Папки-передвижки

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет (1 фото)

Елена Альбертовна Кандакова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

с детьми разновозрастной группы 4-7 лет

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет

Февраль, 1-я неделя, тема «Мы - спортсмены»

Цели деятельности педагога: Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта детей; формировать потребность в двигательной активности, интерес к спорту и физическим упражнениям.

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет» размещена в разделах

• Стимулировать разнообразную самостоятельную двигательную деятельность детей средней подгруппы, проявления инициативы и творчества в подвижных играх, играх-забавах, физические упражнениях.

• Расширять знания детей старшей подгруппы о различных видах спорта; познакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения, с символами и ритуалами Олимпийских игр.

• Содействовать гармоничному физическому развитию детей подготовительной подгруппы путём проведения различных спортивных игр, эстафет, командных соревнований; формировать знания о спорте, видах спорта, о великих спортсменах и их рекордах, о летних и зимних Олимпийских играх; формировать разнообразные двигательные навыки, физические качества.

Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг «Зима для самых сильных, ловких, смелых»

Работа с родителями: Беседа на тему «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей»

Понедельник - 29.01.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Ситуация общения со всеми детьми на тему: «Зимние забавы, игры, виды спорта. Техника безопасности при занятиях зимними видами спорта»

Цель: познакомить детей с различными видами зимних игр и забав, зимнего спорта и с правилами безопасности при занятиях зимними видами спорта; вызвать интерес к занятиям спортом.

Самостоятельная деятельность детей:

Конструирование построек из строительного материала на тему «Дворец спорта»

Настольная игра «Хоккей»

Индивидуальная работа:

Игра «Серсо»

Д. и «Назови спортивный инвентарь»

1 НОД Развитие речи В. В. Гербова (стр. 80-81)

Тема: Беседа на тему «О друзьях и дружбе»

Цель: продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия.

3 НОД Рисование (.С. Комарова (стр. 111-112)

Тема: «Красивое развесистое дерево зимой».

Программное содержание: учить детей создавать в рисунке образ предмета, находить красивое композиционное решение (одно дерево на всем листе); закреплять умение использовать разный нажим на карандаш для передачи более светлых и более темных частей изображения; учить использовать линии разной интенсивности как средство выразительности; развивать эстетическое восприятие.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка (картотека)

Тема: «Наблюдение за сосульками»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Рассказ воспитателя об истории олимпийского движения

Цель: закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.

2. Д. и «Соберите разрезные картинки»

Цель: закрепить знания о зимних видах спорта.

Самостоятельная деятельность детей:

1. Рассматривание сюжетной картинки «Катаемся на санках»

2. Рассматривание тематического альбома «Легенды и герои большого спорта»

Индивидуальная работа:

Д. и «Определи, какой предмет лишний»

Упражнять в составлении описательного рассказа о видах спорта.

Вторник – 30.01.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Беседа по вопросам о видах спорта.

2. Чтение произведений о спорте, спортсменах

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций о видах спорта, спортсменах.

С. р игра «Будущие спортсмены»

Цель: активизировать полученные знания и умения

Индивидуальная работа:

Упражнять в нахождении различий

Закреплять прямой счет в пределах 10

Закреплять «Посчитай до 20 и назад»

1 НОД Обучение грамоте Н. С. Варенцова (стр. 65)

Программное содержание: освоение звукового анализа слов; различение звуков по их качественной характеристике; развитие представлений о смыслоразличительной роли звука; совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком; обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей строки.

2 НОД Аппликация (Т. С. Комарова (стр. 114-115)

Тема: «Пароход».

Программное содержание: учить создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы; упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой; закреплять умение красиво располагать изображения на листе бумаги; развивать воображение.

3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: «Наблюдение за солнцем»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Ситуативная беседа на тему «Спорт и спортсмены»

Цель: вызвать интерес к спорту и спортсменам.

Самостоятельная деятельность детей:

1. Рассматривание иллюстраций с изображением Олимпийской деревни».

2. Конструрование на тему «Олимпийская деревня»

Цель: продолжать формировать навыки коллективной работы.

Индивидуальная работа:

Разучивание стихотворения

Работа в прописях

Составление описательного рассказа по картинке

Среда - 31.01.2018.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Беседа на тему: «В какие игры вы играете зимой»

2. Разучивание стих-ия И. Сурикова «Зима»

Самостоятельная деятельность детей:

Рисование на тему: «Мы любим спорт»

Индивидуальная работа:

Работа по звукопроизношению

Д. и на развитие памяти «Что изменилось?»

Закрепить дни недели, части суток

1 НОД ФЭМП (Е. А. Казинцева стр. 80-82)

Тема: Деление целого на части.

Программное содержание: научить детей делить целое на 2 и 4 равные части складыванием предметов пополам (2 части) и еще раз пополам (4 части); отражать в речи действие и результаты деления (сложили пополам – получилось 2 части, половина целого и т. д.); развивать представление о расстоянии: далеко-близко.

2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Как увидеть и услышать электричество»

Цель: познакомить детей с электричеством, как особой формой энергии; развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства с явлениями электричества, с его историей; познакомить с понятием «электрический ток»; объяснить природу молнии; формировать основы безопасности при взаимодействии с электричеством.

3 НОД ФИЗО (бассейн)

По плану инструктора по бассейну

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: «Каким бывает снег»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Изготовление талисмана Олимпийских игр из бросового материала.

2. Чтение стихотворений Т. Лестевой «Я качаюсь на качелях»

Самостоятельная деятельность детей:

1. Разучивание и исполнение песни «То снежинки, как пушинки.» (муз. А. Филиппенко)

2. П. и. «Не оставайся на полу»

Индивидуальная работа:

Д. и «Что это значит?»

Формирование навыков хозяйственно-бытового труда

Четверг – 01.02.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Знакомство с приметами о последнем зимнем месяце.

2. Д. и. «Как сказать по- другому?»

Самостоятельная деятельность детей:

1. Д. и. по ФЭМП «Выложи фигуры из палочек по схеме»

2. Опыт «Свойства солнечных лучей»

Цель: познакомить о свойством солнечных лучей нагревать предметы.

Индивидуальная работа:

Игра на развитие мелкой моторики рук «Шнуровка»

Закрепить ориентировку в пространстве (влево, вправо, вниз, вверх)

Игра на активизацию в речи глаголов «Кто больше действий назовёт»

1 НОД Декоративное рисование. (.С. Комарова (стр. 112-113)

Тема: «Хохломская роспись».

Программное содержание: учить рисованию волнистой линии, коротких завитков и травинок слитным, плавным движением; упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти; развивать чувство цвета, ритма, умение передавать колорит хохломы.

2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за снегом

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Физкультурный досуг «Зима для сильных, ловких, смелых»

2. Знакомство с художественной литературой (В. В. Гербова стр. 109-111)

Тема: Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам и поговоркам

Цель: Учить детей воспринимать идею, образное содержание произведений разных жанров; закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм (загадки, скороговорки, пословицы, поговорки); учить составлять рассказы по пословицам с использованием образных выражений.

Самостоятельная деятельность детей:

Разгадывание кроссворда, ребуса о сорте.

Индивидуальная работа:

Упражнение на развитие моторики «завяжи шнурок»

Д/игра «Найди пару»

Д/игра «Как сказать по-другому?»

Пятница – 02.02.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Игра-аттракцион «Кто смотает быстрее клубок»

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций на тему «Занятия спортом всей семьёй»

Индивидуальная работа:

«Собери пуговицы в коробочку»

Упражнение «Дорисуй узор»

Составь предложение по картинке.

1 НОД Познавательное Т. И. Гризик (стр. 171-172)

Тема: «Удивительное место на Земле».

Цель: подвести итог большой и длительной работе по упорядочиванию информации о конкретном месте на Земном шаре.

2 НОД ФИЗО (Л. И. Пензулаева стр.)

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за вороной.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Драматизация сказки «Заюшкина избушка»

Цель: учить передавать характеры героев сказки в процессе драматизации.

Самостоятельная деятельность детей:

1. Изготовление книжек-самоделок о сорте, здоровом образе жизни.

2. Настольные спортивные игры.

Индивидуальная работа:

Отработка интонационной выразительности речи.

Цель: учить произносить фразу с разной интонацией (вопрос, удивление, обида, недовольство)

Литература:

Ежедневное планирование образовательной деятельности. Разновозрастная группа 3-7 лет Авторы-составители Н. Н. Гладышева, И. Н. Храмова, Издательство «Учитель» 2013

Публикации по теме:

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего возраста по теме «Спички-детям не игрушка!» Примерное тематическое планирование воспитательно -образовательной работы разработано с целью максимально эффективно формировать знания.

Тема недели «Осень». Ежедневное планирование образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.10.2017 по 06.10.2017) Тема: "Осень, осень, листопад". Итоговое мероприятие: Развлечение.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2016 года Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы на июнь месяц 2016г. Тема месяца: «Здравствуй, солнце! Здравствуй, Лето!» Тема.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Отчет воспитательно-образовательной работы старшей разновозрастной группы за учебный год Отчёт воспитательно – образовательной работы старшей разновозрастной группы за второе полугодие 2016 -2017 уч год. В 2016 – 2017 уч. Г в.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Тема недели: «Здравствуй, детский сад!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 09:08
+184Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД