КУПЧАКОВА МАДИНА АБУБЕКИРОВНА
Драматизация сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Драматизация сказки «Теремок»
Цель: формировать желание детей 2 лет драматизировать сказку; развивать речь детей; учить произносить звукоподражательные слова
(пи-пи, ква-ква);учить передавать повадки животных; воспитывать чувство коллективизма, дружеское взаимоотношение.
Оборудование: Костюмы (элементы) персонажей сказки «Теремок», домик, деревья.
Ход игры:
Распределяя роли, воспитатель помогает детям облачиться в костюмы. За тем начинает рассказывать сказку.
Публикация «Драматизация сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Воспитатель :Русская народная сказка «Теремок»
Стоит в поле теремок, он не низок не высок.
Бежит мимо мышка – норушка.
Мышка (Амина Г.):
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
Воспитатель: Никто не отвечает.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
Лягушка (Асмина)
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
—Я, мышка-норушка! А ты кто?
—А я лягушка-квакушка.
—Иди ко мне жить!
Воспитатель:
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
Зайчик (Эмир И.)
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
—Я,мышка-норушка!
—Я,лягушка-квакушка. Атыкто?
—Аязайчик-побегайчик
—Идик нам жить!
Воспитатель:
Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
Лисичка (Саида И.)
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!
Воспитатель:Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:
Волк (Эмир К.)
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Воспитатель:Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.
Вот они все в теремке живут, песни поют.
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
Медведь (Рашид К.)
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок.
Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— Я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь!
— Нет, не раздавлю.
— Ну так полезай!
Воспитатель:Влез медведь на крышу.
Только уселся — бах! — раздавил теремок.
Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.
Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.
Подведение итогов:
Воспитатель: Понравилась вам сказка?
Ответы детей: -ДА.
Воспитатель: Как называется сказка?
Ответы детей: -Теремок
По ходу сказки воспитатель помогает репликой, действием только тем исполнителям, кто в этом нуждается.
Завершается игра-драматизация вознаграждение сладостями.
По окончании игры-драматизации костюмы на некоторое время предоставляются детям, чтобы они по собственному желанию могли разыграть понравившийся эпизод сказки.