Интегрированное занятие по развитию коммуникативных способностей «Два барана»

Вера Лопатина
Интегрированное занятие по развитию коммуникативных способностей «Два барана»

Занятие интегрированное для детей старшей группы

«Два барана» на развитие коммуникативных способностей.

Воспитатель Лопатина В. В.

МДОУ Култаевский д/сад

«Колокольчик».

с. Култаево Пермский район

Цель: продолжать развивать коммуникативные способности детей, учить искать способы взаимодействия друг с другом, упражнять в навыках графического изображения, развивать связную диалогическую речь, воображение.

Оборудование: цветные карандаши, бумага, колокольчик, веревка, мел, сюжетная картинка «Два барана»,мост из конструктора, 2 барана- игрушки.

Ход занятия:- Доброе утро! Здравствуйте! Вам знакомы эти выражения? Где вы их слышали? А сами вы их употребляете? Какие люди используют эти выражения? Употреблять в речи эти выражения модно или правила этикета? (рассуждения детей).

Приятно слышать в ответ приветливое слово? А приятно самим говорить добрые слова? (ответы детей). Предлагаю вам поиграть в игру «Приветствие».Для этого необходимо взять колокольчик, подойти к кому-то из детей,позвонить около ушка и пропеть имя ребенка и приветствие. Потом следующий ребенок и т. д.

Посмотрите, что здесь произошло? (под мостом валяются бараны) (предположения детей).

Прослушайте басню С. Михалкова «Два барана»и вы узнаете ответ на вопрос. (после прослушивания дети дают свои ответы).Молодцы! Вы поможете сделать мне выводы?

1. Как вы думаете,почему произошло несчастье с баранами?

2. Какие качества погубили баранов?

3. Подумайте и скажите, был ли выход из этой ситуации? Какой? Я предлагаю вам найти себе пару, изобразить ситуацию и найти выход из этой ситуации. (изображение детьми).Игра «Горная тропинка»

4. Каким бы мог быть конец этой басни (рассуждения детей)

Посмотрите на картину и скажите, какой эпизод из басни изображен (ответы детей).А что можно было еще изобразить (ответы детей).Предлагаю объединиться в пары по желанию и нарисовать к басне картину, или продолжение, или эпизод из басни. Постарайтесь договориться, какой эпизод вы будете изображать, подберите вместе карандаши, беседуйте, кто и что будет рисовать, помогайте друг другу.

После рисования небольшая презентация своих рисунков. Легко или трудно было рисовать вдвоем? Почему?

Предлагаю поиграть вам в игру «Бодались два барана» и соизмерить свои силы, но не забывать контролировать свои эмоции. Нужно встать друг против друга, руки за спиной, лбы соприкасаются. По сигналу начинаем «бодаться» легкими подталкивающими движениями, но не забывайте про басню. (игра).

Что вам хочется сделать после этой игры (ответы детей).

Я предлагаю обняться и сказать друг другу добрые слова.

Интегрированное занятие по развитию коммуникативных способностей «Два барана»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Геометрическая мозаика»Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру для детей. Игра рассчитана для детей 3-7лет. Чем старше дети тем можно дать ложнее фигуры.

Презентация занятия «Настроение Бабы-Яги» Занятие "Настроение Бабы-Яги" - коррекционно-развивающее занятие для старшей группы, знакомящее детей с характеристикой эмоциональных состояний,.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Домашние животные
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию коммуникативных способностей «Два барана»
Опубликовано: 29 мая 2014 в 20:22
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Тёплая шапочка» с использованием нетрадиционной...
Хороша зимушка! Как говорится в стихотворении "мороз и солнце, день чудесный". Сейчас у нас морозец -25. Как же защитить себя от переохлаждения? Движение и...
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе. Цель: закрепить признаки зимы, через практическую деятельность. Задачи: 1....
Конспект занятия по лепке «Лестница для бельчонка»
Программные задачи: Продолжать учить детей раскатывать из шарика столбики разной длины и толщины и прикреплять их концами к вертикальным столбикам....