Валентина Иванова
Примерное планирование воспитательно-образовательной совместной работы воспитателя с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
20 апреля – 1 половина дня – группа раннего возраста
Тема: «Пришла весна»
Название режимных процессов Образовательные области Воспитательно-образовательная совместная деятельность воспитателя с детьми
Утро.
1. Просмотр книг-иллюстраций С-к, п,р.
Цель: обогатить словарный запас детей
М. пр: какая красивая книга
Пр. рук. : давайте рассмотрим картинки, я вам сейчас расскажу что здесь нарисовано
2. Самостоятельная игровая деятельность С-к, п.
Цель: развивать игровые навыки детей
Публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной совместной работы воспитателя с детьми раннего возраста» размещена в разделах
Пр. рук. : побуждаю детей к игре, помогаю ее организовать по интересам, слежу за благоприятным отношением в группе
Утренняя гимнастика С-к, п, ф. Смотри конспект
П/и
Художественно-эстетическое развитие. Музыка М. С-к.
Прогулка
1. Наблюдение за цветами П. к.
Цель: Развивать любовь к природе и бережное отношение к окружающим растениям
М. пр. : Смотрите какие цветы распустились на клумбе!
П. рук. : Пришла весна, солнышко согрело землю и цветы начали распускаться. Посмотрите какие цветы красивые, яркие.
2. Д/и «ДЛИННЫЙ - КОРОТКИЙ» П. ФЭМП
ЦЕЛЬ: Продолжать развивать сенсорные способности малышей, уметь различать предметы по длине, употреблять в речи «длинный - короткий», «длиннее - короче», развивать воображение, мышление.
Пр. рук: Игра проводится с 2-3 чел. Сначала рассматриваем ленточки по длине, потом детям предлагают карточки и плоскостные палочки разной длины и цвета. Путем раскладывания ребенок определяет, где длинная и короткая палочки.
3. Трудовое поручение вместе
с воспитателем :
Паша, Маша Т. с. б. п.
Цель: воспитание трудолюбия, развитие трудовых навыков.
М. пр. : беспорядок на кухонной зоне
П. рук. : уточню что нужно сделать, распределю задания
4. Индивидуальная работа : Егор,Настя
Артикуляционная гимнастика З. с.
Цель: развитие артикуляционного аппарата.
. «Улыбнись»
- Попросите малыша улыбнуться.
- Сами покажите, как нужно улыбаться.
- Пусть ребенок удерживает улыбку как можно дольше.
5. Организация самостоятельной деятельности С. б. т. к.
Цель: развивать игровые навыки у детей, побуждать интерес к совместным играм.
П. рук: обращу внимание на игровой материал, помогу выбрать игры по интересам, слежу за доброжелательным отношением детей