Папки-передвижки

Досуг с использованием зимних построек «Зима в Простоквашино»

Орлова Юлия
Досуг с использованием зимних построек «Зима в Простоквашино»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход досуга

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (письмо) Давайте посмотрим, кто же нам его написал.

«Дорогие детишки, девчонки и мальчишки. Приезжайте к нам в гости. Края у нас хорошие, а снегу намело, ну просто завались. Поклон вам от всех нас. С большим приветом кот Матроскин и пёс Шарик!»

Воспитатель: Ребята, откуда же к нам пришло письмо? (Ответы детей – из деревни Простоквашино. Я предлагаю нам всем вместе отправиться в гости в деревню Простоквашино. Готовы?

Публикация «Досуг с использованием зимних построек „Зима в Простоквашино“» размещена в разделах

Под музыку «Кабы не было зимы» мы с детьми отправляемся: проходим через лабиринт, подлезаем через «холм», перепрыгиваем через «кочки», съезжаем с горки.

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали в деревню Простоквашино. (Дети стоят в кругу.)

Выходит к нам почтальон Печкин.

Почтальон Печкин: Здравствуйте, ребята (Ответ детей.) Вы меня узнали?

Воспитатель: Почтальон Печкин, а что это ты там прячешь за спиной?

Печкин достает посылку.

Почтальон Печкин: Вот пришла посылка для ребят. Вы из какого детского сада? (Ответ детей) А из какой группы? (Ответ детей) Значит, посылка адресована вам. Только я ее вам не отдам, потому что у вас этих… докУментов нет! Рано вам еще докУменты иметь.

Воспитатель: А зачем вы тогда ее принесли?

Почтальон Печкин: Потому что так положено!

Воспитатель: Но как же нам быть с ребятами? Нам очень интересно, что в посылке.

Почтальон Печкин: Ладно, есть один способ! Я могу посылку отдать только самым сильным, быстрым и смелым.

Воспитатель: А наши ребята как раз и такие.

Почтальон Печкин: Так я Вам сразу и поверил! Это проверить надо еще!

Воспитатель: А мы согласны. Ведь, правда, ребята?

Почтальон Печкин: Ну тогда я предлагаю вам поиграть в различные игры, в которых я и проверю, насколько вы внимательные, быстрые и ловкие.

1 игра «Найди свой цвет»

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, находить флажок своего цвета, упражнять в ходьбе, беге врассыпную.

Ход игры.

4 детей держат флажки разного цвета. Дети делятся на четыре группы, и каждая группа занимает место вокруг ребенка с флажком определённого цвета. Воспитатель предлагает запомнить цвет своего флажка, затем по сигналу дети разбегаются по всему залу.

Дети, у которых в руках флажки, менют свое местоположение на участке. На сигнал: «Раз, два, три, свой флажок найди» - дети стараются занять свое место около ребенка, у котором флажок того же цвета, вокруг которого они занимали место первоначально.

Почтальон Печкин: Молодцы, ребята. А вспомните, кто же еще живет в деревне Простоквашино? (Ответы детей – кот Матроскин и пес Шарик.)

Правильно. А я предлагаю выбрать кота Матроскина и вместе с ним тоже поиграть.

Выбираем из детей кота Матроскина, одеваем ему маску.

2 игра «Кот и мыши»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

Ход игры.

Дети – мыши образуют круг, кот сидит в кругу. Играющие берутся за руки и начинают ходить по кругу, приговаривая:

Я — красивый серый кот

У меня — пушистый хвост

Мышек очень я люблю,

Их ловлю, ловлю, ловлю.

Только мыши все хитры

Не хотят меня выпустить из игры. ?

Дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. Кот пробует выбежать из своего домика, но мыши его не выпускают.

Почтальон Печкин: Молодцы, ребята. А сейчас я предлагаю выбрать Шарика и вместе с ним тоже поиграть в игру «Лохматый пес»

Выбираем из детей собаку Шарика, одеваем ему маску.

3 игра «Лохматый пес»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, убежать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Ход игры.

Пёс сидит на стуле в одном конце площадки, и «спит».Остальные дети находятся на другом конце площадки за чертой – в доме. Они тихо подходят к собаке и шепотом говорят:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит –

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим,

И посмотрим – что же будет?

На последних словах стишка дети должны дотронуться рукой до спящего пса.

После этого пес просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом, за черту. Собака пытается их догнать.

Почтальон Печкин: Ну, вы ребята, молодцы. С Матроскиным поиграли, с Шариком поиграли. А теперь поиграйте со мной. А я сейчас проверю, какие вы внимательные.

4 игра «Сосулька, хлопушка, сугроб»

Почтальон Печкин: Если я скажу

«сосулька», то показываете на нос;

«хлопушка» - хлопаете в ладоши;

«сугроб» - приседаете и руки над головой.

Будьте внимательны, я вас буду путать.

Воспитатель: Ну вот, почтальон Печкин, наши ребята доказали тебе свою силу и ловкость и смелость?

Почтальон Печкин: Доказали.

А вы, ребята смелые,

Ловкие, умелые,

Дружные, послушные

Смешные, добродушные.

Можно и посылку отдавать! Ребята, а как вы думаете, что в посылке?.

(Ответы детей.)

Воспитатель открывает посылку и достает оттуда фотоаппарат

Воспитатель: А давайте я вас на память сфотографирую вместе с почтальоном Печкиным, покажите ваши улыбки! Ну, а нам пора прощаться с Печкиным и возвращаться в детский сад.

Все играли, веселились.

Не устали, а взбодрились.

Пора праздник завершать,

Пора в детский сад шагать.

Публикации по теме:

Досуг для детей средней группы «Зимушка-зима»Досуг для детей средней группы «Зимушка-зима» Цель: Продолжать расширять и обогащать знания детей о зиме. Задачи: Уточнить знания о зиме, зимних играх, загадках. Развивать логическое.

Досуг в подготовительной группе «Зимние забавы на масленицу «Зимушка-зима» ДОСУГ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЗИМУШКА – ЗИМА» Воспитатели: Яковенко Ю. Ю. Поликанина Т. А. Февраль 2018г. Цель: - Обогатить.

Досуг «Зимушка-зима» Ход досуга: /дети вместе с ведущим под музыку заходят в физкультурный зал, выстраиваются вдоль стены/ Ведущий /обращает внимание детей на.

Физкультурный досуг в старшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима» Физкультурный досуг в старшей группе «Здравствуй, Зимушка-Зима» Сценарий физкультурного досуга в детском саду для детей 5-6 лет «Встреча.

Фотоотчёт зимних построек на участке ДОУ по сказке «Колобок»Фотоотчёт зимних построек на участке ДОУ по сказке «Колобок» Фотоотчёт зимних построек на участке ДОУ по сказке «Колобок» Цель: создания условий для разнообразной познавательной и двигательной деятельности.

Фотоотчёт зимних построек «Снежная сказка»Фотоотчёт зимних построек «Снежная сказка» Цель: Создание благоприятных условий для творческих и подвижных игр, спортивных развлечений и других видов деятельности детей на свежем.

Конспект ОД по математике для средней группы «Зима в Простоквашино» Конспект ОД по математике для средней группы «Зима в Простаквашино» Составила: воспитатель средней группы Сулынина Е. А. Цель: Формирование.

Консультация для родителей «Нарды. Семейный досуг во время зимних праздников»Консультация для родителей «Нарды. Семейный досуг во время зимних праздников» Нарды — старинная игра для двух игроков на специальной доске, разделённой на две половины. История нардов началась приблизительно 5000.

Консультация для родителей «Русское лото. Семейный досуг во время зимних праздников»Консультация для родителей «Русское лото. Семейный досуг во время зимних праздников» Первые упоминания этой игры были ещё в средневековой Италии. В те времена играли в лото только аристократы, которые могли позволить себе.

Тема недели «Зима». Фотоотчет о зимних развлеченияхТема недели «Зима». Фотоотчет о зимних развлечениях Тема недели: зима. 1 младшая группа. Рисование (экспериментирование с материалами и веществами). Тема рисования: "снежок порхает, кружиться".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг с использованием зимних построек «Зима в Простоквашино»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 16:27
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг с использованием зимних построек «Зима в Простоквашино»» (включая файлы) размещена пользователем Орлова Юлия (УИ 4335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД