Лучший педагог года

Развлечение с детьми «Движение день за днем» (8 фото)

Марина Никифорова
Развлечение с детьми «Движение день за днем»

Развлечение с детьми

Развлечение с детьми «Движение день за днем»

Сохранение здоровья дошкольников - основная задача учреждения. Проведение разнообразных формы работы с детьми по физической культуре помогает укрепить здоровье детей, удовлетворить их естественную потребность в движении. Особое внимание обращается на развитие интереса детей к физическим упражнениям и подвижным играм.

Публикация «Развлечение с детьми „Движение день за днем“» размещена в разделах

Воспитатели Никифорова М. И и Альджанова Ж. К. провели развлечение с детьми. Вместе с доктором Айболитом (роль исполняла Альджанова Ж. К., дети выполняли различные упражнения под музыку, определили, что необходимо для сохранения здоровья. Воспитатели подобрали упражнения и игры направленные на всестороннее оздоровление организма ребенка. Упражнения, основанные на активных двигательных действиях произвольного характера, благотворно влияли на физиологические функции детского организма, обогатили двигательный опыт воспитанника ДОУ.

Сценарий летнего праздника в средней группе

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной и игровой деятельности

Задачи: обобщить знания детей о пользе здорового питания и витаминов, о культурно-гигиенических навыках;

закреплять знание овощей и фруктов;

развивать внимание, ловкость, быстроту, тактильные ощущения, умение действовать по сигналу;

воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Средства:

2-е корзины, 2 стола, муляжи продуктов, фруктов и овощей, 2 стула, 2 подноса, мяч, 2 обруча, 2 мешочка, пластмассовые шары (10 шт.) и кубики (6 шт., 2-е повязки на глаза, яблоки по количеству детей, рукомойник, мыло.

Способы: подвижная игра, дидактическая игра, конкурс, эстафета, использование загадок и стихов, сюрпризный момент.

Оформление участка: по периметру участка стоят скамейки, вдоль веранды стоят бутафорские фруктовые деревья, около забора стоят столы, стулья с набором атрибутов для игр, конкурса и эстафеты, к одному из деревьев прикреплён рукомойник с водой.

Участники развлечения : ведущий, Бармалей, доктор Айболит, дети.

Ход развлечения :

/дети собираются на летней площадке, звучит песня «Если хочешь быть здоров» музыка В. Соловьёва-Седого, слова В. Лебедева-Кумача/

Ведущий

Ребята, сегодня мы собрались на праздник День здоровья. Как вы думаете, что значит быть здоровыми? (не болеть, быть сильными, крепкими)

Фото «Движение день за днем»

Ведущий

А как этого добиться? (заниматься спортом, двигаться, есть полезные продукты)

Ведущий

Правильно, ребята. Чтобы быть здоровыми, надо вести здоровый образ жизни, больше двигаться, даже полезно веселиться и танцевать.

Музыкальная пауза «Танец маленьких утят» слова Ю. Энтина, музыка Т. Вернера

/все вместе танцуют, в конце танца на площадку входит доктор Айболит/

Доктор Айболит

Здравствуйте, ребята. Я пришёл к вам на праздник, как только узнал, что вы говорите о здоровье. Я хотел поинтересоваться у вас, что вы делаете каждое утро? (умываемся, делаем зарядку)

Доктор Айболит

Ну, что ж молодцы. А вот я сейчас проверю, узнаете ли вы предметы личной гигиены. Приготовьтесь отгадывать загадки.

Загадки

1

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(мыло)

2

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

(расчёска)

3

По утрам и вечерам

Чистит зубы пастой нам.

(зубная щётка)

Развлечение с детьми - фото

Доктор Айболит

Молодцы! Скажите, ребята, сколько раз в день надо чистить зубы? ( 2 раза: утром и вечером)

/вбегает Бармалей/

Бармалей

Ха-ха-ха!

/громко смеётся/

Это что ещё за новость: чистить зубы по утрам и вечерам! Я вот вообще их не чищу.

Доктор Айболит

Во-первых, здравствуй, Бармалей. Во-вторых, это очень плохо, что ты не чистишь зубы.

Бармалей

Я и не умываюсь. Проснулся, протёр глаза - и готово!

Доктор Айболит

Гордиться тут нечем, Бармалей. Мы сейчас попробуем с ребятами тебя переубедить.

/дети читают стихи/

1

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

К. Чуковский

2

Булькает водичка?

Нечего бояться!

Это наша Таня

Любит умываться,

Чтоб блестели зубки,

Чтоб смеялся ротик,

Чтоб алели щёчки,

Не болел животик!

Т. Каменев

/в стихотворении слова внучка изменено на имя девочки/

3

Каждый день я

Мыло мою

Под горячею водою.

И в ладонях поутру

Очень сильно его тру:

- Мойся, мыло, не ленись!

Не выскальзывай, не злись!

Р. Куликова

4

Мыло бывает

Разным-преразным:

Синим,

Зелёным,

Оранжевым,

Красным…

Но не пойму,

Отчего же всегда

Чёрной-пречёрной

Бывает вода?

М. Яснов

Фото №1 Развлечение с детьми

Доктор Айболит

Ребята, отчего же вода становится чёрной? (с ладошек смывается грязь)

Доктор Айболит

А для чего надо чистить зубы? (чтобы они были крепкие, не болели)

Доктор Айболит

Ну, что, Бармалей, понял, что надо умываться по утрам и вечерам, чистить зубы?

Бармалей

Спасибо вам, ребята и доктор Айболит. Понял, как это важно. Буду умываться и чистить зубы. Стыдно, что до сих пор я этого не делал.

Ведущий

Бармалей - молодец, что принял такое разумное решение. Хочешь с нами поиграть?

Бармалей

С удовольствием с вами поиграю. Может, ещё чему-нибудь научусь.

Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем»

/Бармалей отворачивается, а дети вместе с ведущим загадывают действия, связанные с культурно – гигиеническими навыками, например: моют руки, умывают лицо, расчёсывают волосы, подстригают ногти. Бармалей поворачивается и спрашивает детей: «Где вы были? Что вы делали?» Ведущий и дети хором отвечают: «Где мы были, мы не скажем. А что делали, покажем». Молча, показывают загаданное действие. Бармалей отгадывает, специально называя действие неправильно. Доктор Айболит помогает ему.

Можно выбрать ведущими по очереди детей. Тогда они будут отгадывать. А Бармалей в этом случае будет принимать участие с детьми, которые загадывают действие. При отгадывании можно уточнить назначение того или иного действия/

Ведущий

Молодцы! Весело поиграли!

Бармалей

И мне понравилось. Я сразу и не понял, что вы загадали. Многие действия мне были не знакомы, потому что я не соблюдал правила гигиены. Но теперь я исправлюсь. Обещаю.

Доктор Айболит

Мы с ребятами тебе верим, Бармалей.

А теперь давайте поговорим о здоровом питании. Это важная составляющая здорового образа жизни.

Бармалей

О каком питании?

Доктор Айболит

О здоровом. Нужно правильно питаться, употреблять в пищу только полезные продукты. Вот послушай, какие продукты являются полезными, а какие вредными.

/Бармалей садится на скамейку/

Игра с мячом «Полезные и вредные продукты»

/дети встают в круг. У одного из участников в руках мяч. Дети получают задание передавать мяч друг другу и называть полезные продукты. Мяч передают в одну сторону. Затем дети называют вредные продукты и передают мяч в другую сторону. Доктор Айболит находится в середине круга и следит за ходом игры.

Задание можно усложнить. Предложить детям встать не в круг, а выстроиться в колонну. У первого участника в руках мяч. Детям предлагается задание – передать мяч над головой назад следующему участнику, громко произнести полезный продукт. Когда все продукты будут названы, дети разворачиваются лицом в противоположную сторону, т. е. участник, который был первым, становится последним, а участник, который был последним, становится первым. Детям предлагается задание – передать мяч по низу, расставив широко ноги, громко назвать вредный продукт. Бармалей наблюдает за выполнением заданий и внимательно слушает, какие продукты вредные, какие полезные

Фото №2 Сохранение здоровья дошкольников основная задача учреждения Фото №3 Проведение разнообразных формы работы с детьми по физической культуре помогает укрепить здоровье детей удовлетворить их естественную потребность в движении

Доктор Айболит

Молодцы, ребята. Надеюсь, Бармалей, ребята преподнесли тебе полезный урок.

Бармалей

Да, спасибо. Я узнал много нового и интересного.

Ведущий

Давайте проверим, как ты, Бармалей, уяснил урок. Ребята тебе помогут.

Эстафета «Найди и убери вредные продукты»

/дети выстраиваются в 2-е колонны. Это команды. Участников может быть столько, какое количество вредных продуктов на подносе. Остальные дети садятся на скамейки. Эстафету можно провести 2 раза. Бармалей становится участником одной из команд. Перед каждой командой на расстоянии примерно 10-15 м стоит стол, рядом на стуле пустая корзина. На столе лежит поднос с продуктами, среди которых находятся жевательные резинки, чипсы, овощи, фрукты, сосиски, лимонад, колбаса. Рекомендуется использовать муляжи продуктов, пустые упаковки. По сигналу ведущего участники команд по очереди бегут к столу, убирают 1 вредный продукт в корзину, бегут обратно, встают в конец колонны. Доктор Айболит, ведущий и дети проверяют продукты на подносе и в корзине. При подведении итога эстафеты учитывается быстрота выполнения задания и правильность. Победившие команды награждаются аплодисментами участников развлечения. Во время проведения эстафеты можно использовать весёлую музыку/

Ведущий

Молодцы, ребята! Тебя, Бармалей, тоже хочется похвалить. Ты отлично справился с заданием.

Доктор Айболит

Ребята, скажите, как одним словом можно назвать продукты, которые остались на подносе?

/сначала показывает детям овощи, дети перечисляют, затем называют общим словом, потом показывает фрукты, дети называют их и называют общим словом/

Доктор Айболит

Молодцы! Овощи и фрукты относятся к полезным продуктам.

Доктор Айболит

Чем богаты овощи и фрукты? (витаминами)

Доктор Айболит

Хотелось бы у вас узнать, что надо сделать перед тем, как начать есть овощи и фрукты (вымыть руки, помыть фрукты и овощи)

Доктор Айболит

Правильно. А для чего это нужно делать?

(на грязных руках, фруктах и овощах содержатся микробы. Если микробы попадут в организм, может заболеть живот)

Фото №4 Особое внимание обращается на развитие интереса детей к физическим упражнениям и подвижным играм Фото №5 Публикация Развлечение с детьми Движение день за днем размещена в разделах Сценарии праздников

Ведущий

Вот сейчас вам предстоит справиться с нелёгкой задачей – уничтожить микробы. Посмотрим, как вы справитесь с этой нелёгкой задачей.

Конкурс «Уничтожение микробов»

/в 2-ух обручах лежат пластмассовые шары - это полезные вещества-витамины и кубики – это микробы. Вызываются 2-е детей, им завязывают глаза. По сигналу ведущего они начинают на ощупь собирать кубики – микробы и складывать их в мешочки. Победителем является тот, кто справится быстрее и выполнит задание правильно. Конкурс проводится несколько раз, звучит весёлая музыка. Бармалей может быть участником конкурса и работать в паре с каким-нибудь ребёнком/

Доктор Айболит

Молодцы! Вы отлично справились со всеми заданиями. Желаю вам быть здоровыми, вести здоровый образ жизни.

Хоровод «Вместе весело шагать» слова М. Матусовского, музыка В. Шаинского

/все участники водят хоровод, Доктор Айболит предлагает детям помыть руки в рукомойнике и угощает яблоками. Вместе с Бармалеем прощаются и уходят/

Публикации по теме:

День матери. Тематическое развлечение в средней группе «Мамы тоже были детьми» «Мамы тоже были детьми» Тематическое развлечение ко Дню Матери в средней группе Цели: - создание позитивного микроклимата в группе; привитие.

Развлечение «С Днем воспитателя!» Развлечение «С Днем воспитателя». Звучат фанфары, в центр зала выходят 2 воспитателя Вед- Когда приходит этот день, Нам в детский сад идти.

Фотоотчет «Движение ГТО»Фотоотчет «Движение ГТО» Участвуй в движении ГТО! В конце октября 2017 года сотрудники МБОУ "Петровская СШ" и учащиеся начальной школы приняли участие в движении.

Лэпбук по формированию ЗОЖ «Движение + движение= здоровье»Лэпбук по формированию ЗОЖ «Движение + движение= здоровье» 1.0 Введение 1.1Актуальность: В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного.

Оздоровительное развлечение «День ветерка» с детьми средней группыОздоровительное развлечение «День ветерка» с детьми средней группы Летнее развлечение на свежем воздухе «День ветерка». Цель: Создать у детей радостное настроение. Задачи: • обогатить знания детей о явлениях.

Песня переделка на день рождение школы «С днем рождения» На мотив песни «С днем рождения» Ирины Алегровой 1. Стрелки крутятся все быстрей, стала школа на год взрослей. Лист сорвался с календаря,.

Проект «Движение, ты жизнь» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО.

Развлечение «С днем рождения!» Праздник для девочки 6 летРазвлечение «С днем рождения!» Праздник для девочки 6 лет День рождения - самый радостный детский праздник! Подарки, сюрпризы, друзья, торт со свечами. А затем многочисленные рассказы о своих.

Развлечение «С днем рождения, мой город Новосибирск» (старшая группа) Цель: вызвать интерес у детей к празднику «День города», учить фантазировать, используя в качестве основы, праздничную игровую ситуацию,.

Проект «Движение + движение = формула здоровья» СМКДОУ д/с. №7 (д/с. №12) «Солнышко» г. Алагир Паспорт проекта Тема проекта: «Движение + движение = формула здоровья» Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с детьми «Движение день за днем»
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 18:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД