МААМ-картинки

Досуг в младшей группе по сказке «Теремок»

Шукайло Дина Васильевна
Досуг в младшей группе по сказке «Теремок»

Досуг в младшей группе по сказке "Теремок"

Цель: помочь детям через сказку играть дружно, помогать друг другу в трудной ситуации.

Задачи:

- создавать условия для проведения театрализованной игры;

- воспитывать у детей умения следить за развитием действия в сказке;

- формировать умение имитировать характерные действия персонажей (зайчик скачет, лягушка прыгает);

- развивать физические качества (ловкость, выносливость, координацию движения);

- поддерживать бодрое и радостное настроение; поощрять доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Досуг в младшей группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Материал: аудиозаписи, домик, ковер, игрушки (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, обручи, макароны, перепутанные с фасолью.

Предварительная работа:

- чтение сказки «Теремок»;

- обыгрывание сюжета сказки;

- драматизация сказки с использованием различных видов театра;

- рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход досуга

Воспитатель: Мы сегодня с вами отправимся в сказку.

На чем мы можно отправиться, какой транспорт вы знаете? Поехать или полететь в сказку? (ответы детей)

А я вам сегодня хочу предложить отправиться в путешествие на на ковре-самолете. Занимайте свои места, закройте глаза. Полетели.

Звучит тихая музка

Воспитатель:

Чудеса сейчас придут

Интересно будет тут!

Я на вас погляжу,

Да и сказку расскажу!

Ребята откройте глаза. Вот мы и прилетели.

Подходят к домику (теремок)

Воспитатель:

Все мы знаем, все мы верим!

Есть на свете чудный терем.

Терем, терем, покажись,

Покажись ты нам лицом

И окошком, и крыльцом.

Воспитатель:

Вот какой теремок стоит в лесу. Ребята, покажите, где у него окно, где крыша. Ой, а кого это я слышу, кто там пищит. (показывает детям игрушку - мышку.)

Вот по полю, мышка бежит…

(Дети изображают мышку – идут мелким шагом на носочках.)

У дверей остановилась и стучит:

- Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Тишина. Вошла мышка в теремок.

Воспитатель: Кто первый пришел к теремку? (ответ детей) Да - мышка-норушка. Мышка осталась жить в теремке, а мы с вами остаемся на сказочной полянке.

Воспитатель: А кто второй пришел к теремку? (ответ детей) Да это лягушка-квакушка. Все утро по болоту она скакала, комаров да мошек ловила.

Ловко с пальчика на пальчик

Скачет лягушка, скачет квакушка (На левой руке все пальцы широко раздвинуты. На правой руке все пальцы, кроме указательного, сжаты в кулак).

Вниз скатилась, повернулась

И опять назад вернулась.

Снова с пальчика на пальчик

Скачет лягушка, скачет квакушка! (Указательный палец ритмично «прыгает» по пальцам левой руки вверх и вниз).

Проводится пальчиковая гимнастика.

Лягушка увидела теремок и стучится. (Дети стучат вместе с лягушкой.)

- Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: Я – мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.

Мышка приглашает лягушку жить в теремок.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, может, кто еще бежит по дорожке к нашей сказочной полянке. (Дети замечают зайчишку)

Выполняют игровое упражнение «Зайка»

Воспитатель: Зайка по лесу скакал,

Зайка корм себе искал,

Прыг-скок,прыг-скок,

А вы знаете, как зайчики прыгают? Давайте вместе попрыгаем? (Дети перепрыгивают из обруча в обруч.)

Дети и зайчик прискакали к теремку и стучатся.

- Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: Я – мышка-норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик. Давайте жить вместе?

Стали они жить втроём.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, кто пришел в теремок за зайкой? (ответ детей)

Да, пришла лиса, а за ней волк.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, пока мы играли с зайкой-попрыгайкой к нам на полянку прибежали волк и лиса. Они стучат, спрашивают, кто живёт в теремочке, им отвечают зверята по очереди.

Лисичка – сестричка и волк стучатся в теремок, малыши стучат вместе с ней.

-Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: Я – мышка-норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.

Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик. А ты кто?

Лисичка: Я – лисичка сестричка.

Волк: Я –волк-зубами щелк.

Зверята «пугаются», что волк и лисица их съедят, но те отвечают, что не едят зверят, а очень любят макароны.

Мышка-норушка выносит ёмкость с перепутанными фасолью и макаронами, просит перебрать. Дети помогают и сортируют макароны с фасолью по ёмкостям.

(Мышка, лягушка и зайчик приглашают лисичку и волка к ним жить)

Воспитатель: Весело поиграли! А кто последним пришел к теремку? (ответ детей)

Игровое упражнение «Мишка»

Я медведь, я медведь,

Я умею песни петь!

Я медведь и с давних пор

Замечательный танцор!

Топ-топ-топ

Давайте вспомним, кто у нас в тереме живёт и скажем какие звуки произносит житель теремка или какие движения он делает.

Мышка – норушка: пи-пи-пи

Лягушка – квакушка: «ква-ква»

Зайчик – побегайчик: дети выполняют подскоки

Волчок – серый бочок: у-у-у

Лисичка-сестричка: Длинный хвост, сама – краса, наша рыжая лиса. («покрутить хвостом»)

Мишка – топтышка: ходьба вперевалочку.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Все задания мы с вами выполнили. Пришло время возвращаться из сказки, для этого нужно снова сесть на ковер самолет, закрыть глаза и произнести волшебные слова:

«Сказка, двери закрывай!

В детский сад нас отпускай!»

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Провели воспитатели: Блинова Н. Г., Субботина Т. А. Дата проведения: 29.03.2017г.

Фотоотчет новогоднего праздника в младшей группе по сказке «Теремок»Фотоотчет новогоднего праздника в младшей группе по сказке «Теремок» Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

Конспект НОД «Конструирование по сказке «Теремок» во второй младшей группе Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе Тема: Конструирование по сказке «Теремок». Цель: 1. Учить детей слушать сказку, помочь.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Путешествие по сказке «Теремок» Составила и провела: Воспитатель МДОУ «Стальновский.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок» оспитатель: Ежова А. А. Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей 3-4 лет (учащихся второй младшей группы) по теме «Путешествие.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи. Театрализация по сказке «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 19» с. Рощино, Красноармейского муниципального.

Конспект театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Теремок»Конспект театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Теремок» Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы «Солнышко» по сказке «Теремок» Составила воспитатель: МКДОУ «ЦРР Д/С.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами драматизации во второй младшей группе по сказке «Теремок» Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию с элементами театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Под.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»» Задачи: • Учить подбирать слова, противоположные.

Сценарий праздника к 8 марта в младшей группе по сказке «Теремок» Звучит музыка. Дети входят в зал, встают полукругом. Ведущая: Почему все изменилось? Засверкало и запело? Не могу никак понять? Дети:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг в младшей группе по сказке «Теремок»
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 05:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД