Получи документы

Драматизация сказки «Репка» в разновозрастной группе (1 фото)

Наталья Игоревна Катаева
Драматизация сказки «Репка» в разновозрастной группе

Драматизация сказки «Репка» в разновозрастной группе.

Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Задачи:

Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов.

Развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых, через драматизацию сказки «Репка».

Словарная работа: объяснение слов: «Театр», «Зрители», «Артисты»

Публикация «Драматизация сказки „Репка“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Предшествующая работа: чтение сказки «Репка», показ пальчикового, настольного театра. Беседа.

Атрибуты: Маски-шапочки героев, забор, репка, дом, лавка.

Герои:

Сказочница, дед - воспитатели.

Дети:

Дед, Баба, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка

Воспитатель вместе с детьми заходят в зал:

-Здравствуйте ребята. А вы знаете, куда вы сегодня пришли?

-(Ответы детей)

-Сегодня наш музыкальный зал превратился в театр. Проходите, пожалуйста, рассаживайтесь на стульчики.

(Дети садятся)

-Ребята, а вы знаете, что в каждом театре бывают зрители и артисты? Артисты, это те люди, которые показывают концерт или представление. А зрители это те люди, которые смотрят это представление.

Вот и у нас сегодня часть детей будет зрителями, часть детей, артистами. Наши ребята-артисты подготовили для вас зрителей, показ интересной сказки. Отгадайте, пожалуйста, название сказки по загадке :

Ее тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой.

(Репка)

-Правильно, ребята. Артисты покажут вам сказку «Репка». Я, как руководитель театра, сейчас назначу, кто из артистов какую роль будет выполнять в сказке. Итак, роль сказочницы будет выполнять я. Роль деда будет исполнять наш музыкальный руководитель Элла Эдуардовна. А кто же ребята у нас следующий герой сказки? Правильно, бабка. А кто у нас будет бабкой?

(Ответы детей).

Выходи, бабка, становись рядом с нами. А кто еще в сказке есть? Правильно, внучка. А кто у нас будет собачкой Жучкой?

Выходи и вставай с нами.

А кто следующий герой сказки?

Правильно кошка. Выходи к нам.

И последний герой сказки Мышка. Выходи мышка и надевай свою шапочку.

Детям надевают атрибуты (шапка, платок, передник, шапочки «Собака», «Кошка», «Мышка».)

Артисты присядут на лавочку. Мы начнем представление, мои юные зрители. В зале должна быть тишина. Внимательно смотрим и слушаем.

Сказочника : Посадил дед репку.

Звучит русская народная песня «Пойду ль я, выйду ль я»

(Выходит дед)

Сказочника : Ухаживал, за ней, поливал её. Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать : тянет - потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку.

Дед: Бабка, иди репку тянуть.

(Выходит бабка)

Сказочника : Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: Внучка, иди репку тянуть.

(Выходит внучка)

Сказочника : Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.

Внучка: Жучка, иди репку тянуть.

(Выходит Жучка)

Сказочника : Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.

Жучка: Кошка, иди репку тянуть.

(Выходит кошка)

Сказочника : Кошка за Жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Кошка: Мышка, иди репку тянуть.

Сказочника : Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, и вытянули репку.

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. Давайте поаплодируем нашим юным артистам. А вам мои юные зрители понравилось наше представление? Какую сказку показывали нам артисты? А кто из артистов вам больше всего понравился? Все артисты сегодня хорошо играли свои роли. А в следующий раз артистами будут другие дети. А сейчас, я предлагаю всем зрителям выйти в центр театра и поводить хоровод вокруг нашей репки.

Звучит хоровод «Репка»

(Дети водят хоровод)

Хоровод репка

1. Вот так репка, красота

И вкусна ты и кругла.

Ай лю-ли, ай лю-ли,

И вкусна ты и кругла.

2. Да как дед тебя сажал,

Как водою поливал,

Ай лю-ли, ай лю-ли,

Да водою поливал.

3. Да как вместе мы взялись,

Да немножко напряглись.

Ай лю-ли, ай лю-ли

Да все вместе напряглись.

4. Славный вырос урожай!

Удивили мы весь край!

Ай лю-ли, ай лю-ли

Удивили мы весь край!

Драматизация сказки «Репка» в разновозрастной группе
Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группеДраматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе Цели: - Поддерживать устойчивый интерес к театрально - игровой деятельности; - Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок;.

Драматизация сказки «Теремок» .

Драматизация сказки «Теремок»Драматизация сказки «Теремок» Здравствуйте, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД в младшей группе на тему: «Драматизация сказки «Теремок» Цель: Учить детей.

Драматизация сказки «Теремок» ЦЕЛЬ: 1. Формировать у детей интерес к драматизации сказки 2. Побуждать детей учавствовать в драматизации сказки Задачи: *Способствовать.

Драматизация сказки «Теремок». Занятие по речевому развитию в средней группе Средняя группа Драматизация сказки «Теремок» Цель: П – вспомнить с детьми русскую народную сказку «Теремок»; р - научить детей.

Драматизация сказки «Жадина» в подготовительной группеДраматизация сказки «Жадина» в подготовительной группе Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Действующие лица Топтыжка Лисенок – Волчок – Белочка.

Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Цель:.

НОД «Драматизация сказки «Репка» с детьми второй младшей группы по тематической «Театральной неделе» Цель: Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать сказку «Репка». Способствовать развитию детского творчества.

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие " В гостях у сказки".Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Репка» в разновозрастной группе
Опубликовано: 13 октября 2015 в 12:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД