Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01–29.01.2017 г.

Светлана Гиба
Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01–29.01.2017 г.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Животный мир морей и океанов»

Цель: Познакомить детей с морскими животными и рыбами, их внешним видом, образом жизни; воспитывать экологическую культуру; показать многообразие, красоту и парадоксальность окружающего мира.

Итоговое мероприятие: «Путешествие на батискафе» конспект

Понедельник 23 января

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с 23,01–29,01,2017 г,» размещена в разделах

Утренняя гимнастика

Беседа на тему: «Моря бывают разные»

Цель: дать детям представление о том, что на земле существует много морей. Каждое море имеет своё название и характерные особенности (тёплое, холодное море). Упражнение «Не ошибись»

Цель: упражнять в увеличении и уменьшении числа на одну единицу больше или меньше Вера С.,

Виолетта П.,

Вероника Р. Труд в уголке природы

Рыхление почвы у растений

Цель: Формирование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями. Воспитание экологической культуры.

Активизировать внимание детей на пейзажные картины о воде (репродукции Айвазовского); карту России энциклопедии, иллюстрированные альбомы о морях.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Беседа с родителями о проведении выставки военной техники

Художественная литература

Чтение «Сказки о рыбаке и рыбке» О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой» стр. 172

Программные задачи: Развивать творческую активность. Учить внимательно слушать произведение. Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки.

Оборудование: иллюстрации к сказке о рыбаке и рыбке, книги сказок А. С. Пушкина

Ход: воспитатель предлагает детям послушать сказку о рыбаке и рыбке, беседует по её содержанию

Художественное творчество: рисование

«Рыбки играют, рыбки сверкают» И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду подготовит. группа» стр. 134

Программные задачи: Продолжать учить детей отражать свои представления о природе разными изобразительно-выразительными средствами. Вызвать интерес к изображению рыбок в море комбинированной техникой (узор на вырезанном силуэте). Познакомить с нетрадиционной техникой декоративного рисования (отпечатки ватными палочками или пальчиками). Развивать графические навыки и способности к формообразованию. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Оборудование: альбомные листы голубого цвета, краски, кисти

Ход: Воспитатель читает детям стихотворение А. Фета «Рыбка».

Педагог показывает детям изображения пресноводных рыб, называет их. Уточняет творческую задачу: «Рыбок мы сначала вырежем из цветной бумаги, а потом оформим гуашевыми красками. Чешую, плавники и хвост будем рисовать по своему желанию - кисточкой нанесём узор приёмом «примакивание», ватной палочкой изобразим пятнышки или палочками поставим отпечатки.

Рассматривание готовых работ

Физическая культура

(22)Л. И. Пензулаева Программные задачи: Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.

Ход: I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по указанию воспитателя : ходьба и бег врассыпную по всему за-лу; ходьба в колонне по одному, перестроение в три колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения со скакалкой Подвижная игра «Паук и мухи» III часть. Игра малой подвижности по выбору детей.

Прогулка Наблюдение за природными явлениями

Цель: Продолжать закрепление знаний детей об окружающем мире, временах года, погоде и природных явлениях.

Этюд “Море волнуется”.

Цель: расширять содержание игры, развивать воображение, творчество, пластичность движений.

Д/упражнение «Найди звук А»

Цель - закрепить умение определять место звука А в слове (в начале, середине, конце)

Даша Л.

Аня Л.

Матвей К.

Беседа по нравственному воспитанию «Дружба – это важно»

Цель: Закрепить представления детей о важности и необходимости дружбы, правилах дружеского общения»

Обеспечить детей выносным материалом для игры. Самостоятельная игровая деятельность на участке

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Обед К. Г. Н. Закрепление умения аккуратно складывать вещи после прогулки в шкафчик, закрепление культурно – гигиенических навыков – мытье рук с мылом.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья.

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность «Семья осьминожек» Н. Ф. Тарловская «Обучение конструированию и ручному труду» стр. 141

Цель: Продолжать учить сгибать лист бумаги пополам, совмещая углы и стороны, надрезать бумагу узкими полосками, обрывать бумагу, придавая ей определенную форму. Дидактическая игра по развитию речи «Расскажи сказку»

Цель: Развитие речи

детей, умения составлять

рассказ по картинке Максим П.,

Артем Б.,

Матвей К.

Д/игра «Скорая помощь»

Цель: учить детей в случае необходимости звонить в экстренную службу медицинской скорой помощи по телефону 103.

Настольные игры по желанию детей.

Цель: развитие мелкой моторики рук, памяти, внимания, умения взаимодействовать в паре.

Прогулка Наблюдение за погодой

Цель: Развитие умения акцентировать внимание на окружающем мире.

Подвижные игры по желанию детей

Цель: Формирование умения самостоятельно выбирать тему игры и согласовывать роли

Индивидуальная работа по развитию основных движений

Цель: Закрепление основных движений, устранение пробелов в навыках.

Вторник 24 января

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика

Беседа: «Мы живем в России». Цель: Формировать у детей осознание того, что наша страна прекрасна в своем многообразии национальностей, природы, животного мира.

Д/игра «Четвертый лишний» Цель: закрепить знания детей о морских обитателях.

С Назаром Б.,

Верой С.,

Родионом Т.

Наблюдение в уголке природы: «Какое растение нуждается в поливе?»

Цель: Формировать умение, устанавливать причины следственной связи между состоянием растения и условиями окружающей среды (листья высохли – недостаточно воды). Внести энциклопедию «Живые организмы морей»; коллекцию ракушек для рассматривания.

Настольные игры по выбору детей, шнуровки.

Раскраски «Подводный мир».

Консультация для родителей «Агрессивный ребёнок»

Познание: приобщение к социокульт. ценностям «В гостях у морского царя» Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников» стр. 189

Программные задачи: Познакомить детей с хищным морским животным актинией, ее внешним видом, образом жизни; учить воплощать свои впечатления в игровых видах деятельности; развивать творческое воображение; способствовать непринужденному общению детей на основе творческой деятельности; показать многообразие, красоту и парадоксальность окружающего мира; воспитывать экологическую культуру.

Оборудование: картинки с изображением морских обитателей

Ход: беседа с детьми о морских жителях

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в подводный мир

Загадывание загадок

Игра «Актиния»

Творческая работа детей

Развитие речи

Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» О. С. Ушакова «Развитие речи детей», стр. 161.

Программные задачи: Учить пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства. Развивать умение подбирать синонимы. Воспитывать интерес к окружающей действительности.

Оборудование: книга для чтения

Ход: воспитатель читает детям рассказ, беседуют по его содержанию, предлагает детям пересказать рассказ

Музыкальная деятельность

Программные задачи: развивать коммуникативные качества, учить координировать работу рук, выполнять движения легко, ритмично.

учить детей слышать смену темпа музыки и согласовывать движения в связи с этим, развивать творческое воображение, умение использовать знакомые движения рук, умение объединяться с другими детьми и выполнять танцевальные композиции.

Оборудование: фонограмма, иллюстрации к слушанию, пению, атрибуты для игры, детские музыкальные инструменты

Прогулка

Наблюдение за птицами на кормушках

Цель: Закреплять знания о строении лап у птиц.

П. И. «Развлечения в лесу»

Цель: упражнять детей в беге с возвышенности и на возвышенность

Разучивание скороговорки «В озере - карп, а в море - краб»

Цель: способствовать развитию речи у детей

С Назаром Б.,

Аня Л.,

Даша Л.

Беседа на тему: «Всё о ракушках»

Цель: поощрять стремление задавать познавательные вопросы; воспитывать любовь к природе, бережное отношение.

Обеспечить детей выносным материалом для игр. Самостоятельная игровая деятельность на участке

Беседы по индивидуальным запросам родителей

Обед КГН за столом. Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Вечер игры: «Зима» Дошкольная педагогика№8 2008г. стр. 17

Д/и «Найди пару»

Цель: упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух

Даша Л.,

Вероника Р.,

Максим П.,

Эвелина В.

Д/ игра «ПОЖАРООПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»

Цель: стимулировать развитие скорости реакции и внимания.

С/р игра «Путешествие на подводной лодке». Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать воображение, выразительность речи детей.

Прогулка

По результатам наблюдения за облаками, предложить детям сделать вывод, о том, как выглядят облака в солнечные дни (светлые, лёгкие, пушистые, похожие на вату) и в пасмурные дни (тяжёлые, низкие, серые, из них идёт дождь)

П/и «Самолёты», «Стоп»

Цель: развивать двигательную активность, быстроту реакции.

Среда 25 января

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа: «Как стать Неболейкой»

Цель: Формирование у детей представления о здоровом образе жизни. Учить детей следить за своим здоровьем. Уметь оказать себе и другим людям элементарную помощь.

«Лото настроений»

Цель: учить распознавать эмоциональные проявления других людей по различным

признакам (мимика, интонация);

Вера С.,

София З.,

Аня Л. Трудовые поручения

Помощь младшему воспитателю в сервировке стола

Цель: Формирование культуры, развитие потребности помогать старшим

Знакомство с матрёшкой

Цель: Расширение представления детей об изделиях народного декоративно-прикладного искусства Побуждать детей для рассматривания иллюстраций с изображением морских обитателей, плакатов, альбомов «Мир природы», «Животные».

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости Предложить родителям разучить с детьми загадки об обитателях морей.

Познание: ФЭМП И. А. Помораева В. А. Позина стр. 96

Программные задачи: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20. Развивать умение в делении целого на 8 равных частей, понимании отношений целого и его части. Развивать логическое мышление. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца

Оборудование: счётные палочки, круги, ножницы

Ход: Игра «Стройся в ряд»

Игровое упражнение «Магазин игрушек»

Игровое упражнение «Угостим гостей тортом

Художественное творчество: Лепка, аппликация

Л. «Подводный мир» Д. Н. Колдина «Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет» стр. 52

Программные задачи: Учить создавать и воплощать образ, используя знакомые приёмы лепки. Развивать воображение, творчество, чувство композиции. Воспитывать желание добиваться поставленной цели.

Оборудование: пластилин, дощечки для лепки, салфетки

Ход: Чтение стихотворения С. Маршака «Синяя страница»

Вопросы: какие морские жители встречаются в стихотворении

Кого можно ещё увидеть в море

Предложить детям вылепить морских жителей

Физическая культура на воздухе

(24**)Пензулаева Л. И. Программные задачи. Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!».

Ход: I часть. Ходьба в колонне по одному между постройками из снега; ходьба и бег врассыпную.

IIчасть. Игровые упражнения

«По ледяной дорожке».

«По местам».

«Поезд».

Прогулка

Наблюдение за растительным миром: деревом

Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе

П. И «Кролики».

Цели: - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе.

«Золотая рыбка»

Цель: Закрепление умения рисовать рыбку, приемов раскрашивания и штриховки.

С Софой З,

Виолеттой П.,

Анной Л.

Экологическая игра с мячом «Я знаю».

Цель: закреплять названия объектов природы (звери, пти-цы, рыбы, деревья, цветы).

Спортивный инвентарь для самостоятельной и организованной игровой деятельности детей на прогулке

Индивидуальные беседы с родителями «Как уберечь ребенка от простуды»

Обед Культурно-гигиенические процедуры. Закрепление умения аккуратно складывать вещи после прогулки в шкафчик, закрепление культурно – гигиенических навыков – мытье рук с мылом.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Вечер радостных встреч: «Гостеприимные хозяева» Ж. Д. В. №!0 2006г. стр. 69 Д/игра «Птицы, звери, рыбы» - развивать мышление, речь, быстроту реакции; формировать умение точно выполнять правила игры.

Назар Б.,

Родион Т. ,

Максим П. Чтение С. Сахаров «Морские сказки».

Цель: Познакомить

детей с произведением, формирование умения

анализировать прочитанное произведение.

Настольные игры по желанию детей

Цель: развитие умения самостоятельно выбирать занятие, развитие

дружелюбия и

умения играть вместе

Прогулка

Наблюдение за дождем.

Цель: расширять представления о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека, развивать познавательные интересы через умение определять характер дождя – мелкий, моросящий, затяжной, холодный

Подвижные игры

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили».

Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Четверг 26 января

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика

Вырезывание изображений рыб по шаблону.

Цель: закреплять умение работать с шаблоном : придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру Д/упражнение «Посчитай рыбок»

Цель: закрепить у детей порядковый счет

Вероника Р.,

Даша Л.,

Артем Б.

«Музыкальный театр»

Цель: активизация интереса детей к различным видам инструментов. Формирование ритмического мышления. Развитие фантазии. Тренировка памяти.

Работа в книжном уголке

Помощь воспитателю в подклеивании книжек

Цель: Воспитание любви к книге, бережного к ней отношения. Работа в уголке

книги «Рассматривание иллюстраций»

Цель: обратить внимание детей на своеобразие манеры различных художников Консультирование родителей по теме «Зимние игры и развлечения»

Познание: ФЭМП И. А. Помораева В. А. Позина стр. 97

Программные задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. Воспитывать интерес к занятиям.

Оборудование: счётные палочки, карточки с цифрами от 1 до 20, листы бумаги с изображением геометрических фигур

Ход: Игровое упражнение «Реши задачу»

Игровое упражнение «Найдём похожие»

Игра «Найдём соседей числа»

Игровое упражнение «Рисуем узор»

Художественное творчество: рисование «Золотая рыбка» Д. Н. Колдина стр. 10

Программные задачи: учить использовать различные средства выразительности – линии, цвета. Учить соединять в рисунке несколько техник рисования. Развивать художественные способности. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Оборудование: альбомные листы, краски, кисти, баночки с водой

Ход: чтение отрывка сказки «Сказка о рыбаке и рыбке»

Предлагает детям нарисовать рыбку, рассматривание готовых работ

Музыкаль-ная деятельность Программные задачи: продолжать учить двигаться ритмично, слышать изменения в музыке. Развивать воображение, учить детей импровизировать, развивать фантазию, творческие способности, развивать мелкую моторику, выразительную речь, обратить внимание на ритмичное выполнение движений, танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.

Оборудование: фонограмма, иллюстрация к слушанию, пению, атрибуты для игры, детские музыкальные инструменты

Прогулка

Наблюдение «Нахождение зимних примет».

Цель: Развивать у детей умение самостоятельно выделять признаки зимы в явлениях природы, устанавливать взаимосвязи (например, изменение положения солнца приводит к изменению продолжительности дня и уменьшению температуры воздуха).

Индивидуальная работа с Матвеем К., Викой К., Верой С. «Назови состав числа». Цель: закрепить с детьми знание состава чисел 5, 6, 7.

Беседа «Знаешь ли ты морских обитателей?»

Цель: выявить у детей знания о подводном мире.

Обеспечить детей выносным материалом для игр. Самостоятельная игровая деятельность детей

Беседы с родителями о вечерних прогулках

Обед

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Цель: Побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Театрализованная деятельность: «Лиса и заяц» настольный театр

Д/игра «Морское царство»

Цель: совершенствовать знания детей о подводном мире. Учить играть, соблюдая запрещающие и разрешающие правила.

С Анной Л.

Эвелиной В.

Софой З.

Трудовая деятельность Наведение порядка в игровых зонах

Цель: Формирование потребности в наведении порядка в игровых зонах, развитие самостоятельности

Предложить детям пластилин, природный материал (листики, елочные иголки, ракушки, перышки) для изготовления рыбок.

Прогулка

Наблюдение за изменениями погоды

Цель: Развитие умения обращать внимание на изменения в погоде.

Опыты со снегом «Свойства снега»

Цель: познакомить детей со свойствами снега – холодный, белый, изменяется с увеличением температуры и т. д.

Игры по желанию детей.

Цель: формирование умения самостоятельно выбирать тему игры и согласовывать роли

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Цель: Развитие координации движений, ловкости и внимания

Пятница 28 января

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Д/и «Кто живёт в подводном царстве?»

Цель: учить детей подбирать соответствующие картинки, уметь объяснить свой выбор

Д. И. «Кто знает, пусть дальше считает».

Цель: закрепить с детьми порядковый и количественный счёт в пределах 10. В прямом и обратном порядке.

С Виолетой П.,

Назаром Б.,

Максимом П.

Проведение экспериментально-исследовательской деятельности:

«Как сделать морскую воду» Цель: развивать познавательный интерес, умение делать выводы, заключения.

«Выложи по схеме»

Цель: развивать мелкую моторику.

Предложить детям рассматривание камешков в центре экспериментирования сравнение их по размеру и тяжести.

Беседа с родителями о соблюдении режима в выходной день

Физическая культура

(23*) Пензулаева Л. И.

Программные задачи : Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.

Оборудование: скакалки

Ход: I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по указанию воспитателя : ходьба и бег врассыпную по всему залу; ходьба в колонне по одному, перестроение в три колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения со скакалкой

Подвижная игра «Паук и мухи»

III часть. Игра малой подвижности по выбору детей.

Познание: ознакомлен. с миром природы, развитие поз –иссл. дея-ти

«Море бывает в беде» С. Н. Николаева «Юный эколог. 6-7 лет» стр. 151

Программные задачи: Дать детям представление о море, его разных состояниях, его обитателях. Рассказать о том, что человек своей деятельностью загрязняет море: от нефти, мусора портится вода, гибнут морские животные.

Оборудование: глобус, картина И. К. Айвазовского, картинки с изображением морских обитателей

Ход: воспитатель с детьми рассматривают глобус, говорят о том, что на планете Земля больше воды чем суши.

Предлагает детям кто бывал на море рассказать о нём

Рассказ воспитателя о море

Рассматривание картины И. К. Айвазовского

Прогулка

Наблюдение за дорогой.

Цель: Закрепление представлений о правилах дорожного движения.

П/и «Кто быстрее?»

Цель: закрепить умение действовать по сигналу

Развитие движений с подгруппой детей.

Игровое упражнение «Добеги до флажка».

Цель: совершенствовать технику бега.

Беседа по ОБЖ «Если ты один дома»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей об ОБЖ, закрепление правильного поведения.

Игрушки для игры в павильоне

Цель: развивать умение самостоятельно организовывать игровую деятельность.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Обед

Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь

Вечер

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Итоговое мероприятие: «Путешествие на батискафе» конспект

Игра «Построй по схеме»

Цель: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы

С Верой С.,

Родионом Т.

Виолеттой П.

Чтение стихотворения

Т. Собакина «Водолаз»

Цель: познакомить детей с произведением Т. Собакина

«Водолаз» Обобщить и систематизировать

знания детей о профессии водолаза.

Игры с мелким конструктором и лего по желанию детей

Цель: развитие мелкой моторики рук, формирование умения взаимодействовать друг с другом в игре

Прогулка

Наблюдение хвойных деревьев.

Цель: сравнить ель и сосну. У сосны хвоя сизо-зеленая, каждая иголочка заостренная, сидит пучками по 2-3 иголки, окружена чешуйками. У ели хвоя темно-зеленая, иголки короткие.

П/И «Я Мороз красный нос»

Цель: развитие двигательных навыков у детей

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цели: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость; формировать позитивное отношение к физическим упражнениям. (с подгруппой детей)

Публикации по теме:

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (2016–2017 гг) ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО -Утренняя гимнастика -Ситуативная беседа по нравственной теме -Формирование культурно-гигиенических навыков -Индивидуальная.

Планирование воспитательно-образовательной работы (03.10. — 07.10.2016 г) Группа: Тема: Откуда хлеб пришел Цель: закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле.

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Фрагмент плана одного рабочего дня Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: 2-я младшая.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.01–22. 01. Тема «Как звери зимуют в лесу» Цель: Расширять обобщенные представления детей о диких животных. Уточнять где они живут, чем питаются, как.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 16.01. по 20.01. 2017 г. Тема: «Мы творцы, мастера и фантазеры» Цель: Развивать у детей художественные и творческие способности; совершенствовать ранее полученные.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01. по 27.01. 2017 г. Тема: «Любопытные почемучки (неделя познания) Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 27.02. по 03.03. 2017 г. Тема: Народное творчество, культура и традици Тема: «Народное творчество, культура и традиции» Цель: расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 30.01. по 03.02. 2017 г. Тема: «Зимние виды спорта» Цель: Расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими.

Планирование воспитательной-образовательной работы на неделю с 9.01. по 13.01.2017 г. по теме Тема: «Домашние птицы». Цель: Знакомство с домашними птицами, их птенцами, пользе, которую приносят домашние птицы людям. Знакомство с.

Родительское собрание: Цели и задачи воспитательно-образовательной работы старшей группы на 2016–2017 учебный год Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы в группе, на новый учебный год; научить родителей наблюдать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01–29.01.2017 г.
Опубликовано: 21 марта 2017 в 20:27
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01–29.01.2017 г.» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гиба (УИ 332122) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД