Папки-передвижки

Дополнительная платная образовательная услуга по подготовке детей к обучению в школе для детей 6–7 лет

Ирина Николаевна Карманович
Дополнительная платная образовательная услуга по подготовке детей к обучению в школе для детей 6–7 лет

ПРОГРАММА ДЛЯ КРУЖКА РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

"УЧИМ ГОВОРИТЬ И ЧИТАТЬ" ЦУКАНОВОЙ С. П., БЕТЦ Л. Л., "ЗНАКОМСТВО С ГРАМОТОЙ И ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ" КРЫЛОВА О. Н САМСОНОВА Л. Ю.

ЦЕЛЬ: сформировать полноценную фоне­тическую систему языка, развить фонематическое восприятие и первоначальные навыки звукового анализа, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных речевых ситуа­циях, обучить детей изменять просодические характеристики-вы­сказывания в зависимости от речевых намерений.

Публикация «Дополнительная платная образовательная услуга по подготовке детей к обучению в школе для детей 6–7 лет» размещена в разделах

ЗАДАЧИ:

- выработка правильных артикуляционных навыков;

- развитие просодической стороны речи;

- формирование системы четко различаемых, противопоставленных звуков;

- формирование фонематического восприятия, навыков анализа и синтеза звукового состава слова;

- развивать способность к наблюдению за языком;

- привлекать внимание к морфемному составу слов, к способам словообразования, к составу предложений и связи слов в предложении;

- воспитывать навык практического использования лексико-грамматических категорий.

Базисная часть программы направлена

на формирование следующих основных линий речевой деятельности:

I. Развитие артикуляционного и голосового аппарата;

• постановка и первоначальное закрепление звуков речи (усвоение способов образования звуков, особенности их произнесения);

• дифференциация звуков на слух и в произношении;

• формирование звукослоговой структуры слов различной сложности, состоящих из правильно произносимых звуков;

• развитие умения пользоваться интонационными средствами выразительности речи в соответствии с конкретными условиями общения.

II. Формирование навыков звукового анализа слов; членения предложений на слова; знакомство с буквами русского алфавита, обозначающими сохранные и скорригированные звуки.

III. Уточнение, обогащение и активация лексического запаса в процессе нормализации звуковой стороны речи:

• развитие качественной характеристики лексических средств;

• выработка умения правильно сочетать слова по смыслу;

• развивать внимание и интерес к слову; выделять и правильно называть существенные признаки; уточнять понимание и употребление видовых, разовых понятий, обобщающих слов;

обращать внимание на правильное употребление скорригированных звуков в словах доступной звукослоговой структуры, не ограничивая при этом объем свободных детских высказываний.

IV. Формирование морфологической и синтаксической сторон речи.

V. Развитие диалогической и монологической форм речи (в соответствии с возрастными и произносительными возможностями детей)

Программа предполагает проведение двух занятий в неделю, во вторую половину дня. Занятия по звукопроизношению и формированию лексико- грамматического строя речи; занятия по обучению грамоте.

Продолжительность занятий в старших возрастных группах 30 минут. Общее количество занятий в год – 72.

Анализ знаний, умений и навыков (педагогическая диагностика) проводится 2 раза в год (октябрь– май).

В результате обучения чтению ребенок к концу года  умеет:

- читать и понимать смысл прочитанного;

- знать гласные и согласные буквы, а также различать твердые и мягкие согласные;

- читать и пересказывать небольшие по объему тексты;

- называть знаки препинания: точка, запятая, восклицательный и вопросительный знаки, а также уметь ставить ударение в словах;

- писать печатные буквы и отдельные слова.

Кружковая работа в детском саду дарит воспитанникам много ярких, незабываемых впечатлений. Радостные переживания поднимают жизненный тонус, поддерживают бодрое настроение взрослых и детей. Ребенок, чувствуя уважение к себе, как равному, постепенно начинает раскрепощаться, и начинает творить, приобретают навык чтения слов, предложений, текстов. Дети начинают познавать мир через чтение потешек, стихотворений, рассказов, они  сделали  для себя открытие – книга разговаривает с ними! Все знания человечества теперь им доступны.   У детей появляется стимул идти в школу, желание получить новые знания, делать новые открытия, покорять новые вершины в обучении!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«В поисках Буратино». Образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте в старшей группе«В поисках Буратино». Образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте в старшей группе Образовательная деятельность по «Подготовке к обучению грамоте» в старшей группе "В поисках Буратино" (ОО «Речевое развитие»)Задачи: 1.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики 1. Представления о природе. Задание №1. Цель. Выявить характер представлений ребёнка о признаках живого; выяснить, имеет ли ребёнок представления.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики (продолжение) 2. Отношение к природе. Задание №1. Цель. Выявить характер отношения ребенка к природе. Методика. Наблюдение за отношением детей к живым.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет — организационный раздел III. Организационный раздел 3.1. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания Для обеспечения выполнения.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет (требования к уровню образования детей) 2.6. Иные характеристики содержания Программы Требования к уровню образования воспитанников Высокий уровень Ребёнок знает представителей.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» (заключительная часть — способы направления инициативы детей) 2.4. Способы и направления поддержки детской инициативы Приоритетной сферой проявления детской инициативы в данном возрасте является научение,.

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Буква М» ТЕМА:"ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С НОВОЙ БУКВОЙ"М" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:закрепить знание детей о согласных и гласных звуках русского языка,закрепить.

Консультация для родителей «Рекомендации по подготовке детей к школьному обучению»Консультация для родителей «Рекомендации по подготовке детей к школьному обучению» Добрый день, коллеги! Хочу представить вам мою консультацию для родителей "Рекомендации по подготовке детей к школе" Возраст 6–7 лет.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Открытое итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Открытое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. логопед - Попова Наталья Анатольевна Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная платная образовательная услуга по подготовке детей к обучению в школе для детей 6–7 лет
Опубликовано: 17 марта 2020 в 14:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД