Елена Боярова
Досуг «Зимние развлечения» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг «Зимние развлечения» в средней группе.
Цель:
повышение мотивации детей к регулярным занятиям зимними видами спорта.
Задачи:
- совершенствовать умение и навыки в зимних видах спорта;
- Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе.
Публикация «Досуг „Зимние развлечения“ для средней группы» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
- Достижение положительно-эмоционального настроя.
Воспитатель приносит в группу письмо в конверте и читает его: «Дорогие ребята! Я прилетаю к вам в гости в детский сад. Хочу с вами поиграть, да повеселиться! Посмотреть какие вы ловкие, да смелые! Жду вас на спортивной площадке детского сада! Дед Мороз!»
Дети выходят на улицу, где их встречает Дед Мороз и предлагает надеть им лыжи.
Д. М. Хочу посмотреть, как вы научились кататься на лыжах. Для того, чтобы попасть на спортивную площадку, вы должны проехать через волшебные ворота. (3 воротцев расположены на расстоянии 5-6 шагов друг от друга). Дети едут друг за другом.
Д. М. Молодцы, все ловкими оказались. Все сумели проехать через заколдованные ворота. Никто их не задел.
В площадки стоит елка, вокруг нее проложена лыжня.
Д. М. Предлагаю устроить вокруг елки карусель! Ну что, готовы? Тогда «Поехали!».
Д. М. Молодцы, ребята! Такую веселую карусель завели, что я даже на месте устоять не смог, плясать начал. Ух, уморился! А теперь убирайте лыжи, я вам что-то интересное покажу. Д. М. достает из мешка плюшевого зайца.
Д. М. Вот кого я к вам в гости с собой привез! Хотите поиграть с зайчиком?
Проводиться игра – хоровод «Зайка». Дети становятся в круг, в центре Д. М. с зайчиком.
Д. М. произносит слова и выполняет движения в соответствии со словами, дети повторяют.
Зайка беленький сидит, Дети ходят по кругу
Он ушами шевелит.
Вот так, вот так Движения кистями рук
Он ушами шевелит Поднять их к голове
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Хлопают в ладоши
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок, скок, скок, скок Прыгают на двух ногах на месте.
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал Садятся в присед, руки на голову.
Зайка прыг. И ускакал.
Воспитатель хлопает в ладоши, дети разбегаются по площадке. Д. М. прячет зайчика.
Игра «Беги в круг». На одной стороне площадки обозначены домики зайчика. В центре стоит Д. М. По сигналу воспитателя, дети бегут в домики, а Д. М. старается заморозить детей.
Д. М. Молодцы, хорошо поиграли с моим лесным другом – зайчиком! А теперь покажите нам с зайчиком, какие вы ловкие,да меткие.
Дети делятся на две команды и выстраиваются в две колонны. Перед каждой колонной стоит корзина со снежками. На расстоянии 2 м. пустая корзина. По сигналу дети по очереди берут снежки и кидают в корзину. Побеждает та команда, которая больше всех снежков попала в цель.
Д. М. А теперь посмотрим, какая из команд быстрее и сильнее. Для этого я приглашаю вас кататься на санках!
Проводиться эстафета «Катание на санках».
Д. М. У меня осталось последнее задание для вас, ребята. Проводиться игра «Горячая рукавичка». Команды стоят в колонну по одному, по сигналу стартуют, огибают стойку и бегут к своей команде, передают варежку другому участнику эстафеты.
Д. М. Хвалит всех детей. Предлагает под музыку обойти всю площадку.
Подведение итогов. Награждение победителей значками и прощается до следующего года!