Папки-передвижки

Ещё раз о нравственно-патриотическом воспитании дошкольников (10 фото)

Ирина Любарец
Ещё раз о нравственно-патриотическом воспитании дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Ещё раз о нравственно-патриотическом воспитании дошкольников

Ещё раз о нравственно-патриотическом воспитании дошкольников
Фото №1 Ещё раз о нравственно патриотическом воспитании дошкольников

Педагоги нашего детского сада № 231 г. Краснодара всегда уделяли большое внимание нравственно – патриотическому воспитанию своих воспитанников. Любовь к Малой Родине формируется у каждого ребёнка с раннего детства. Это индивидуальное состояние души ребёнка.

Публикация «Ещё раз о нравственно-патриотическом воспитании дошкольников» размещена в разделах

Главной задачей педагогов нашего детского является помощь в том, чтобы это состояние души стало ярким и незабываемым. Педагоги рассказывают детям о славной истории родного города, о его традициях, о лучших людях города.

Создаются такие условия для формирования патриотических чувств у детей, которые обеспечивают и духовное, и нравственное, и эстетическое воспитание дошкольников. Этот процесс осуществляется в детском саду не только при освоении запланированных знаний, но и конкретно через приобщение к истории г. Краснодара.

Четырнадцатого февраля мы педагоги логопедической гр. №21 Павловская Е. Б., Любарец И. В. и педагог - логопед Поломошнова Г. А. провели открытое мероприятие для педагогов своего учреждения на тему: «История возникновения города Краснодара». Цель мероприятия продолжить знакомство детей с историей города Краснодара, помочь детям прочувствовать и полюбить на долгие годы город, в котором они родились.

Необходимость воспитания любви к родному городу у дошкольников не вызывает сомнения. Чем полнее, глубже, содержательнее будут знания детей о родном городе и о его лучших людях, природе, традициях, тем более полезными окажутся они в воспитании любви к нашему городу.

В свете новых требований современного времени на мероприятии использовалось мультимедийное оборудование. Мы и наши воспитанники были одеты в народные казачьи костюмы.

В начале мероприятия ведущая Павловская Е. Б. пригласила детей просмотреть начало презентации «Путешествие по родному городу» и продекламировала стихотворение воспитателя – логопеда Зуевой Т. П. «Мой любимый город Краснодар» Выразительное чтение затронуло души и взрослых, и детей. Совместное сопереживание создало обстановку душевной атмосферы и понимания важности прочитанного стихотворения.

Фото №2 Педагоги нашего детского сада г

Ведущая пригласила детей вернуться к истокам образования города и вместе с детьми отправилась в «казачью хату».

Фото №3 Краснодара всегда уделяли большое внимание нравственно патриотическому

В созданном мини музее, где, собран краеведческий материал по ознакомлению с бытом кубанского народа, имеются предметы народного декоративно-прикладного искусства. В хате их ждали казак Григорий (воспитатель – логопед Поломошнова Г. А.) и казачка Маруся (Любарец И. В.). На лицах детей и гостей читался интерес к этому знакомству с хатой.

Фото №4 Воспитание детей

Казак вначале рассказал детям о том, как и из чего, делали хаты; о традиции закладывания подковы в какой ни будь её угол, чтобы жилось в этой хате счастливо и богато. Затем казачка рассказала о внутреннем устройстве хаты. Дети узнали, о том для чего служит рифлёная доска – дрыня (для стирки, увидели своими глазами настоящую прялку и для чего она предназначена, познакомились с расположением лавок сундука – скрыни, печи, иконы. Дети увидели чугунок и узнали, что в старинные времена в нём готовили настоящие кубанские борщи и заправляли его толчёным салом с луком, которое толкли в ступке толкушкой. Ещё дети увидели качалку (скалку, сито, деревянные ложки и много другой посуды.

Фото №5 Материалы для педагогов воспитанию своих воспитанников

Казачка Маруся объяснила детям, что в старину казачки вышивали салфетки, скатерти, одежду, постельное бельё, вязали кружева и половики, занимались ручным выбиванием узоров на салфетках, шторках для окон. Дети увидели настоящие экспонаты старинных работ казачек, познакомились с вышивкой, которая вышивалась крестиком или гладью. Рассматривая кочергу, чеканку, резную шкатулку, плетёную корзинку из кукурузных листьев и ивовых прутьев дети узнали, чем занимались казаки, когда не несли службу, узнали, что на Кубани основными ремёслами казаков были гончарное и кузнечное дело, и резьба по дереву. Дети разгадывали по представленным предметам. Казак Григорий заинтересовал и детей и гостей происхождением казачьих фамилий. Дети были удивлены, что у них такое интересное происхождение их фамилий. Он также объяснил, как уважительно относились меньшие к старшим, а старшие были наставниками молодых.

Очень весело закончилось посещение хаты. Ребята задорно спели весёлую казачью песню «В путь дорожку дальнюю».

Фото №6 Любовь к Малой Родине формируется у каждого ребёнка с раннего детства

Мероприятие продолжилось у мультимедийного оборудования, с помощью которого ребята продолжили путешествие в историю и путешествие по главной улице города Красной. Ребята активно рассказывали об увиденных достопримечательностях. Использовался и народный фольклор, дети называли старинные казачьи пословицы и поговорки. Пальчиковая гимнастика Зуевой Т. П. вызвала у гостей аплодисменты. Прочли, выразительно стихи и дети показывая, на появившиеся изображения города на экране. Никого не оставило равнодушным признание детей за что они любят родной город Краснодар.

Фото №7 Это индивидуальное состояние души ребёнка

По старинной традиции гостеприимные казак с казачкой угостили гостей караваем, а дети получили по петушку на палочке.

Фото №8 Публикация Ещё раз о нравственно патриотическом воспитании дошкольников размещена в разделах Воспитание детей Фото №9 Материалы для педагогов Нравственно патриотическое воспитание Темочки Главной задачей педагогов нашего детского является помощь в том чтобы это состояние души стало ярким и незабываемым

ожно с полной уверенностью сказать, что такое мероприятие надолго запомнится детям и оставит след в душе. Наши дети любят, и будут любить свой родной город Краснодар.

Работа по нравственно-патриотическому воспитанию будет продолжаться. И это не столько самоцель педагогов нашего детского сада, сколько образ жизни. И мы стараемся, чтобы и для наших воспитанников и их родителей данная работа стала одной из главных составляющих их жизни.

Публикации по теме:

Использование инновационных технологий в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников «…мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм…» Владимир Путин В проекте «Национальной доктрины.

Доклад «Использование различных форм работы в нравственно патриотическом воспитании» «. Воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным». К. Д. Ушинский Нравственно-патриотическое воспитание ребенка.

Отчет о патриотическом воспитании в ДОУ Доклад о патриотическом воспитании в ДОУ Воспитатель средней группы структурного подразделения «Детский сад № 17» ГБОУ ООШ № 2 п. г. т. Новосемейкино.

Использование проектного метода в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников Использование проектного метода в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников. Из опыта работы воспитателя второй младшей группы.

Музыка в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста Как часто мы получаем информацию из средств массовой информации о деградации общества, о падении нравственности у молодежи. Когда же произошло.

Развитие интереса к истории родного края — одно из эффективных средств в нравственно-патриотическом воспитании «Родина для человека – самое дорогое и священное, без чего человек перестаёт быть личностью» В. А. Сухомлинский В дошкольном возрасте начинает.

Роль фольклора в нравственно-патриотическом воспитании дошкольника «Роль народного фольклора в нравственно-патриотическом воспитании дошкольника». В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических.

Роль родителей в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников. Сегодня мы на многое начинаем смотреть по-иному, много для себя заново открываем и переоцениваем. Обращение к опыту православной педагогики.

Роль русского народного творчества в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников РОЛЬ РУССКОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА В НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Дошкольный возраст – фундамент общего развития.

Роль семьи в нравственно-патриотическом воспитании детей Традиционно, основным институтом воспитания человека, начиная непосредственно с момента его рождения и кончая порой его становлением как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ещё раз о нравственно-патриотическом воспитании дошкольников
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 12:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ещё раз о нравственно-патриотическом воспитании дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Любарец (УИ 141334) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД