Приложение МААМ

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (17.10 по 21.10) «Игрушки» для старшей группы

Ольга Алферова
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (17.10 по 21.10) «Игрушки» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.10по21.10)

Группа : старшая Тема :«Игрушки»

Цель : Итоговое мероприятие: «Праздник осени»

Дата проведения итогового мероприятия: 21.10.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Деньнедели

Режим

Публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (17,10 по 21,10) „Игрушки“ для старшей группы» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 17.10. Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие Приём детей.

Утренняя гимнастика (комплекс № 1)

1. Дети сидят на полу в кругу. По сигналу они перекидывают мяч друг другу (грузят вагоны).

К. Г. Н. «Правила гигиены»

Цель:формировать навыки здорового образа жизни.

Беседа: «Что делали в выходные дни?» Игра «игрушка из меха-какая

Кирилл,Лиза Д. ,Тася Кошкина.

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цель:учить понимать причинные связи между явлениями;упражнять в правильном выборе слов.

в Беседа: «Чего нельзя брать рот»

2. заучивание стихотворения В. Авдиенко «Осень»

Сюжетно-ролевая игра ««Вгости к Маше»

Цель:закрепление культуры поведения в гостях,правила поведения за столом.

Внесение:куклы,атрибутов к столу. Памятка для родителей» Что нужно знать взрослым об особенностях поведения детей»

Завтрак К. Г. Н. Продолжать закреплять с детьми правила поведения во время еды.

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно. -эстетическое

развитие Музыка (по плану музыкального руководителя).

Речевое развитие Речевое развитие. Тема: «Магазин игрушек» Обучение рассказыванию

С. -Д. и «Назови ласково»

П. -Игра «Подбери признак»

Логопедическое подгрупповое (по плану логопеда)

Второй завтрак (воспитывать аккуратность)

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, Сравнение сентября и октября. Что изменилось?

Прыжки через скакалку

Цель:развитие внимания,координации.

Лиза Д. ,Артем. . Подвижные игры:

«Коршун и наседка», «Кто дальше»?

Цели:учить бегать,держась друг за другом,слушать сигнал воспитателя. Уборка участка от сухих веток.

Цель:приучать работать сообща,добиваться выполнения задания общими усилиями.

Работа перед сном художественно- эстетическое развитие. Чтение Волшебный барабан»

Обед. Тихий час. К. Г. Н. (развешивание вещей аккуратно)

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие. Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна. (комплекс 2,часть3) «Солнечные зайчики»

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой.

К. Г. Н. (взаимопопощ друг другу)

Подгрупповое.

Ознакономление детей с стихотворением Олеси Емельяновой. «Мы игрушки выбираем… Повторение песен к празднику Осень.

Цель:развитие слухового внимания,знания песен. Настольно- печатные игры

Цель:поощрять стремление детей освоить правила. Сбей кеглю.

Цель:развитие ловкости,внимания,координации.

Непрерывная образовательная деятельность

Физическое развитие

Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

.

Прогулка Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие. Наблюдение за заморозками

Цель:продолжать знакомить с явлениями природы;воспитывать любознательность.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цели: учить ходить и бегать врассыпную,не наталкиваясь друг на друга,приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя.

«Прыгай выше»

Цель:учить действовать по сигналу.

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 18.10. Утро: Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие Утренняя гимнастика. (комплекс 7)

К. Г. Н. (правильное положение туловища,вежливые слова)

Беседа:Что такое субботник (для чего он нужен)

.Д. И. «Запомни,на каком месте игрушка»-развитие слухового восприятия.

Юра, Максим Дидактические игры:

«Напоим куклу чаем»

«Накормим куклу обедом»

Цель:уточнить название посуды,назначение.

Сюжетно- ролевая игра

«День рожденье куклы Даши»(накроем на стол)

Цель:учимся обговаривать правила в игре,использовать предметы заместители (сахар-палочки кьюзинера) Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Завтрак. К. Г. Н. (продолжать воспитывать аккуратность)

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное

Развитие.

Художественно-эстетическое развитие ФЭМП. С. -Учить считать в пределах 7 (стр. 21)

П. -прямой и обратный до 10.

Музыка (по плану м. р.)

Второй завтрак

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, Наблюдение за кустарникамии деревьями

Цель:учимся сравнивать и отличать.

(черноплодная рябина,шиповник)

«Какое небо»

Цель:учить детей подбирать прилагательные,обогащать словарный запас. Артем,Кирилл,Тася Н. .Игра «Перебежки-догонялки»

Цель:учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Кто быстрее уберет игрушки

Цель:бережное отношение к игрушкам,не ломая,развитие быстроты.

Работа перед сном художественно- эстетическое развитие. Чтение Ч. Янгарский «В магазине игрушек»

Обед. Тихий час. К. Г. Н. (учимся продолжаем помогать хлебом на вилку,держа вилку вниз зубчиками)

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие. Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой.

К. Г. Н. (взаимопомощь друг другу,расчесывание волос самостоятельно)

Подгрупповое.

Загадывание загадок на тему игрушки

Цель:развитие внимания,мышления. Назови геометрические фигуры,на какую фигуру похожа каждая игрушка?

Кирилл,Артем,Никита. Настольно-печатные игры

(домино,пазлы,мозайки)

Цель:развитие усидчивости,внимания,мышления. Уборка игрушек на свои места

Цель:развитие памяти где,что находится,бережное отношение к игрушкам.

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное

развитие

ФЦКМ (Закрепление знаний об игрушках,материалах,где изготавливают (С. +П.)

.

Прогулка Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие. Наблюдение за погодой-продолжать наблюдать за погодой. Вспомним пословицы и поговорки про осень.

Д. игра: «Назови осенние месяцы»-учить по приметам называть осенние месяцы.

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 19.10. Утро: Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие Утренняя гимнастика. (комплекс № 8)

К. Г. Н. (способствовать повышению самостоятельности детей при выполнении обязанностей дежурных,учить распределять работу. Воспитывать ответственность,аккуратность,трудолюбие)

. Назови игрушки,которые спрятались на рисунке.

Макарий,Милана.

Д. и «Оденем куклу на прогулку»

Цель:упражнять в умении воспроизводить последовательность действий. Рассматривание иллюстраций знакомых сказок в уголке книги.

Напомнить детям правила обращения с книгами,предложить выбрать любимые сказки. Воспитывать бережное отношение к книгам. Напомнить про субботник,который состоится 22.10.

В10.00.

Завтрак. К. Г. Н. (продолжаем учиться правильно держать спину)

Непрерывная образовательная деятельность Физическое развитие Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре).

Художественно-эстетическое

развитие Лепка. С. -«Матрешка»

П. -«Петрушка»

Второй завтрак.

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Наблюдениеза травой.

Цель:развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о сезонных изменениях с растениями.

Бег,прыжки.

Упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

Тася К. ,Юра. .Подвижные игры

«У кого мяч»-передача мяча за спиной,развитие мышц кисти рук и пальцев.

«Светафор»

Цели:развитие внимания,закрепление знания цветов и оттенков. ,закрепитьзнания о значении светафора. Повторение стихов про Осень

Цель:умение стихотворение соподносить с движениями (листья шелестят)

Работа перед сном художественно- эстетическое развитие. Чтение «Царевна- лягушка»

Обед. Тихий час. К. Г. Н. (учить продолжать аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном)

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие. Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна. (Солнечные зайчики)

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой.

К. Г. Н. (покажи котенку свой шкафчик-закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкафу у Юры)

Подгрупповое.

«Что лежит в мешочке?»

Цель:учить детей использовать свои знания о форме,упражнять в правильном соотнесении предметов с геометрическим образцом. Повторение сценария к празднику Осень. Рисование «Моя любимая игрушка»

Цель:развитие мелкой моторики,усидчивости. Игры в уголке театра (по выбору детей)

Цель:вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Непрерывная образовательная деятельность Художественно -эстетическое

развитие Музыкальный досуг (по плану м. р.)

Прогулка Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное,

речевое Наблюдениеза вороной.

Подвижная игра: «Зая волк»

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 20.10. Утро: Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие Утренняя гимнастика. (комплекс № 6)

К. Г. Н. (правила поведения за столом)

Беседа: «Описание игрушек»

Цель:белки,зайчика,учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке.

. «Догони мяч»

Цель:развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление,раз-ие внимания и выдержки.

Рамиль,Алеша. Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы».

Цель:воспитывать умение играть вместе,подчиняться правилам. Уборка листьев опавших

Цель:воспитывать ответственность. ,трудолюбие. Предложить родителям сходить в музей игрушек или почитать об истории возникновения игрушки.

Завтрак. К. Г. Н. (продолжать закреплять навыки поведения за столом)

Непрерывная образовательная деятельность

Речевое развитие

Познавательное

Развитие

Физическое развитие Логопедическое подгрупповое (по плану логопеда)

ПИПД (Зачем городу природа).Арт. площадка. Коллаж. Сочиняем и иллюстрируем «Сказку о том,как в городе пропали все деревья и цветы,птицы и животные» Книжки-самоделки.

Физическое развитие (по плану в. р.)

Второй завтрак.

Прогулка:

. Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, Наблюдение за ивой.

Цель:продолжать знакомство с кустарниками и деревья нашей местности, их разновидностями.

Метание мяча вдаль.

Цель:закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой.

Никита Оханов,Рамиль. Игра «Бывает-не бывает»(С мячом)

Цель:развивать память,мышление,быстроту реакции. Загадки на тему деревья.

Цель:развитие внимания,мышления.

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие. Чтение Носов «Живая шляпа»

Обед. Тихий час. К. Г. Н. (аккуратность в развешивании вещей)

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие. Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна. (Солнечные зайчики)

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой.

К. Г. Н. (расчесывание волос)

Подгрупповое.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель:развитие тактильных ощущений.

Палочки Кьюзинера (геометрические фигуры)

Кирилл,Макарий. Заучивание стихотворения Андрюшка (Михалков)

Цель:развитие памяти,внимания. Кольцеброс

Цель:развитие координации движений.

Непрерывная образовательная деятельность Художественно -эстетическое

развитие

Рисование «Нарядная барышня»

С. -дымка,раскраска

П. -трафарет

Прогулка Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное

тие,

речевое развитие. Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели:формировать представления об изменениях в природе.

Подвижная игра «Догони пару»

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 21.10. Утро: Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

К. Г. Н. (комплекс №7)

Опрыскивание растений водой.

Цель:Продолжать знакомить с правильным уходом за растениями.

Дыхательное упражнение «Понюхаем цветочек»

Цель:формирование углубленного вдоха.. «Разложи палочки по величине»

Цель:развитие зрительных функций.

Федя,Тася Н. Рассматривание «Какие бывают игрушки(дымковские)

Воспитывать у детей интерес и уважение к народным промыслам. Строительные игры

Цель:учить анализировать образец постройки (выделять основные части,создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками. Предложить изготовить с детьми книжку-малышку «Моя любимая игрушка».

Завтрак. К. Г. Н. (принимая пищу не спеша,пережевывая)

Непрерывная образовательная деятельность

Речевое развитие. Речевое равитие (загадки на тему игрушки)

(артикуляционная гимнастика)

Художественно -эстетическое

развитие Художественно –эстетическое развитие.

Рисование (Разукрашивание)-силуэт матрешки (С. +П.)

Второй завтрак

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, Наблюдение за сезонными явлениями в природе-закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы.

Перепрыгвание через скакалку

Цель: развитие координации движений.

Тася Н. ,Кирилл. .Подвижная игра «Кто останется в кругу»

Развивать чувства равновесия Сюжетно-ролевая игра День рождение у куклы Тани

Цель:умение играть дружно,накроем на стол,сервировка стола.

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие. Чтение сказки Изумрудный город (часть 1)

Обед. Тихий час. К. Г. Н. (напоминание про салфетки и вежливые слова)

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Фрагмент плана одного рабочего дня Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: 2-я младшая.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.01–22. 01. Тема «Как звери зимуют в лесу» Цель: Расширять обобщенные представления детей о диких животных. Уточнять где они живут, чем питаются, как.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 16.01. по 20.01. 2017 г. Тема: «Мы творцы, мастера и фантазеры» Цель: Развивать у детей художественные и творческие способности; совершенствовать ранее полученные.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01–29.01.2017 г. Тема: «Животный мир морей и океанов» Цель: Познакомить детей с морскими животными и рыбами, их внешним видом, образом жизни; воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01. по 27.01. 2017 г. Тема: «Любопытные почемучки (неделя познания) Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 30.01. по 03.02. 2017 г. Тема: «Зимние виды спорта» Цель: Расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Зимние развлечения» Тема: «Зимние развлечения» Дата: 09.01.17 – 13.01.17. Задачи: закрепление знаний детей о различных забавах, о правилах поведения при катании.

Примерное планирование познавательно-исследовательской работы с детьми старшей группы 1. Наш участок. Задачи и содержание: Закрепить знания детей об особенностях осеннего участка. Провести наблюдение за деревьями и кустарниками,.

Примерное планирование воспитательно-образовательной совместной работы воспитателя с детьми раннего возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (17.10 по 21.10) «Игрушки» для старшей группы
Опубликовано: 16 мая 2017 в 07:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (17.10 по 21.10) «Игрушки» для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Алферова (УИ 1182912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД