Получи документы

Игровой досуг в средней группе «Неприятность Цветочного города»

Евгения Циглер
Игровой досуг в средней группе «Неприятность Цветочного города»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия: Обобщить полученные знания: количество и счет в пределах 5; ориентировка в цветных гаммах, прививать интерес к математике, навыки коллективного труда. Вспомнить героев рассказа про Незнайку. Развивать слуховое восприятие. Воспитывать любовь к окружающему миру, уважительное отношение к природе, аккуратность.

Материал: аудиозапись из фильма «Незнайка», «Голоса птиц и животных», «Шум луга».

Ход занятия:

1 часть (вводная)

Звучит аудиозапись музыки из мультфильма «Незнайка».

Публикация «Игровой досуг в средней группе „Неприятность Цветочного города“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, из города Цветов пришла весточка. Кто же написал нам? (Читает письмо)

«Здравствуйте! Обращаются к вам жители цветочного горда с просьбой а помощи. Мы потеряли Незнайку. Его уже нет целые сутки.

Воспитатель:Я думаю нам нужно вмешаться в эту историю. Ребята, а вы знаете, что такое сутки? (Ответы детей)

Воспитатель: Предлагаю вам проиграть в одну интересную игру. Я буду читать стихотворение, а вы будете показывать сопровождать действиями ту часть суток, про которую я читаю.

(на первую часть стихотворения дети поднимают руки вверх, как бы потягиваясь, на вторую часть руки на пояс, крутясь в разные стороны, на третью – шагаем на месте, на четвертую ручки к головке и имитируем сон)

«Сутки»

Утром солнышко встаёт,

Спать ребятам не даёт!

-Ну-ка, детки, подымайтесь,

Заряжайтесь, умывайтесь,

Аккуратно одевайтесь

И за завтрак принимайтесь.

В полдень солнышко в зените,

У него лучи, как нити,

Землю щедро согревают,

Всех обедать приглашают.

Дальше, дальше день бежит,

Нам пословица гласит:

-Долог день до вечера, когда делать нечего.

Ну, а вечером, ребята,

Всё окутает прохлада,

Солнцу отдых тоже нужен

А ребятам - вкусный ужин.

Ночью на небе - луна,

Очень строгая она:

Наблюдает - все ли

Улеглись в постели?

Закрывайте глазки,

Пусть вам снятся сказки.

Закрывайте очи

Всем - спокойной ночи!

От утра и до утра

Сутки знает детвора.

Воспитатель: Молодцы! Справились! Ну а теперь в путь, в город Цветов. Но чувствую я, что просто так мы туда не попадем. Наверняка нас ждут опасности и сложности. Но я уверена, что мы справимся.

Воспитатель. Встаньте друг за другом и не отставайте.

Игра «Ровным кругом». Дети, взявшись за руки, идут по кругу, говоря:

«Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так!»

Повторяются движения, которые показал воспитатель.

2 часть (Основная)

Воспитатель: Ребята мы пришли на лесную полянку! (Звучит фонограмма пения различных птиц). Послушайте, как поют лесные птички и многих из них мы знаем.

Дети: Кукушка, соловей, жаворонок и т. д. (фото птиц)

Воспитатель- Ой, а тут еще и дикие животные есть.

(на слайде фото с изображением животных)

Воспитатель: Смотрите, что тут не так. Почему то звери живут в гнездах, а птицы в норках и берлогах. Нужно расселить птиц и животных по своим домикам.

Воспитатель: Молодцы! Прекрасно справились. А сейчас нам нужно вспомнить правила поведения в лесу. (Ответы детей)

Воспитатель: Ребятки, посмотрите мы вышли на грибную полянку (фото грибной поляны). Давайте соберем их, но для этого нам надо вспомнить какие грибы съедобные, а какие нет (ответы детей) А теперь посмотрим правильно ли вы справились с этим занятием.

Собрали 2 груздя, 1 белый гриб и 2 подберезовика. Молодцы, удачно справились и с этим заданием.

Воспитатель: Стойте, кто это? (фото маленьких зверюшек)

Дети: маленькие зверушки

Воспитатель: Они наверно своих мам потеряли. Ну ничего. Мы сейчас им быстро поможем. У меня есть карточки с животными, вот на них мы каждому зверенку маму и подыщем. (Дети выполняют задание).

Вы замечательно справились с заданием. Ой, смотрите, кто-то рыбку ловит на лесном озере.

Дети: Незнайка.

Воспитатель: Ох, и Незнайка! Ох и Озорник! Давайте позовем его с собой его с собой, жители Цветочного города будут очень рады. Вот и они нас приветствуют нас. (Звучит фонограмма из мультфильма «Незнайка» и демонстрируется слайд героев мультфильма

Жители благодарны нам, что мы разыскали Незнайку. Мы быстро и правильно выполнили все задания. А что бы Незнайка больше не убегал из своего родного города, сделаем ему домик и посадим вокруг разных красивых цветов и деревьев, а ещё обязательно рядом с домом сделаем пруд, чтобы Незнайка вместе со своими друзьями там отдыхал и наслаждался прекрасной природой!Выполняется коллективная аппликация.

3 часть (заключительная)

Воспитатель: Ребята, какие трудности нам встретились, пока мы искали Незнайку? Что было для вас самым сложным? (Ответы детей)

Публикации по теме:

«Весёлые цифры». Дидактическая игра по ФЭМП для детей 4–5 лет«Весёлые цифры». Дидактическая игра по ФЭМП для детей 4–5 лет Знания,полученные на занятиях по Формированию элементарных математических представлений необходимо закреплять в повседневной жизни. Подружиться.

Морское путешествие. Занятие по математике с детьми 7-года жизни .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой досуг в средней группе «Неприятность Цветочного города»
Опубликовано: 29 января 2015 в 20:45
+68Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой досуг в средней группе «Неприятность Цветочного города»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Циглер (УИ 237839) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД