью разноцветных кубиков дети тренируют лексику.

Радуга-дуга. 7. Что, какого цвета? (практика)

Введение вопроса «What color is it?». С помощью игрушек ребята отвечают на вопрос: «что, какого цвета».

Радуга-дуга. 8. Разноцветные загадки. (практика)

Закрепление темы в игровой форме («Угадай цвет», «Разноцветное дерево» и т. д.)

Февраль

Тема 4: Учусь считать.

1. Раз, два, три … (теория и практика)

Знакомство с числительными с помощью компьютерной презентации, комментируя Itisone. Itistwo,Обучение счёту с помощью счётных палочек.

Учусь считать. 2. Сколько кому лет? (теория и практика)

Введение структуры «I am 5/6».

Учусь считать. 3. Занимательное лото. (практика)

Игра «Лото» (Ведущий достаёт из мешочка бочонок с изображением цифры, дети хором считают до той цифры которую достал ведущий)

Учусь считать. 4. Волшебный счёт. (практика)

Знакомство с множественным числом существительных с помощью настольно-плоскостного театра (Учитель достает картонное животное, комментируя «I have a cat», затем, выдвигая ещё одно такое же животное комментирует «I have two cats» и т. д. Обращает внимание на окончание - S), игра «Лото»

(Ведущий достаёт из мешочка бочонок с цифрой, дети называют цифру по-английски)

Учусь считать. 5. В гостях у Белочки. (практика)

Игра «Орешки» (Учитель, используя кукольный театр - куклу белочки предлагает каждому из ребят взять определённое количество орехов из своего дупла «Паша, takeonlyonenut, please» и следит за правильностью выполнения задания)

Учусь считать. 6. Поём вместе. (практика)

Разучиваем песню «1 – acat ….»

Учусь считать. 7. Давайте посчитаем животных. (практика)

На картинках считаем животных по-английски : onefrog, twofrog.

Учусь считать. 8. Заканчиваем считать. (практика)

Игра «Телефон» (играем с номером телефона. Учитель называет у кого, какой номер.) Закрепление темы.

Март

Тема 5: Я люблю.

1. Моя любимая еда. (теория)

Дети знакомятся с лексикой на тему продукты (bread, butter, milk, sugar, honey, meat, fish, porridge, sweets и т. п.).

2. Мы идём за покупками. (практика)

Игра «в магазине» (учитель вместе с детьми рассматривают продукты в корзине с покупками)

Я люблю. 3. Расскажи о себе. (практика)

Дети рассказывают свои предпочтения, используя фразы: Ilike. Idon’tlike. ”

Я люблю. 4. Кто, что любит? (практика)

Мы спрашиваем у животных, кто что любит: «Bear, whatdoyoulike?» ребёнок, который превратился в животное отвечает: «Ilikehoney»

Апрель

Тема 6: Времена года.

1. В гостях у осени. (теория)

Знакомство с осенними месяцами.

2. В гостях у осени. (мастерская)

Изготовление аппликаций в группах «Осеннее дерево».

Времена года. 3. Зимушка-Зима. (теория, мастерская)

Знакомство с зимними месяцами, изготовление рисунков «Зима в деревне»

Времена года. 4. Кто, что делает зимой. (практика)

Игра «Зоопарк» (Дети надев маски животных выступают перед своими друзьями рассказывая о себе выдуманные монологи «Iamabear. MynameisTed. Icansleepinwinter»)

Времена года. 5. Пришла Весна-красавица. (теория, практика)

Знакомство с весенними месяцами, введение структуры «Ican…» и сопутствующей лексики (torun, tosing, toplayfootball, toswim, tojump, toski, towalk и т. д., практика в составлении высказываний «Icanruninspring».

Времена года. 6. Письмо в лето. (теория, практика)

Знакомство с летними месяцами, тренировка глаголов движения (torun, toswim, toplay и т. д.).

Времена года. 7. Чем можно заниматься в различное время года? (практика)

соревнование «Собери мозаику» (Дети делятся на четыре группы. Каждой группе учитель называет по-английски название времени года. Дети должны собрать мозаику с эмблемой своего времени года: зима – снеговик, весна – солнце, лето – цветок, осень - листочек. Затем каждый из детей говорит о том, что он умеет делать в своё время года. Например «I can swim in summer»

Времена года. 8. Времена года и погода. (практика)

Диалог по теме «Любимое время года. Погода». Введение структуры: «Ilike …»

Май

Тема 7: Животные.

1. Забавные зверюшки. (теория)

Знакомство с новой лексикой (использование компьютерной презентации с изображением животных и озвучиванием их названий).

Животные. 2. Играем с животными. (практика)

Игра «Найди зверя» (перед детьми разложены мягкие игрушки-животные. Учитель предлагает ребёнку найти то или иное животное «Лена, findadog, please». Если ребёнок затрудняется учитель просит помочь детей.)

Животные. 3. Лесная полянка. (практика)

Введение структуры «Ihave…», составление монолога (ребята рассаживаются по парам друг против друга. Держа перед собой принесённую из дома любимую мягкую игрушку рассказывают друг другу монолог. Например:«Hello. My name is Толя. I have a rabbit»).

Животные. 4. Наш кукольный театр. (практика)

Игра - спектакль «Сказка Теремок» (с помощью кукольного театра учитель показывает животных в действии)

Животные. 5. Волшебный лес. (практика)

Ведение речевого образца Itis(Учитель демонстрирует слайды на компьютере, комментируя при этом «Itisasnake», «Itisamonkey» и т. д. Ребята повторяют за учителем).

Животные. 6. Играем с животными. (практика)

игра «Угадай животных по звукам» (Ребята воспроизводят звуки животных (Мяу). Ведущий должен отгадать название животного по этому звуку: Itisacat.)

Повторение пройденных тем

Старшая группа — 5-6 лет

Тема Задачи

Ноябрь

Урок 1. Рассказ о стране изучаемого языка с использованием видео материала, картинок и фотографий.

Приветствие. 1. Ходим в гости.

Знакомство с приветственными словами: Hello, hi, goodmorning, goodbye, игра «Тук-Тук» (дети выходят за дверь, первый стучится в дверь-учитель открывает, при этом ребёнок здоровается «Goodmorning, Настасья Дмитриевна», следующий ребёнок при входе здоровается с тем кто вошёл до него «Hello, Дима» и т. д.)

Знакомство. 2. В гостях у Буратино. (практика)

Ведение диалога между детьми и Буратино, игра «Волшебный микрофон» (с помощью кукольного театра кукол Буратино раздаёт детям игрушечные микрофоны и общается с каждым ребё нком:

- Hello.

- Hi.

- What is your name?/ Who are you?

- My name is Маша/ I am Маша

- Goodbye, Маша.

- Bye, Буратино

Повторение 3. Радуга-дуга (из программы для средней группы)

Повторение 4. Учусь считать (из программы для средней группы)

Повторение 5. Времена года (из программы для средней группы)

Повторение 6. Животные (из программы для средней группы)

Декабрь

Тема 1: Буквы и их песенки.

1. Название букв (теория)

Изучаем название букв с использованием разрезных азбук, кубиков, магнитной азбуки. Учим буквы вместе со стишками.

Буквы и их песенки. 2. Вместе поём. (практика)

Разучивание песни «ABC». Работа с презентацией «AlphabetSounds»

Буквы и их песенки. 3. Играем с буквами. (практика)

Игра «Назови букву» (на столе изображением вниз разложены карточки с буквами. Ребенок берет любую карточку и называет букву. Если он затрудняется с ответом или ошибается, дети помогают ему.)

Буквы и их песенки. 4. Играем с буквами. (практика)

Ребятам зачитываются загадки с буквами.

Буквы и их песенки. 5. Закрепляем знание алфавита (практика)

Используем видеофильм «АВС». Песня «АВС». Игра «найди своё место» (дети рассаживают животных на стульчики с буквами, с которой они начинаются)

Январь

Тема 2: Моя семья.

1. Моя семья. (теория)

Знакомство с новой лексикой (mother, father, sister, brother ,grandmother, grandfather) с использованием настольно - плоскостного театра.

Моя семья. 2. Моя семья. (практика)

Игра «Расскажи о себе» (Ребята перечисляют членов своей семьи с использованием структуры «Ihave.»)

Моя семья. 3. Мой фотоальбом.

Совместное рассматривание фотоальбомов принесённых детьми (ребята комментируют свои фотографии «Heismybrothеr, Sheismymother»)

Моя семья. 4. Кто есть кто. (практика)

игра «Путаница» (Учитель показывает уже знакомые детям рисунки членов семьи и называет при этом «Heisfather», если сказанное соответствует изображению – дети хлопают в ладоши, если нет – дети топают, составление диалога.

Моя семья. 5. Поём вместе! (практика)

Поются песни о семье.

Февраль

Тема 3: Рождество и новый год.

1. Встречаем Рождество по-новому! (теория)

Дети знакомятся с традициями празднования Нового года и Рождества в англоязычных странах (видео и фото празднования).

Рождество и новый год. 2. В гостях у Санта Клауса. (практика)

Работа с презентацией «Празднование Рождества за границей»

Рождество и новый год. 3. Празднуем наш Новый год. (практика)

Ребята рассказывают, как празднуют Новый год в их семьях.

Рождество и новый год. 4. Наша мастерская (мастерская)

Мастерим подарки своим близким.

Рождество и новый год. 5. Праздник у зверей. (практика)

Театральное представление «Новый год».

Март

Тема 4: Руки, ноги и хвосты.

1. Доктор Айболит в гостях у ребят. (теория)

Знакомство с новой лексикой с помощью озвученной компьютерной презентации «Части тела». (Учитель комментирует, дети повторяют, затем называют части тела совместно с учителем показывая на себе).

Руки, ноги и хвосты. 2. В гостях у Доктора Айболита. (практика)

Игра «Айболит» (Учитель предлагает детям надев шапку и халат Айболита вылечить пациента. Айболит должен выбрать себе пациента, учитель называет какую-либо часть тела, Айболит дотрагивается до той части тела, которую назвал учитель на пациенте)

Руки, ноги и хвосты. 3. Посмотрим наши лица. (теория и практика)

Знакомство с новой лексикой «Части лица» с помощью озвученной компьютерной презентации. (Учитель комментирует, дети повторяют, затем называют части лица совместно с учителем, показывая на себе).

4. Визит Буратино (практика)

Игра «Хватай» (Учитель с помощью куклы Буратино называет части лица, дети должны дотронуться на себе к тому месту, которое назвал Буратино)

Руки, ноги и хвосты. 5. Потанцуем? (практика)

Выполнение зарядки на английском языке (части тела называются на иностранном)

Руки, ноги и хвосты. 6. Посчитаем? (практика)

Введение структуры «Howmany?» (Сколько) (считаем сколько глаз/ушей и т. д.)

Руки, ноги и хвосты. 7. Поём вместе! (практика)

Заучивание стихотворения «Rhyme». Распевание песни «Head, shoulderskneesandtoes».

Руки, ноги и хвосты. 8. Делай как я! (практика)

Игра «выполни мою команду» (У. по-английски говорит команду, например: «Openyoureyes» и дети должны выполнить указание).

Апрель

Тема 5: Одежда.

1. Посмотри, какой ты! (теория)

Детизнакомятся с новой лексикой названий предметов одежды (blouse, skirt, shoes, T-shirt и т. п., сочетают эти названия с цветом (ablueblouse и т. п.).

Одежда.

2. Посмотри, какой ты! (практика)

Каждый описывает, во что он одет, во что одеты их товарищи или люди, изображенные на картинках (shehasgot… Hehasgot… Ihavegot).

3. Играем с куклами. (практика)

Упражнение в одевании кукол и проговаривании действий : «Iputon… Itakeoff…»).

Одежда.

4. Угадай! (практика)

Игра «ЧТО НА КОМ ОДЕТО?» (Педагог называет предметы одежды, а дети, на которых одета называемая вещь, должны встать).

Одежда.

5. Рисуем свою любимую одежду.

Для закрепления материала каждый ребёнок рисует одежду, которую он любит одевать. В конце каждый рассказывает о нарисованном.

Май

Тема 5: Мебель.

1. Мебель в доме.

Рассматриваем картинки с изображением мебели, повторяем название предметов за учителем. Прослушивание аудио кассеты. Игра-«Экскурсия по дому».

Мебель. 2. Делаем перестановку.

Учитель раздает картинки с предметами интерьера, а дети должны «заполнить» ими разные комнаты в доме, произнося при этом: «Iputmytableinthekitchen…»

Мебель. 3. Делаем уборку в доме.

Игра «Найди лишний предмет».

Учитель показывает картинку комнаты, заполненную мебелью, а дети пытаются определить какой предмет в комнате лишний и называют его.

Закрепление пройденных тем

Подготовительная группа — 6-7 лет

Тема Задачи

Ноябрь

Урок 1. Рассказ о стране изучаемого языка с использованием видео материала, картинок и фотографий.

Приветствие. Знакомство. 1. В гостях у Красной Шапочки. (теория и практика)

Знакомство с приветственными словами: Hello, hi, goodmorning, goodbye, игра «Тук-Тук» (дети выходят за дверь, первый стучится в дверь-учитель открывает, при этом ребёнок здоровается «Goodmorning, Анастасия Александровна», следующий ребёнок при входе здоровается с тем кто вошёл до него «Hello, Дима» и т. д.)

Знакомство. 2. В гостях у Буратино. (практика)

Ведение диалога между детьми и Буратино, игра «Волшебный микрофон» (с помощью кукольного театра кукла Буратино раздаёт детям игрушечные микрофоны и общается с каждым ребё нком:

- Hello.

- Hi.

- Whatisyourname?/Whoareyou?

- MynameisМаша. / I am Маша

- Goodbye, Маша.

- Bye, Буратино

Повторение. 3. Радуга-дуга (из программы для средней группы)

Повторение. 4. Алфавит (из программы для старшей группы)

5. Где спрятался звук? (практика)

Преподаватель называет отдельные слова или слова в предложениях, фразах. Обучаемые поднимают руку при чтении выделенного им звука в звукосочетаниях. Затем он просит каждого обучаемого в обеих командах прочитать определенные звукосочетания, слова, фразы и предложения. При правильном чтении звук обучаемые поднимают руку с зеленой карточкой (флажком, при неправильном - руку с красной карточкой (флажком).

Повторение. 6. Части тела (из программы для старшей группы)

7. Посчитаем? (практика)

Введение структуры «Howmany?» (Сколько) (считаем сколько глаз/ушей и т. д.)

Декабрь

Тема 1: Рождество и новый год.

1. Встречаем Рождество по-новому! (теория)

Дети знакомятся с традициями празднования Нового года и Рождества в англоязычных странах (видео и фото празднования).

Рождество и новый год.

2. В гостях у Санта Клауса. (практика)

Работа с презентацией «Празднование Рождества за границей»

3. Празднуем наш Новый год. (практика)

Ребята рассказывают, как празднуют Новый год в их семьях.

Рождество и новый год.

4. Наша мастерская (мастерская)

Мастерим подарки своим близким.

Рождество и новый год.

5. Праздник у зверей. (практика)

Театральное представление «Новый год».

Январь

Тема 2: Я умею все на свете.

1. Прыгай, бегай и играй. (теория)

Дети знакомятся с глаголами движения: tojump, torun, toclap, toplay и т. п. А также что дети умеют делать (can) и что любят делать (like).

Я умею все на свете. 2. Спортивные игры в волшебном лесу. (теория и практика)

Ребята изучают новую лексику, связанную с различными видами спорта и спортивных игр (рlay, football, basketball, hockey, badminton, chess, tabletennis, tennis).

3. Поиграем! (практика)

Игры: «Командир», «Делай, как я».

Я умею все на свете. 4. Что мы умеем? (практика)

Диалог с ребятами на тему «Что они умеют делать?»

Я умею все на свете. 5. Зимние виды спорта.

Ребята осваивают новую лексику, связанную с зимними видами спорта. Рассматриваем картинки. Просмотр короткого мультфильма на английском языке о катании на коньках.

Февраль

Тема 3: Моя неделя.

1. Что я умею? (теория)

Дети знакомятся с днями недели. Работа с презентацией.

Моя неделя. 2. Моё хобби. (практика)

Каждый рассказывает о своих увлечениях, используя глаголы движения. Игра «ЧТО Я ДЕЛАЮ?» (Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине и показывает движения (бег, прыжки). Дети должны по-английски назвать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим.)

Моя неделя. 3. Мой день. (практика)

Каждый рассказывает свой распорядок дня. Дети изображают всё это картинками.

Моя неделя. 4. Угадай? (практика)

Ребята играют в пантомиму (один показывает какое-то движение, остальные угадывают).

Моя неделя. 5. Дни недели. (практика)

Работа с лексикой по картинкам.

6. Поём вместе! (практика)

Распевание песни «DaysOfTheWeek»

Март

Тема 4: Одежда.

1. Посмотри, какой ты! (практика)

Каждый описывает, во что он одет, во что одеты их товарищи или люди, изображенные на картинках (shehasgot… Hehasgot… Ihavegot).

Одежда. 2. Мы рисуем вместе! (практика)

Разрисовываем одежду на картинках. Цвет говорится на иностранном языке.

Одежда. 3. Играем с куклами. (практика)

Введение структуры: «Takeoffyourhat/scarf и т. д.» Игра с куклами. Просим снять верхнюю одежду.

Одежда. 4. Одеваемся весело! (практика)

Заучивание рифмовок на английском : «Iamputtingonmyskirt.».

Апрель

Тема5: Профессии. 1. Кто есть кто (теория и практика)

Рассматриваем слайды или картинки с изображением людей в униформе. Освоение новой лексики.

Профессии. 2. Кем я хочу быть.

Игра в лото. Краткий рассказ о себе с использованием фразы: «Iwanttobea….»

Тема 6: Еда. Посуда. 3. Идем за покупками. (теория и практика)

Игра в магазин. Один ребенок изображает продавца, а другой покупателя ( диалог с использованием названия продуктов и фразы: «Iwanttobay…»).

Еда. Посуда. 4. Посуда. (теория)

Освоение новой лексики. Рассматривание картинок и повторение за учителем.

Еда. Посуда. 5. Накрываем на стол. Ждем гостей (практика)

Игра в сервировку стола. Ребята делятся на группы, каждая группа получает набор для сервировки и проговаривая каждое название дети должны накрыть стол.

Май

Тема 7: Готовимся к школе. 1. Собираем портфель. (теория и практика).

Освоение новой лексики, связанной со школьными принадлежностями. Повторение за учителем.

Игра -Собери свой портфель. Дети кладут в рюкзак предметы и проговаривают.

Готовимся к школе. 2. Школьный класс. (Теория)

Освоение новой лексики. Что я вижу в классе. Наглядные пособия. Повторение за учителем.

Готовимся к школе. 3. Иду в школу (теория и практика).

Освоение новой лексики, связанной со школьными предметами.

Игра в школу.

Повторение и закрепление пройденного материала.

Планируемые результаты освоения

дополнительной общеобразовательной программы

«Маленькая Англия»

• Открытие перед ребенком новой языковой картины мира.

• Развитие интереса к языку и желания изучать языки в дальнейшем.

• В области аудирования - понимание устных высказываний партнеров по общению и коротких сообщений в рамках предложенных тем: “Мой день”, “Еда”, “Одежда”, “Цвета”, “Семья”, “Мое тело”, “Школа”, “Животные, Игрушки”, «Мебель”, “Действия”. Песенки, стихи, игры - являются неотъемлемой частью каждой темы и подобраны в соответствии с ее содержанием.

• В области говорения - приобретение навыков монологического высказывания и элементов диалогического общения на элементарном уровне на предложенные темы.

• В области фонетики - формирование фонемно - правильного произнесения звуков в речи, понимание звуков английского языка в речи и их различия.

• Формирование ритмико-интонационных навыков, интонационно и ритмически правильного оформления речи.

• В области лексики - обогащение словарного запаса ребенка в рамках предложенных тем.

• В рамках грамматики - овладение основными речевыми образцами, ед. и мн. числом существительных, употребление качественных прилагательных, предлогов места и направлений, союзов, употребление личных местоимений и т. д.

Ситуации для проверки знаний ребенка:

• В игровой ситуации (игра лото)ребенку предлагается активизировать словарный запас по определенной теме.

• Индивидуальная беседа с ребенком.

• Группе детей предлагается начать игру, в которую они любят играть на английском языке. Проверяется, кто из детей готов начать игру, помнит правила, слова, может организовать других детей, объяснив им правила. Детей просят разыграть диалог на определенную тему.

Публикации по теме:

«Сказочный мир кукольного театра». Дополнительная общеобразовательная программа СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 1. Пояснительная записка 2. Задачи программы 3. Формируемые компетенции 4. Содержание образования 5. Методическое.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Чудеса рукоделия» .

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Радуга бисера» .

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебный мир оригами» Пояснительная записка к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Волшебный мир оригами» Направленность дополнительной.

Дополнительная общеобразовательная программа «Азбука вежливости» СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1 Программа «Азбука вежливости» (далее – программа) является дополнительной общеобразовательной.

Дополнительная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста (5–7 лет) (срок реализации 2 года) I. Пояснительная записка. В дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, гармоничного, умственного, нравственного,.

Дополнительная общеобразовательная программа «Формирование исследовательских умений и навыков у детей дошкольного возраста» Пояснительная записка Актуальность. Неживая природа – это объективная реальность мира, которая непосредственно и непрерывно оказывает влияние.

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности для детей в возрасте 5–7 лет Введение. «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка,.

Развитие пространственно-временных представлений у детей 6–8 лет. Дополнительная общеобразовательная программа СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 1. Пояснительная записка 2. Задачи 3. Формируемые компетенции 4. Содержание образования 5. Методическое обеспечение.

Театр для начинающих — дополнительная общеобразовательная программа СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Пояснительная записка 1.1. Программа «Театр для начинающих» (далее – программа) является дополнительной общеобразовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку для детей 4–7 лет
Опубликовано: 14 июня 2016 в 22:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД