Вера Лопатина
Интегрированное занятие по развитию коммуникативных способностей «Два барана»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие интегрированное для детей старшей группы
«Два барана» на развитие коммуникативных способностей.
Воспитатель Лопатина В. В.
МДОУ Култаевский д/сад
«Колокольчик».
с. Култаево Пермский район
Цель: продолжать развивать коммуникативные способности детей, учить искать способы взаимодействия друг с другом, упражнять в навыках графического изображения, развивать связную диалогическую речь, воображение.
Публикация «Интегрированное занятие по развитию коммуникативных способностей „Два барана“» размещена в разделах
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Оборудование: цветные карандаши, бумага, колокольчик, веревка, мел, сюжетная картинка «Два барана»,мост из конструктора, 2 барана- игрушки.
Ход занятия :- Доброе утро! Здравствуйте! Вам знакомы эти выражения? Где вы их слышали? А сами вы их употребляете? Какие люди используют эти выражения? Употреблять в речи эти выражения модно или правила этикета? (рассуждения детей).
Приятно слышать в ответ приветливое слово? А приятно самим говорить добрые слова? (ответы детей). Предлагаю вам поиграть в игру «Приветствие».Для этого необходимо взять колокольчик, подойти к кому-то из детей,позвонить около ушка и пропеть имя ребенка и приветствие. Потом следующий ребенок и т. д.
Посмотрите, что здесь произошло? (под мостом валяются бараны) (предположения детей).
Прослушайте басню С. Михалкова «Два барана»и вы узнаете ответ на вопрос. (после прослушивания дети дают свои ответы).Молодцы! Вы поможете сделать мне выводы?
1. Как вы думаете,почему произошло несчастье с баранами?
2. Какие качества погубили баранов?
3. Подумайте и скажите, был ли выход из этой ситуации? Какой? Я предлагаю вам найти себе пару, изобразить ситуацию и найти выход из этой ситуации. (изображение детьми).Игра «Горная тропинка»
4. Каким бы мог быть конец этой басни (рассуждения детей)
Посмотрите на картину и скажите, какой эпизод из басни изображен (ответы детей).А что можно было еще изобразить (ответы детей).Предлагаю объединиться в пары по желанию и нарисовать к басне картину, или продолжение, или эпизод из басни. Постарайтесь договориться, какой эпизод вы будете изображать, подберите вместе карандаши, беседуйте, кто и что будет рисовать, помогайте друг другу.
После рисования небольшая презентация своих рисунков. Легко или трудно было рисовать вдвоем? Почему?
Предлагаю поиграть вам в игру «Бодались два барана» и соизмерить свои силы, но не забывать контролировать свои эмоции. Нужно встать друг против друга, руки за спиной, лбы соприкасаются. По сигналу начинаем «бодаться» легкими подталкивающими движениями, но не забывайте про басню. (игра).
Что вам хочется сделать после этой игры (ответы детей).
Я предлагаю обняться и сказать друг другу добрые слова.