Получи документы

Есть такая традиция «Вместе поиграть, почитать, показать друг другу спектакли» (5 фото)

Вера Ермакова
Есть такая традиция «Вместе поиграть, почитать, показать друг другу спектакли»

В нашем ДОУ «Олимпик» есть такая традиция : «Вместе поиграть, почитать, показать друг другу спектакли».

Вот как осуществляется у нас взаимодействие детей разного возраста:

-совместные досуги, утренники

-спектакли для малышей

-театральная студия

-совместные прогулки (предварительно обсужденные на педсовете)

-совместный труд, игры.

-походы «в гости поиграть»

Публикация «Есть такая традиция „Вместе поиграть, почитать, показать друг другу спектакли“» размещена в разделах

-НОД (а именно – познавательно-исследовательская деятельность, когда старшие воспитанники выступают в роли преподавателей»,показывающих опыты, эксперименты.

В такой работе мы отталкиваемся от принципа природосообразности, используем то, что заложено в детях от природы:

• игра

• творчество

• деятельность

• общение

• труд

Таким образом, в нашем ДОУ осуществляется воспитание детей – «Это целенаправленный педагогический процесс управления формированием и развитием личности детей через создание для этого благоприятных условий» (академик Л. И. Новикова).

Мы всегда ставим в приоритет нашей работы такие тезисы:

1 «Код» к каждому ребенку подобрать и отыскать просто, это любовь;

2 Тремя словами определяется то, что дети должны получить от нас:

- забота

-защита

-развитие

3 Образование – это процесс обучения и образования, являющийся общественно-значимым благом;

4 У детей должно быть сформировано ценностное отношение к миру. Поэтому, мы организуем событийный подход к воспитанию (переход от мероприятий к событиям, которые запоминаются и интересны каждому ребенку, и он в них активен).

Именно взаимодействие детей разного возраста позволяет нам, педагогам, создать условия для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей.

Мы всегда учитываем условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей:

1 Обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребенком;

2 Уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;

3 Поддерживать инициативу и индивидуальность детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности: игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т. д., участников совместной деятельности;

4 Установление правил взаимодействия в различных ситуациях: создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащих к разным национально-культурным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные возможности здоровья;

развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;

развитие умения детей работать в группе;

5 Построение вариативного и развивающего воспитательно-образовательного процесса, ориентированного на различные уровни развития детей, проявляющиеся у ребенка в совместной деятельности со взрослыми и более опытными сверстниками;

6 Организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;

7 Поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;

8 Взаимодействие с родителями по вопросам образования и воспитания детей, непосредственного вовлечения их в воспитательно-образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки инициатив семьи.

Взаимодействуя, дети разных возрастных групп получают большой практикум социокультурных отношений. Так осуществляется социализация –процесс усвоения ценностей общества, в котором живут воспитанники и воспроизведения их.

Нашим детям очень нравятся красочные, разнообразные, познавательные материалы детских журналов: «Мурзилка», «Веселый Колобок», «Наш Филлипок», «Свечечка», «Снегурочка».

Есть такая традиция «Вместе поиграть, почитать, показать друг другу спектакли»
Фото «Вместе поиграть, почитать, показать друг другу спектакли»
Есть такая традиция - фото
Фото №1 В нашем ДОУ Олимпик есть такая традиция Вместе поиграть почитать показать друг другу спектакли

Мы с ребятами участвуем в различных конкурсах, получаем благодарности и посылки с подарками от редакций этих детских изданий.

Фото №2 походы в гости поиграть Публикация Есть такая традиция Вместе поиграть почитать показать друг другу спектакли размещена в разделах Театр
Публикации по теме:

Фотоотчет «Если каждый друг к другу будет терпим, мы сделаем вместе толерантным наш мир!»Фотоотчет «Если каждый друг к другу будет терпим, мы сделаем вместе толерантным наш мир!» Именно под этим лозунгом прошёл 23 июня День Толерантности в детском саду "Северок". Вот и подошла к концу неделя толерантности, финалом.

Сценарий утренника в старшей группе «Есть такая профессия — Родину защищать!» Сценарий утренника в старшей группе Есть такая профессия – Родину защищать! Подготовила Васильева О. С. Самара детский сад №97 Звучит торжественный.

Есть такая профессия — Родину защищать!Есть такая профессия — Родину защищать! В преддверии праздника 9 Мая и в рамках проекта «Спасибо деду за Победу», прошла встреча ребят средней группы с Кершковским Денисом Владимировичем.

Фоторепортаж «Есть такая профессия — социальный работник»Фоторепортаж «Есть такая профессия — социальный работник» Есть такая профессия - социальный работник. Фоторепортаж Есть такая профессия - Социальный работник. Это значит о ком-то, В постоянной.

Фотоотчёт «Есть такая профессия — Родину защищать!»Фотоотчёт «Есть такая профессия — Родину защищать!» "Есть такая профессия Родину защищать!" Спортивно-музыкальный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества, прошёл сегодня, 21 февраля.

Методическая разработка на тему «Есть такая профессия — Строитель» Цели: понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса, формирование любви к избранной.

НОД «Есть такая профессия Родину защищать» НОД «Есть такая профессия Родину защищать» Цель: формирование представления воспитанников о Российской армии и о военной профессии; воспитывать.

Сценарий для ДОУ на 23 февраля «Есть такая профессия — Родину защищать» Сценарий для ДОУ на 23 февраля «Есть такая профессия – Родину защищать» Проведение мероприятия Марш с флажками Под музыку марша дети в.

Сценарий совместного праздника с папами «Есть такая профессия — Родину защищать» ЦЕЛЬ: доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг сдругом в двигательно – игровой деятельности; помочь установить эмоционально.

Спортивное развлечение «Есть такая профессия-Родину защищать» подготовительная группа Цель: Способствовать гармонизации детско – родительских отношений. Задачи: *создание условий для благоприятного климата взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Есть такая традиция «Вместе поиграть, почитать, показать друг другу спектакли»
Опубликовано: 20 июля 2017 в 19:37
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД