Конспект комплексного занятия «Дружба»

Аванесян Татьяна Алексеевна
Конспект комплексного занятия «Дружба»

Конспект НОД по нравственному воспитанию во второй младшей группе: «Дружба».

Цель: учить замечать состояние других и быть готовым оказать им помощь.

Задачи:

- Формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом;

- Развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога, проговаривать слова песен, стихов, подвижных игр;

- Закреплять умения делать постройку из строительных материалов с движениями.

Материалы: два игрушечных мишек; мешочек с надписью: «Дружба»; кубики, обруч и строительные материалы – модули.

Интеграция по образовательным областям: речевое развитие, конструирование, физическое развитие, художественное – эстетическое развитие, музыка)

Ход ЗАНЯТИЯ:

Первая часть.

Воспитатель: Ребята, я поучила письмо от Мишутки. Он поругался со своим другом и попросил нас помочь ему помириться с ним. Мы поможем ему?

Дети: (ответ детей)

Воспитатель: Мы сейчас отправимся к Мишутке на веселом паровозике.

(В центре расставлены стулья виде вагона, дети занимаю места)

Воспитатель: Ребята, наш паровозик не простой, без веселой песенки он не отравиться в путь. Давайте споем песенку про дружбу?

Дети: (запели песню «Дружба крепкая, не сломается»)

Воспитатель: Молодцы, пели дружно! Как вы думаете, у нас дружно в группе, вы умеете дружить, у вас есть друзья?

Дети: (ответ детей)

Воспитатель: Вот мы и приехали! Вам понравился паровозик? А, больше всех паровозику понравились вы, и он радостью подождет нас.

Вторая часть.

(На стульчиках сидят мишки, отвернувшись друг от друга)

Воспитатель: Что случилось? (Воспитатель обращается к одному из них)

Мишка: Я поссорился с дружком, мы с ним больше не играем

И друг с другом не болтаем, мы с ним больше не вдвоем.

Каждый со своей обидой целый день один сидит.

Каждый о своей обиде без умолку говорит.

Воспитатель: Ничего страшного, мы сейчас поможем помириться, правда, ребята? Сначала я предлагаю построить домик дружбы. Поможете нам?

(Мишутки соглашаются и вместе с ребятами конструируют из строительного материала домик со словами)

Мы большой построим дом,

Заживем все вместе в нем,

Двери открываются, детки собираются.

Воспитатель: Давайте с вами улыбнемся друг другу и поиграем.

Подвижная игра «Друг без друга нам нельзя»

(Воспитатель ставит несколько препятствий на пути детей и показывает, как пройти на примере с одним ребёнком. Дети, повернувшись лицом друг к другу, держат друг друга за ручки и преодолевают препятствия: перешагивают через кубики, прыгают из обруча в обруч и т. д.)

Заключительная:

Воспитатель: Друзья помирились, им весело, Мы хотим подарить подарок – мешочек дружбы. В этот мешочек мы с ребятами положили свою улыбку (дети подходят, смотрят в мешочек и улыбаются, свое доброе, ласковое сердце (дети жестом подсказывают, и крепкую, надежную руку помощи (дети машут руками). Воспитатель и дети вручают мешочек дружбы мишкам.

Воспитатель: А теперь нам нужно возвращаться в группу. Наш веселый паровозик ждет нас.

Публикации по теме:

«Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба». Сценарий развлечения Цель: - способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми и подростками с ограниченными возможностями, сплочению коллектива;.

Сценарий развлечения «Дружба — это я и ты, или Путешествие в страну Дружба»Сценарий развлечения «Дружба — это я и ты, или Путешествие в страну Дружба» Развлечения В МДОУ №38 "Гвоздика" «Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».Цель: - способствовать развитию дружеских взаимоотношений.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Дружба»
Опубликовано: 13 июня 2015 в 18:55
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

19 августа. День полёта Белки и Стрелки

19 августа 1960 года в 11:44 космический корабль «Спутник-5» стартовал с космодрома «Байконур». На его борту были две беспородные дворняжки – Белка и Стрелка. Этот успешный эксперимент (четвероногие...

Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП
Доклад на тему: «Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП» В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской,...
Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника....
«Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника» Главной особенностью современного общества является активное использование новых...
Конспект НОД «День прав ребёнка» для детей подготовительной группы
ОО Познавательное развитие Цель: - формировать основы правового сознания дошкольников. Задачи: Развивающие: 1. Развивать представления детей о правах....