Осницкая Татьяна
Ежедневное планирование в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Среда «01» сентября 2021 год
Тема: «Ягоды»
Цель: Сформировать у детей представления о названиях основных ягод, учить различать съедобные и ядовитые ягоды, и садовые и лесные ягоды.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (познавательное, речевое, социально –коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие) Организованная образовательная деятельность Индивидуальная деятельность Взаимодействие с семьей и объектами микросоциума
Утро Прогулки Вечер
Утренний круг: «Букет» (Папка утренний круг 6 группа)№ 1
Воспитательная работа:
Публикация «Ежедневное планирование в ДОУ» размещена в разделах
Ситуативная беседа (Здоровьесбережение)
Тема: «Найди опасные предметы» (Папка картотека 6 группа)
08.00- Утренняя гимнастика
(Сентябрь 1 неделя картотека)
Дежурство Ани П., Давида Б. (помощь мл. воспитателю в сервировке столов)
Д/ и: «Что загадали»
Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их.
Самостоятельная деятельность детей в ЦР Прогулка №1 (сентябрь)
(утро, вечер повторение)
Тема: «Наблюдение за сезонными изменениями»
Цель: Формировать понятия о смене времен года.
ОД: Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы.
П/ и: «Мы весёлые ребята» (Папка картотека п/и 6 группа) № 1
Труд: «Чистота и красота»
Цель: Привлекать детей к посильной работе на участке
Самостоятельная деятельность детей/ игры с выносным материалом, предметами заменителями.
Гимнастика после сна.
Комплекс №1 (сентябрь)
Закаливающие и гигиенические процедуры: «Гимнастика - побудка» (Папка картотека 6 группа)
Дыхательная гимнастика
«Пузырики» (Папка картотека 6 группа)
Настольно – печатные игры:
Тема: «Геометрические формы»
Цель: познакомить с основными геометрическими фигурами и телами; научить запоминать и названия и научить видеть геометрические формы в окружающих предметах.
Вечерний круг: «Хорошие новости» (Папка вечерний круг 6 группа) № 1
ЧХЛ: «Русские народные песенки и потеки» (Хрестоматия стр. 7-11.)
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития.
Кружок «Магия оригами»
Тема: «Вводное. Давайте поиграем»
Цель: Заинтересовать детей взаимодействовать с бумагой, делить квадрат путем складывания на разное количество равных частей, укреплять мелкие мышцы рук, аккуратность. 9.00-9.30 /9.40- 10.10 (по подгруппам)
Психологическое сопровождение (по плану психолога)/ Художественно-эстетическое развитие (Декоративно-прикладное искусство)
Тема: «Знакомство с дымковской росписью» (В. В. Гаврилова, стр. 17.)
Цель: Познакомить детей с нов видом декоративного – прикладного искусства.
Индивидуальная работа:
с Варей Е, Милой Р. По развитию связной речи
Тема: Д/И «Ягоды»
Цель: Создание условий для детей задавать вопросы и отвечать на них. 1. Составление социально-демографического паспорта семей (сведения о родителях)
2. Создание чата группы