Папки-передвижки

«Веселые загадки». Сценарий досуга для детей второй младшей группы

Светлана Павловна Дружкина
«Веселые загадки». Сценарий досуга для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Развивать воображение и творческую инициативу, пантомимические Программное содержание: Учить детей выразительно произносить фразы, несущие различную эмоциональную окраску; развивать речь, память, воображение; воспитывать любознательность.

Материалы: Кукла Незнайка, ширма, герои из загадок ( игрушки:кошка, собака, гусь, корова, лиса.).

Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание".

Ход:

Публикация «„Веселые загадки“, Сценарий досуга для детей второй младшей группы» размещена в разделах

1. Организационный момент. Приходит в гости Незнайка. В руках у него книга с загадкам, он не знает отгадки. Воспитатель берет у Незнайки книгу и читает ее.

2. Игра «Веселые загадки»

— Ребята, вы любите загадки? Какие загадки вы знаете? О ком и о чем бывают загадки? (Ответы детей.)

Дети вместе с воспитателем загадывают друг другу загадки.

— А теперь попробуйте, не говоря ни слова, только движениями, мимикой и жестами загадать загадку.

Первую загадку без слов загадывает воспитатель. Если дети затрудняются, то воспитатель повторяет загадку еще раз со словами.

Глазища, усища, хвостище, когтища! А моется всех чище. (Кошка.)

- Вперевалку по лесу зверь идет, по малину и по мед! (медведь)

- Серый страшный, зубами щелк, щелк? (волк)

- Кто дает на молоко каждый день на завтрак?.

Первый раз воспитатель должен помочь ребенку найти средства выражения. Для этого они сначала обсуждают загадку за ширмой. Эту игру можно провести как конкурс вместе с родителями.

3. Игра «Узнай на слух»

Дети делятся на две команды. Одна команда заходит за ширму, ее уча ки по очереди произносят фразу персонажа из сказки, меняя интонацию и силу голоса. ,

Вторая команда должна угадать, кому принадлежит эта фраза, какое ни роение у персонажа, в какой ситуации это происходило. При необходимости воспитатель помогает детям. Лучше всего брать знакомые реплики из стихов и сказок, например. "Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел. " (русская народная сказка "Колобок", «Куд-куда, куд-куда! Вы откуда и куда?» (К. И. Чуковский. «Федорино горе»); «Не садись на пенек, не ешь пирожок!» (русская народная сказка «Маша и медведь»); «Как выскочу, как выпрыгну, пс клочки по закоулочкам!» (русская народная сказка «Коза-дереза»).

4. Прощание с Незнайкой!

Публикации по теме:

Кружок «Весёлые маски». Календарно-тематическое планирование занятий Календарно-тематическое планирование Сентябрь 5 занятий «В мире театра.» -формировать у детей живой интерес к театрализованной игре; -желание.

План музыкально-театрализованного кружка Цель: совершенствовать речевое развитие детей с ОВЗ через музыкально-театрализованную деятельность. Задачи: • развивать монологическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселые загадки». Сценарий досуга для детей второй младшей группы
Опубликовано: 9 марта 2014 в 16:55
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Веселые загадки». Сценарий досуга для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Павловна Дружкина (УИ 146414) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД