Приложение МААМ

Досуговое мероприятие для младших и средних групп «Спасение страны домашних питомцев»

Валерия Яшникова
Досуговое мероприятие для младших и средних групп «Спасение страны домашних питомцев»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения в младшей и средней группе на тему «Домашние питомцы»

Цель: обобщить и закрепить представления детей о домашних животных.

Задачи:

обобщить и расширить знания детей о домашних животных;

познакомить детей с характерными особенностями домашних животных и их детёнышей: чем питаются, где живут, какую пользу приносят людям;

воспитывать заботливое отношение к животным

Публикация «Досуговое мероприятие для младших и средних групп „Спасение страны домашних питомцев“» размещена в разделах

Атрибуты: Картинки с животными, два игрушечных автомобиля, обручи, фишки-конусы, рыбки на палочке, пазлы.

Вед: Здравствуйте! Как ваше настроение? Ребята, когда я пришла в Детский сад, то обнаружила вот такое письмо. Давайте скорее его откроем и прочитаем, что же там написано.

Дети: Да!

Вед: Ребята, в письме написано, что в стране, где обитают домашние питомцы произошло несчастье, все животные поссорились и теперь в этом месте обитает только грусть и тоска, но только вы сможете помочь вернуть в неё атмосферу радости и дружбу. Для того, чтобы все снова были дружными нужно найти 6 талисманов-картинок, а для этого необходимо выполнить задания, которые прислали нам жители этой страны. Готовы? Поможем домашним любимцам? Но для начала немного потанцуем!

Дети: Да, готовы!

Проводится разминка «Корова по имени Му»

Вед: Итак, слушаем первое задание. Нужно назвать где живут домашние питомцы. Как только вы назовете, где живут домашние животные мы получим следующую подсказку и талисман.

В конверте дети находят игру «Кто, где живет?» (игра - лото). Дети возле стола собирают лото, и повторяют «Кто, где живет?»

Собака живет в конуре.

Свинья - в свинарнике

Кролик - в крольчатнике

Корова - в коровнике.

Лошадь - на конюшне

Коза - в овчарне

Кошка - в доме

Вед: Вы отлично справились и заслужили талисман. Слушаем следующее задание. Сейчас вы покажете какие вы быстрые и ловкие. Нужно перебежать через препятствия, при этом спасая кошечку и собачку. Для этого нам нужно разделиться на две команды.

Проводится эстафета «Перебеги препятствия»

Дети, держа в руках игрушку, должны перепрыгнуть через препятствия (обручи, оббежать фишку, вернуться обратно и передать игрушку следующему игроку.

Вед: Отлично справились с заданием и за это вы получаете еще один талисман. А сейчас, я посмотрю, как вы умеете отгадывать загадки!

В сарае, в клетке он живёт,

Морковку сладкую грызёт

Ох и острые же зубки,

Он всегда в пушистой шубке,

Лопоухий, хвост, как нолик,

Все узнали – это (кролик)

Человеку верный друг,

Чутко слышит каждый звук,

У нее отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух (собака).

Есть у ней пятачок,

Два блинка и кренделёк

Без шнурков на ней ботинки

И костюмчик из щетинки (свинья)

Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принёс

Воду, сено и овёс (лошадь)

Шёрстка гладкая, в лапках – царапки,

Днём спит, «мур-р» говорит,

А ночью – охотится (кошка)

И в море не купаются,

И нет на них щетинки,

И все же называются

Они - морские.

Дети: Свинки!

Птичка в клеточке сидит

И с тобою говорит,

Ей секрет не доверяй,

Разболтает…

Дети: Попугай!

Вед: Молодцы, вы доказали, что вы умные и смекалистые и за это получаете еще один талисман! Ох, ребята, пока мы с вами отгадывали загадки в стране питомцев случилась еще одна беда, все маленькие зверята заболели и им срочно нужно доставить лекарства. Вы поможете им?

Проводится эстафета «Доставь лекарство на машинке»

Ребенок садится на машинку, объезжает фишку и возвращается обратно, передавая автомобиль следующему игроку.

Вед: Отлично, получите еще один талисман. А вот где лежит следующий талисман мы угадаем, если соберем пазл.

Игра «Собери пазл». На картинке изображен сундук, найдя его дети достают оттуда талисман.

Вед: Молодцы, ребята! Слушаем следующее и последнее задание. Мы сегодня познакомились со многими домашними животными, но есть еще и рыбки в аквариуме, которые уплыли из него и их нужно поймать.

Проводится игра «Поймай рыбку»

На палочку прикреплена рыбка на нитке, нужно скрутить рыбку к началу палочки.

Вед: Ну что ж, вот мы и собрали все части талисмана и сейчас я вам предлагаю его собрать.

Дети собирают пазл из полученных талисманов и видят, что на картинке изображены все животныее.

Вед: Ребята, у нас получилось вернуть в страну питомцев счастье и дружбу! Я вас поздравляю и за это награждаю вот такими раскрасками с изображением животных. И напоследок хочу сказать, давайте беречь таких маленьких и беззащитных питомцев и заботиться о них!

Под музыку дети уходят!

Публикации по теме:

Сценарий летнего досуга для младших и средних групп «Путешествие с рыбками в подводный мир»Сценарий летнего досуга для младших и средних групп «Путешествие с рыбками в подводный мир» Ребята выходят на групповую площадку, их встречают две рыбки. Коралловая: Здравствуйте, ребята! Мы две сестрички-рыбки. Мы живем на глубине,.

Фоторепортаж «Мои домашние питомцы» ко Дню домашних питомцевФоторепортаж «Мои домашние питомцы» ко Дню домашних питомцев Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию фоторепортаж "Мои домашние питомцы". Для меня мои собаки, двое из них уже "ушли".

Фотоотчёт об игровом досуге для средних и младших групп «Рукавички мы надели»Фотоотчёт об игровом досуге для средних и младших групп «Рукавички мы надели» Фотоотчёт об игровом досуге для средних и младших групп «Рукавички мы надели» 30 января в средних и вторых младших группах прошли зимние.

Мастер-класс «Объёмная аппликация «Царевна-лебедь» для родителей, детей младших и средних групп и педагоговМастер-класс «Объёмная аппликация «Царевна-лебедь» для родителей, детей младших и средних групп и педагогов Добрый день, уважаемые коллеги. Приглашаю вас посмотреть мастер – класс и выполнить с детьми объёмную аппликацию, сделать царевну – лебедь.

Праздник «Детство — это я и ты» к Дню защиты детей для младших и средних групп Цель: Создать радостное настроение у детей. Задачи: Развивать художественно-эстетическую деятельность, воспитывать дружеское взаимодействие.

Развлечение «День смеха» для младших и средних группРазвлечение «День смеха» для младших и средних групп «Первое апреля – никому не верю!» Цель: - познакомить детей с веселым праздником «День смеха», -укреплять дружеские взаимоотношения между.

Вышивка салфетки из ткани ко Дню домашних питомцев. Мое хоббиВышивка салфетки из ткани ко Дню домашних питомцев. Мое хобби «Усатые — полосатые» Добрый день, уважаемые коллеги! Во все времена домашние питомцы были неотъемлемой счастью домашнего хозяйства всех.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Под музыку собираются в зале. Их встречает.

Сценарий спектакля для детей младших и средних групп «Про козленка, который умел считать до десяти»Сценарий спектакля для детей младших и средних групп «Про козленка, который умел считать до десяти» Сценарий спектакля по сказке норвежского писателя Альфа Прёйсена для детей младших и средних групп «Про козленка, который умел считать до.

Спортивный праздник «Здравствуй, лето!» для средних и младших групп Спортивный праздник для средних и младших групп «Здравствуй, Лето!» Персонажи: Ведущий, Лето (воспитатель, ручеёк, солнышко, дождик,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуговое мероприятие для младших и средних групп «Спасение страны домашних питомцев»
Опубликовано: 18 августа 2022 в 09:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуговое мероприятие для младших и средних групп «Спасение страны домашних питомцев»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Яшникова (УИ 1938344) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД