Ольга Абрамова
Досуг для детей 2–3 лет «Приглашаем в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: В игровой форме повторить с детьми культурно – гигиенические навыки: умывание, пользование салфетками и столовыми приборами; обувание. Воспитывать желание научиться правильно делать все самому и помогать или подсказывать другим. Развивать аккуратность.
Оборудование и материалы: Яркая коробка с приглашениями; костюмы медведя, куклы, зайца; салфетка, деревянная ложка; 5 – 6 кукол; конфеты для детей (угощения).
Ход: Воспитатель показывает яркую посылку. В ней лежат приглашения.
Публикация «Досуг для детей 2–3 лет „Приглашаем в гости“» размещена в разделах
«Сегодня мы отправляемся в ости. Первое приглашение от зайки – серенького. К нему мы поедем на лошадке».
Под музыку дети движутся по залу «как лошадки».
Зайка – серенький (переодетый ребенок из старшей группы) встречает детей :
- Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что приняли мое приглашение. Мне скучно одному жить в лесу, вот я и пригласил вас к себе, чтобы немножко повеселиться и поиграть с вами».
Играет с детьми в игру «Зайка серый умывается…» Дети благодарят зайчика за игру.
Воспитатель: «А теперь нас ждет Мишка (показывает приглашение). К Мишке мы поедем на поезде. Встали «паровозиком» и пошли топотушками. Как гудит наш паровоз: «Ту-ту-у!». Под музыку дети двигаются по залу.
Мишка (переодетый взрослый) встречает детей :
- Здравствуйте, ребята! Спасибо, что приехали ко мне в гости. Проходите в мой дом, садитесь за стол, я хочу вас угостить.
Но на столе одни тарелки, хотя Мишка предлагал поесть мед. Он сам садится и ест «лапами», а потом и вытирается «лапами».
Воспитатель спрашивает у детей : «Правильно есть Мишка? Чем надо есть и вытираться?». Выслушивают ответы детей, поощряют правильные и предлагают Мишке подарить ложку и салфетки.
Мишка благодарит детей и приглашает в другой раз приехать к нему в гости, обещая правильно сервировать стол.
Воспитатель: «Спасибо, Мишка, за приглашение! А нас, ребята ждет кукла Катя (показывает приглашение). К ней мы поедем на машинах. Заведем моторы, возьмемся за руль! Поехали!»
Звучит музыка, дети за воспитателем «едут» к кукле Кате в гости, сигналят «би-би».
Кукла Катя (переодетый ребенок из старшей группы) встречает детей :
- Здравствуйте, ребята! Спасибо, что приехали ко мне в гости. Знаете, у меня много кукол – подружек, вот они! (Хочет к ним подойти, но падает. Туфли куклы одеты на разные ноги, липучки склеились). А мы, куклы – подружки, так любим танцевать, но не можем».
Воспитатель обращает внимание детей, что у кукол так же туфли одеты на разные ноги. Дети с воспитателем помогают куклам переобуться.
Звучит музыка и дети вместе с куклами танцуют «Танец с куклами».
На прощанье кукла Катя благодарит детей за помощь и танец и угощает детей конфетами.
Воспитатель: «А теперь, ребята, нам пора в детский садик, нас там давно ждут наши игрушки! На чем поедем сейчас?»
В группу дети возвращаются на «транспорте» по желанию детей.