Получи документы

Досуг в средней группе «Как мы по лесу гуляли»

валентина некрасова
Досуг в средней группе «Как мы по лесу гуляли»

Как мы по лесу гуляли

Ход:

Дети заходят в зал, где их встречает расстроенный Лесовичок. (Воспитатель)

Лесовичок: Здравствуйте, дети! Я – Лесовичок, главный в лесу. Я слежу за порядком. Смотрю, чтобы осенью перелётные птицы вовремя в тёплые края улетели, звери на зиму запасы сделали, медведь в берлоге уснул до весны. Но этой осенью не получается у меня самому порядок навести. Ёжик плачет, Мишка уснуть не может. Ребята, помогите мне, пожалуйста, с этой бедой справится!

Дети: Да, поможем!

Публикация «Досуг в средней группе „Как мы по лесу гуляли“» размещена в разделах

Лесовичок: Тропинка в лесу узкая, поэтому пойдём друг за другом, чтобы не заблудиться или не упасть в овраг.

Лесовичок: В лесу мышка живёт,

Тихо, тихо идёт.

Дети «крадутся» в обход. По сигналу делают остановку.

Лесовичок: Вдруг лиса где-то ходит,

Своим носиком водит.

Ходьба на носках, изображая хитрую лису. По сигналу остановка.

Лесовичок: А вот волк по лесу рыщет,

Хвостик выше, носик ниже.

Хочет зайчика поймать!

Бедненького напугать!

Ходьба опираясь на ступни и ладоши, изображая волка. По сигналу остановка.

Лесовичок: Зайчик волка услыхал,

И скорее убежал!

Бег в колонне по одному в обход, между ёлками. По сигналу переход на ходьбу, а затем остановка. Раздаётся шум ветра Лесовичок предлагает детям изобразить ветер. Дети выполняют дыхательное упражнение, на выдохе произнося звук [у].

Лесовичок: Ребята, посмотрите, мы оказались на полянке, где много красивых осенних листочков.

Листочки парами лежат по кругу.

Лесовичок: Ребята, а давайте наведём порядок на полянке, соберём листочки в корзину. Думаю, что они нам ещё пригодятся. Поможете?

Дети: Да, поможем!

Дети собирают листочки, и складываю их в корзину, находящуюся в определённом месте, затем возвращаются назад. Лесовичок предлагает продолжить путь. Дети идут за Лесовичком и встречают ёжика. (игрушка)

Что ты ёжик загрустил?

Что ты носик опустил?

Что случилось, милый ёжик,

Может, мы тебе поможем?

Ё жик: Как же мне не плакать! Я сделал на зиму запасы вот на той стороне речки.

Показывает лапкой в сторону стенки.

Воспитатель: А что же ты тогда плачешь, ёжик? Это же хорошо, что ты успел сделать запасы на зиму.

Ё жик: Медведь мне помог грибочки сушиться подвесить, но я теперь до них достать не могу, потому что они высоко висят, а я маленький.

Лесовичок: Не плачь ёжик, мы с ребятами твоему горю поможем, соберём твои грибочки в корзину. Поможем, ребята, ёжику?

Дети: Да, поможем!

Лесовичок: Ребята, мы с вами реку перейдём по камушкам, затем сорвём грибочек, и как ёжик понесём грибочек на спине, а обратно через реку мы переберёмся по мостику.

Дети переходят реку вслед за Лесовичком по камушкам – «островкам 1». Каждый ребёнок снимает грибок, Помощник прикрепляет каждому ребёнку грибочек на спину. Затем дети ползут по гимнастической скамье на четвереньках, подходят к корзине, которая находится рядом с домиком ёжика и кладут его в корзину.

Ё жик: Спасибо вам за помощь!

Лесовичок:Я знаю, Ёжик у тебя красивая яблонька рядом с домом.

Ё жик: Я собрал с неё урожай и хочу вам за то, что вы мне помогли подарить самое большое и красивое яблоко.

Ёжик дарит яблоко, прощается с ребятами.

Лесовичок: И правда, очень большое яблоко. Ребята, я предлагаю вам сыграть со мной в интересную игру. Хотите поиграть?

Дети: Да, хотим!

Лесовичок: Игра «1,2,3, быстро назови»

Дети встают в круг, играют с Лесовичком. Когда запас знаний о деревьях будет исчерпан, следующим игрокам можно предложить назвать птиц, живущих в лесу, затем животных.

Когда игра закончится, Лесовичок кладёт яблоко в корзину.

Лесовичок: А где же мишка, берлога у него пустая, а ему спать пора уже давно.

Дети подходят к берлоге и проверяют её. Затем оборачиваются и видят, спящего медведя под ёлкой.

Лесовичок: Вот тебе на! Уснул всё - таки, да не в берлоге, а под ёлкой. Он же зимой так замёрзнет! Ребята, нужно срочно его разбудить? Поможете разбудить? Не испугаетесь?

Дети: Разбудим, не испугаемся!

Проводится подвижная игра «Медведь». Дети в соответствии с текстом выполняют движения.

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали,

Он под елочкой лежит,

Растянулся и храпит,

Дети подходят к медведю, останавливаются.

Мы вокруг его ходили,

Косолапого будили, (Тук-тук)

Ну-ка мишенька, вставай

И скорей нас догоняй».

Останавливаются, грозят медведю пальчиком.

Медведь просыпается и рычит, дети убегают в определённое место. Медведь старается их догнать. Ни догнав никого, медведь возвращается обратно, садится под ёлку и плачет.

Кто умеет так реветь?

Лишь рассерженный медведь!

Кто ему не угодил,

Кто медведя рассердил?

Медведь: Я еле, еле уснул, а вы меня разбудили.

Лесовичок: Миша, а почему ты в берлоге спать не ложишься?

Медведь: Я пытался в берлоге уснуть, да только бока отлежал. Очень жёсткая у меня постель.

Лесовичок: Ребята, давайте медведю постель застелем листочками, которые мы собрали.

Дети 2 командами берут по очереди из корзины по два листочка и несут в берлогу медведю. «Кто быстрее отнесет листочки»_ Медведь благодарит детей за помощь, ложится в берлогу и сладко засыпает.

Лесовичок:

Медведь в берлоге проспит до весны —

До марта его не буди;

Пусть снятся ему косолапые сны

Про мед и грибные дожди!

Дети на цыпочках уходят от берлоги на полянку, где Лесовичок предлагает им встать в круг.

Лесовичок: Я ведь не простой Лесовичок, а сказочный. Я превращу яблоко, которое нам подарил ёжик, а во что вы узнаете после того, как закроете глаза и сосчитаете до десяти.

Дети закрывают глаза, считают до десяти. В это время нужно поменять корзину с яблоком на такую же корзину с яблочным соком. После того, как дети откроют глаза, вручить им корзину с яблочным соком, вспомнив при этом, что он очень полезный.

Лесовичок прощается с детьми, дети вместе с воспитателем уходят в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие Колобка». Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие Колобка» Физкультурный досуг в средней группе с использованием элементов ритмической гимнастики и игрового стретчинга. Автор:.

Досуг в средней группе «Телепередача «Доброе утро» Цель: Создание условий для укрепления физического и психического здоровья детей. Создание весёлого настроения участникам праздника, содействовать.

Досуг в средней группе «Моя семья» Досуг в средней группе на тему "Моя Семья". Цели: 1. Воспитывать у детей любовь и уважение к семье, повышать в сознании детей значимость.

Физкультурный досуг в средней группе «Клоуны и клоунята» (фотоотчет)Физкультурный досуг в средней группе «Клоуны и клоунята» (фотоотчет) К детям в гости на лошадках приехали два клоуна, два брата - Бим и Бом. Клоуны привезли с собой необычный сундук, в котором находятся.

Физкультурный досуг в средней группе «Весёлые соревнования»Физкультурный досуг в средней группе «Весёлые соревнования» Программные задачи: - Закрепить навыки детей, полученные на занятиях физической культуры. Совершенствовать двигательные умения детей в.

Физкультурный досуг в средней группе «Встреча с лисой в лесу»Физкультурный досуг в средней группе «Встреча с лисой в лесу» Программные задачи: -Учить быстро и четко при выполнении упражнений реагировать на сигнал педагога. -Развивать психофизические качества:.

Фотоотчёт. Досуг в средней группе «Праздник цветов»Фотоотчёт. Досуг в средней группе «Праздник цветов» Досуг в средней группе детского сада «Праздник цветов». Цель: обобщение знаний о летних цветах, развить воображение, умение выражать эмоции.

Игровой досуг в средней группе «Неприятность Цветочного города» Цель занятия: Обобщить полученные знания: количество и счет в пределах 5; ориентировка в цветных гаммах, прививать интерес к математике,.

Конспект малоподвижной хороводной игры «Дети по лесу гуляли»Конспект малоподвижной хороводной игры «Дети по лесу гуляли» Хороводных игр огромное количество. Мои дети их очень любят, они вносят в нашу жизнь положительные эмоции, дают хороший настрой на весь.

Конспект прогулки-похода «Мы в лесу гуляли — Мишку повстречали» с детьми раннего возрастаКонспект прогулки-похода «Мы в лесу гуляли — Мишку повстречали» с детьми раннего возраста Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Совместное мероприятие с родителями в группе раннего возраста прогулка - поход «Мы в лесу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг в средней группе «Как мы по лесу гуляли»
Опубликовано: 19 июля 2020 в 20:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД