Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.01–22. 01.

Ирина Завгородняя
Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.01–22. 01.

Тема «Как звери зимуют в лесу»

Цель: Расширять обобщенные представления детей о диких животных. Уточнять где они живут, чем питаются, как передвигаются. Устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего леса.

Итоговое мероприятие: «В зимнем лесу»

Понедельник 16 .01

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Приём детей.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на 16,01–22, 01,» размещена в разделах

Беседа об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге в детский сад - природные погодные изменения.

Цель: развивать разговорную речь.

Игра «Найди такую же деталь».

Цель: развивать зрительное внимание.

Беседа: «Что нужно делать для своего здоровья».

Цель: продолжать формировать представление о здоровом образе жизни.

Предложить для рассматривания иллюстрации с изображением птиц, настольная игра «В мире животных».

Беседа с родителями по интересующим их вопросам.

Прогулка

Наблюдение за явлениями природы. Дождь.

Цель: Развивать познавательный интерес, умение делать выводы, сравнивать. Предложить собрать листья с осенних деревьев. Сравнить их.

Дидактическая игра: С какого дерева листок?

Словесная игра по развитию речи «Составь рассказ сказку о капельке воды».

Цель: учить составлять сказку.

Ситуативная беседа «На прогулку мы идём».

Цель: формировать у детей представление о значении для здоровья человека место прогулки.

Продолжать играть с детьми в волейбол.

Цель: закрепить элементы игры.

Обед

Продолжать развивать КГН за столом

Цель: учить соблюдать правила этикета, культуру поведения за столом.

Игровая ситуация: «Назови время года и признаки зимы»

Внести дидактический материал «Времена года».

Вечер

Гимнастика пробуждения

Ходьба по дорожке здоровья.

Д/И «Кто как живёт».

Цель: закрепить знание детей о том, где живут животные зимой».

Д/и «Загадки – отгадки»

Цель: Продолжать учить детей устанавливать причинно – следственные связи; проводить классификацию, вооружить детей системой элементарных знаний о природе; помочь запомнить некоторые виды исчезающих животных и растений. Оборудование для труда; бумага, карандаши.

Прогулка

Наблюдение за прохожими.

Ситуативный разговор:

«Почему люди надели тёплые куртки?»

Цель: Развивать умение делать логические выводы.

Подвижные игры: «Дождик»

Цель: продолжать учить играть, соблюдая правила.

Практическое упражнение:

работа в тетради «продолжи узор».

Цель: продолжать учить ориентироваться на листе бумаги.

Труд на участке

Цель: предложить детям навести порядок в павильоне, воспитывать трудолюбие. Выносной материал – мячи.

Беседа с мамой Назара – одевайте ребёнка по погоде.

Вторник 17.01.

Утро

Прием детей на игровой площадке.

Комплекс утренней гимнастики.

Здравствуйте я пришёл.

Игра: «Моё настроение»

Цель: развивать эмоции детей.

Д/И «Четвёртый лишний»

Цель: Закрепить умение правильно держать карандаш. Штриховка в разном направлении

(с подгруппой детей)

Труд в уголке природы:

полив и рыхление земли

Цель: прививать любовь к труду.

Игра: «Какого цветка не стало?»

Цель: развивать логику, мышление.

Предложить трафареты. Чем заняты зимой птицы?

Заинтересовать игрой «Куда, что положим?»

С целью закрепить предлоги.

Беседа с родителями об изготовлении поделок из солёного теста

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: Учить детей в ходе наблюдения находить ответы на вопросы о характерных особенностях внешнего вида, строения поведения

Дидактическая игра: «Чего не бывает зимой»

Подвижные игры: «Третий лишний»

«Бездомный заяц»

Цель: обогащать двигательный опыт детей.

Подвижная игра «Ловишки»

Развивать двигательную активность.

Продолжать учить пересчитывать и отсчитывать с Максимом.

Что такое воздух?

Экспериментальная деятельность: как можно увидеть воздух?

Цель: развивать познавательный интерес, умение делать выводы.

Способствовать развитию трудовых навыков.

Собрать на площадке ветки

Игра «На что похоже?» заинтересовать играми с мячом.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

обед

Продолжать воспитывать аккуратность, понимание того, что КГН важнейший элемент здорового образа жизни.

«Выложи по образцу»

Цель: Развивать внимание, мелкую моторику

Упражнение «О чём нам рассказало полотенце?» Обратить внимание детей, как правильно мыть руки.

Вечер:

Бодрящая гимнастика.

Дорожка здоровья

Дидактическая игра: «Кто? Чем питается?»

Цель: закрепить знания о подготовке к зиме диких животных.

С/р игра «Спасатели леса»

Цель: На примере опасной, критической для леса и его жителей ситуации, возникшей по вине людей, способствовать развитию основ экологического сознания детей. Работа в уголке книги.

Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных.

Прогулка

Наблюдение за небом.

Отметить, что день стал короче, темнеет рано.

Цель: продолжать учить делать выводы

П/И «Бездомный заяц» «Лови - бросай».

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча развивать двигательную активность.

Бег парами, не разрывая рук с подгруппой детей.

Среда 18.01

Утро

Комплекс утренней гимнастики.

Ситуативный разговор: Как мы можем "спасти" природу

Цель: Знакомить с красной книгой, с отдельными представителями животного и растительного мира, занесенными в неё.

Д/И «Маленькие рыцари».

Цель: учить правильному пониманию мужчины в обществе.

(с подгруппой детей)

Минутка безопасности: как правильно и безопасно для жизни дойти к детскому саду? Цель: закрепить правила перехода через дорогу

Картинки по ОБЖ, ПДД

Предложить для рассматривания картинки и иллюстрации с изображением диких животных.

Информация для родителей «Как вести здоровый образ жизни»

Прогулка

Наблюдение за растительным миром. «Этажи растений» сравнить деревья кустарники.

Цель: развивать наблюдательность, умение сравнивать.

П\И «Мы весёлые зайчата».

Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Игры «Будь внимателен».

Цель: развивать фонематический слух

(с подгруппой детей)

Анализ ситуации

«Как вести себя с незнакомыми людьми?»

Цель: Научить детей правильно вести себя в данной ситуации

Предложить детям преодолеть полосу препятствий. Продолжать воспитывать волевые качества.

Обед

Психогимнастика: «Прогулка в зимнем лесу» Цель: Учить сосредотачивать внимание на внутренних ощущениях, выбирать положительные нравственные модели поведения.

Продолжать формировать культуру поведения за столом

Вечер

Игровые упражнения в кроватках -создать хорошее настроение после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Д/И «весёлый счёт»

Цель: закрепить умение считать в пределах10 в прямом и обратном направлении.

Что такое витамины?

Цель: развивать познавательный интерес.

Организовать сюжетно ролевую игру по желанию детей

Цель: развитие умения договариваться в коллективе.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Прогулка

Наблюдение за ветром – гнёт ветки деревьев. Ветер разносит семена и плоды цветов и деревьев

Минутка безопасности: ветер друг или враг.

Вспомнить безопасные правила поведения.

Самостоятельная игровая деятельность с предложенным спортивным инвентарём

Четверг 19.01

Утро

Комплекс утренней гимнастики.

Здравствуйте я пришёл!

Цель: Закрепить знание домашнего адреса, узнать психологический настрой ребёнка на предстоящий день.

Д/И «Какой по счёту?»

Цель: Закрепить последовательность зимних месяцев.

С целью закрепления умения детей определять направление движения предложить игру

«Найди, где спрятано?»

Предложить для игры счётные палочки «Выложи по образцу» с целью развития зрительного внимания, мелкой моторики рук.

Консультация для родителей «Агрессия у ребёнка»

Прогулка

Экскурсия в парк

Цель: предложить детям рассмотреть почки на деревьях, отметить, как плотно они закупорены, залиты клейким веществом, чтобы не пропускать холод.

П/И «Краски».

Цель: повышать двигательную активность, развивать умение ориентироваться на участке

Упражнения на сохранение равновесия: цапля, ласточка (с подгруппой детей)

Не боимся мы дождей и зимних хмурых дней.

Цель: Обогащать знания детей о том, что зимой необходимо заботиться о своём здоровье.

Заинтересовать игрой «Разведчики» с целью развития ориентировке в пространстве, развивать умение двигаться по условным ориентирам.

Обед

К. Г. Н. Цель: продолжать воспитывать желание заботиться о сохранности своей одежды.

Вечер

Гимнастика побудка. Игра малой подвижности: «Дождик»

Ходьба по дорожке здоровья.

Профилактика плоскостопия.

Д/И «Угадай, чей домик»

Цель: Закрепить знания о жилищах диких животных.

Кто кем был раньше?

Цель: Учить находить логическое завершение проблемы. Развивать связную речь.

Предложить игру драматизацию «Диалог птиц» из сказки «Серая шейка»

Цель: развивать умение вести диалог, эмоции, творческие способности. Индивидуальная беседа с родителями по интересующим их вопросам

Прогулка

Наблюдение за воробьями.

Цель: продолжать наблюдать за зимующими птицами. Формировать представление об особенностях поведения птиц в зимний период. Воспитывать любовь ко всему живому.

Подвижная игра «Попади в цель»

«Кто первый».

Цель: учить попадать в цель, играть дружно.

Пятница 20.01

Утро

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа: «Что интересного увидел по дороге в детский сад?»

Цель: Продолжать учить составлять рассказ, из личного опыта используя сложноподчинённые предложения.

Упражнение «Сосчитай сколько».

Цель: продолжать учить детей отчитывать предметы, озвучивая ответы.

(с подгруппой детей).

Ситуативный разговор:

«Кто поступил правильно?

Цель: учить детей на основе литературных произведений оценивать поступки. Заинтересовать игрой «Разложи правильно»

Цель: закрепить знания о диких животных.

Индивидуальная беседа с родителями

«Какие книги нужно читать будущему первокласснику»

Прогулка

Наблюдение с детьми за проезжающим транспортом

Цель: закрепить с детьми назначение транспорта и его название

Игровое упражнение «Попади в цель».

Цель: продолжать учить детей метать мяч в цель

Подвижная игра «Жмурки».

Цель: развивать умение точно выполнять игровые действия. Способствовать закаливанию детского организма.

Обеспечить детей выносным материалом для игры:

Мячи

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Обед.

Продолжать формировать навыки самообслуживания, создать ситуацию соревновательного характера «Самый аккуратный шкафчик»

Что нам зима принесла?

Цель: Развивать память; умение вести монолог и диалог.

Вечер

Игровые упражнения в кроватках.

Малоподвижная игра «Разложи картинки»

Цель: Закрепить название диких животных.

Итоговое мероприятие «В зимнем лесу».

Д/И «У кого какой домик».

Цель: в игровой форме закрепить знания детей о жилищах диких животных.

«Будь внимательным»

Цель: Закрепить признаки зимы; уметь выделять их в знакомых стихотворениях.

Предложить игры с конструктором.

Культурно –досуговая деятельность «Путешествие в лес».

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: Предложить детям пояснить, почему погоду в январе называют изменчивой.

Подтвердить свои пояснения примерами недавних наблюдений. Развивать связную речь.

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры. Находить себе занятия по интересам.

Публикации по теме:

Перспективное планирование воспитательно — образовательной работы Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы дошкольной 6-7 лет общеразвивающей направленности месяц Тема недели.

Планирование воспитательно-образовательной работы (03.10. — 07.10.2016 г) Группа: Тема: Откуда хлеб пришел Цель: закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле.

Планирование воспитательно-образовательной работы (5–9 сентября) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры.

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Фрагмент плана одного рабочего дня Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: 2-я младшая.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 09.01 –15.01 (подготовительная группа) Тема: Зимующие птицы Цель: Учить детей доброте, бережному отношению к природе; воспитывать бережное отношение к птицам; знакомить с особенностями.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Моя семья» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «МОЯ СЕМЬЯ» с 10.10.16. по 14.10.16 г. Тема: «Моя семья». Цель: Формирование интереса.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 16.01. по 20.01. 2017 г. Тема: «Мы творцы, мастера и фантазеры» Цель: Развивать у детей художественные и творческие способности; совершенствовать ранее полученные.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01. по 27.01. 2017 г. Тема: «Любопытные почемучки (неделя познания) Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 30.01. по 03.02. 2017 г. Тема: «Зимние виды спорта» Цель: Расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими.

Планирование воспитательно-образовательной работы с12–23 сентября ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ понедельник 12 сентября 2016г Дата Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.01–22. 01.
Опубликовано: 1 марта 2017 в 19:34
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД