Папки-передвижки

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет (1 фото)

Елена Альбертовна Кандакова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

с детьми разновозрастной группы 4-7 лет

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет

Декабрь,

1-я неделя, тема «Зима пришла»

Цели деятельности педагога: вовлекать всех детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природы.

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет» размещена в разделах

• Расширять знания детей средней подгруппы об особенностях сезонных явлений природы, приспособлении растений и животных к зимним условиям; поддерживать активный интерес к окружающей природе.

• Конкретизировать представления детей старшей подгруппы о зиме, явлениях живой и неживой природы зимой; воспитывать бережное отношение к природе; развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу.

• Побуждать детей подготовительной подгруппы выявлять особенности изменений природы, рассуждать о том, от чего зависят изменения, происходящие в природе; развивать познавательный интерес к природе, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, эвристические суждения.

Понедельник - 04.12.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика.

Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа на тему «Снег – это хорошо или плохо?»

Самостоятельная деятельность детей:

Наблюдение из окна за падающим снегом.

Индивидуальная работа:

Упражнение «Выложи бусы»

Д/игра «Вершки – корешки».

Упражнять в прямом счете до 30.

1 НОД Развитие речи В. В. Гербова (стр. 62-63)

Тема: Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе».

Цель: упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета («Хоккей»); вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту («Кафе»).

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева

Программное содержание: упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча; развивать координацию движений, ловкость.

3 НОД Рисование. (.С. Комарова (стр. 99-100)

Тема: «Зима».

Программное содержание: учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, лесу, поселке; закреплять умение рисовать разные дома и деревья; учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки и белила (гуашь); развивать образное восприятие, творчество.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка

Тема: Наблюдение за небом.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №6)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Чтение стихотворения К. Бальмонта «Снежинка»

Самостоятельная деятельность детей:

Д/игра «подбери похожие слова»

Индивидуальная работа:

Закрепление знаний о геометрических фигурах.

Упражнение на противоположности.

Упражнение на развитие связной речи.

Вторник – 05.12.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Беседа «Чем зима отличается от других времен года?»

2. Д/игра «Когда это бывает?»

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций с изображением разных времен года.

Индивидуальная работа:

Д/И «Узнай по описанию»

Д/И «Добавь слово»

Д/И «Кто что умеет делать?»

1 НОД Обучение грамоте Н. С. Варенцова (стр. 60

Пр. сод-ие: освоение звукового анализа слов; развитие представлений о гласных звуках; знакомство с дифференциацией согласных звуков на твердые и мягкие; обучение умению проводить графические линии.

2 НОД Лепка. (Т. С. Комарова (стр. 100)

Тема: «Блюдо».

Программное содержание: учить лепить блюдо, используя приемы раскатывания пластилина между ладонями, сплющивания, оттягивания и уравнивания краёв; учить сглаживать поверхность изделия, смачивая пальцы в воде

3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка

Тема: Наблюдение за кустарниками под снегом.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №6)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассказ воспитателя об образовании узоров на окнах.

Самостоятельная деятельность детей:

1. Рассматривание морозных узоров на окнах.

2. Рисование на тему «Удивительный мир морозных узоров».

Индивидуальная работа:

Обучение подбору слов, сходных по звучанию.

Закрепление знаний о животных нашего леса.

Обучение согласованию прилагательных с существительными.

Среда – 06.12.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Беседа на тему «Как зимуют животные».

Цель: систематизировать знания детей о том, как зимуют дикие и домашние животные.

2. Прослушивание «Вальса снежинок» из балета П. Чайковского «Щелкунчик»; исполнение ипровизированного танца снежинок.

Самостоятельная деятельность детей:

Изготовление снежинок из полосок бумаги.

Индивидуальная работа:

Закрепление навыков лепки.

Обучение звуковому анализу слов.

Задание «Найди картинки на заданный звук»

1 НОД ФЭМП (Е. А. Казинцева стр. 54 – 57

Тема: «Прямой и обратный счет до шести. Цифра 7.»

Программное содержание: упражнять в прямом и обратном счете в пределах 6; познакомить с образованием числа 7 и цифры 7; учить считать в пределах 7, соотносить цифру с числом; упражнять в счете на слух; закреплять знание названий дней недели; развивать внимание, зрительно-пространственные ориентировки на ограниченной плоскости (слева – справа); упражнять в составлении простых предложений.

2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Знакомство с камнями. Какими бывают камни?»

Цель: развивать интерес к камням, умение обследовать их и называть свойства (крепкий, твердый, неровный или гладкий, тяжелый, блестящий, красивый); дать представление о том, что камни бывают речными и морскими, что многие камни очень твердые и прочные, поэтому их широко используют в строительстве зданий, мостов, дорог; познакомить с ценными камнями, которые используются для украшения построек и изготовления памятников, сувениров (гранит, мрамор); показать изделия из драгоценных камней; учить классифицировать камни по разным признакам; поддерживать интерес к опытнической работе; развитие тактильных ощущений, умение делать выводы, отстаивать свою точку зрения.

3 НОД ФИЗО (на улице) (Л. И. Пензулаева)

Программное содержание: упражнять в ходьбе по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; в прыжках на двух ногах; повторить перебрасывание мяча; развивать смелость, ловкость.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека №4)

Тема: Наблюдение за живым объектом (птицы)

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №6)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассказ педагога на тему «мороз, снег, лед» с рассматриванием иллюстраций.

Цель: расширять представления детей о характерных признаках зимы.

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы».

Индивидуальная работа:

Упражнение «Что бывает белого цвета?»

Задание – «Построй ряд из матрешек с закрытыми глазами»

Закрепление представлений о количественных отношениях между числами.

Четверг – 07.12.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Беседа по вопросам: «Что происходит с рекой зимой? Почему?»

2. Упражнение «Назови свойства льда»

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание альбома с зимними пейзажами.

Индивидуальная работа:

Закрепление технических приемов лепки (раскатывание, соединение, прищипывание) Расширение представлений о разнообразии социальных и профессиональных ролей людей.

1 Рисование. (.С. Комарова (стр. 100)

Тема: «Ели большие и маленькие».

Программное содержание: учить располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу); учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее).

2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка

Тема: Наблюдение за ветром.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №6)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Физкультурный досуг «Зимушка – зима».

Знакомство с художественной литературой (В. В. Гербова стр. 99-101)

Тема: «Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима».

Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения, находить пейзажную картинку по образному описанию, обосновывать свой выбор; упражнять в подборе эпитетов, сравнений, метафор для описания зимней природы.

Самостоятельная деятельность детей:

Физ. имитационное упражнение «Мы фигуристы, лыжники…»

Индивидуальная работа:

Упражнение «Назови одним словом».

Упражнение на развитие мелкой моторики «Пришей пуговицу»

Упражнение по ФЭМП «Назови соседей».

Пятница – 08.12.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Д/игра «Правила безопасности зимой»

Цель: закрепить знания о правилах безопасности в зимнее время, умение по картинкам определять опасную ситуацию.

Самостоятельная деятельность детей:

Рисование на тему «Вот зима, кругом бело…»

Индивидуальная работа:

Игра «Найди предмет по описанию»

Упражнение «Найди лишний предмет»

Игра-пантомима «Расскажи без слов»

1 НОД Познавательное Т. И. Гризик (стр. 162-163)

Тема: «Гиганты прошлого».

Цель: ввести понятие «прошлое» на примере представителей животного мира, живших в далеком прошлом и отсутствующих сегодня (динозавры); подвести детей к желанию воссоздать (в макете) уголок далёкого прошлого.

2 НОД ФИЗО (Л. И. Пензулаева)

Программное содержание: упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча; развивать координацию движений, ловкость.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка

Тема: Наблюдение за изменениями в природе.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №6)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Обсуждение ситуации «Мальчик поел снег и простудился».

Цель: формировать знания о здоровьесберегающем поведении.

Самостоятельная деятельность детей:

С/Р игра «Поездка в зимний лес».

Индивидуальная работа:

Закрепить навыки рисования карандашами.

Игра «Пройди по лабиринту»

Обучать ориентировке в пространстве.

Литература:

Ежедневное планирование образовательной деятельности. Разновозрастная группа 3-7 лет Авторы-составители Н. Н. Гладышева, И. Н. Храмова, Издательство «Учитель» 2013

Публикации по теме:

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего возраста по теме «Спички-детям не игрушка!» Примерное тематическое планирование воспитательно -образовательной работы разработано с целью максимально эффективно формировать знания.

Тема недели «Осень». Ежедневное планирование образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.10.2017 по 06.10.2017) Тема: "Осень, осень, листопад". Итоговое мероприятие: Развлечение.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2016 года Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы на июнь месяц 2016г. Тема месяца: «Здравствуй, солнце! Здравствуй, Лето!» Тема.

Мини-проект воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы «Скоро Новый год» Актуальность проекта: Искусство и художественная деятельность оказывают глубокое эмоциональное воздействие на внутренний мир ребенка, формируют.

Отчет воспитательно-образовательной работы старшей разновозрастной группы за учебный год Отчёт воспитательно – образовательной работы старшей разновозрастной группы за второе полугодие 2016 -2017 уч год. В 2016 – 2017 уч. Г в.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с Детьми разновозрастной группы на летнее-оздоровительный период 1 неделя 01.06.2017 Четверг Международный день защиты детей Музыкальный праздник «Путешествие в страну Детства!».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Тема недели: «Здравствуй, детский сад!».

Презентация «Итоги воспитательно-образовательной работы с детьми 1 младшей группы» Сказка «» .

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (17.10 по 21.10) «Игрушки» для старшей группы ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.10по21.10) Группа: старшая Тема:«Игрушки» Цель : Итоговое мероприятие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной совместной работы воспитателя с детьми раннего возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 08:05
+175Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД