Приложение МААМ

Ежедневное планирование «Игрушки»

Надежда Петецкая
Ежедневное планирование «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.10.2016г. по 28.10.2016г.)

Тема: Игрушки

Итоговое мероприятие: Развлечение «Моя любимая игрушка» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Публикация «Ежедневное планирование „Игрушки“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 24 октября

Утро: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика.

Д/и «Шнуровки» Цель: Развитие мелкой моторики; формирование навыков шнурования различных предметов; способствовать развитию действий руки, формировать ручную умелость,

Беседа «Мои любимые игрушки». Цель:учить детей рассматривать иллюстрации с изображением игрушек, отвечать на вопросы по содержанию беседы. Продолжать формировать представления о материале из которого состоят игрушки. Беседа на тему «Как я провел выходные»

Цель: развивать связную речь детей (Геля, Егор З., Вика). Самостоятельно умываться, не обливаясь, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, правильно вешать его на место, мыть руки перед едой. Рассматривание иллюстраций в книгах. Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Семья», «Магазин». Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами. Консультация для родителей на тему «Игрушки в жизни детей»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

1. Познавательное развитие

Тема: «Теремок».

Цель: формировать умение определять свойство предметов и со структурой поверхности дерева. О. В. Дыбина стр. 27

2. Физкультура

Тема: «Прокати мяч».

Цель: формировать ловкость в отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Л. И. Пензулаева стр. 29

Прогулка:

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.

Наблюдение за изменениями в природе Раскрыть новое понятие «капель»

П/и «Встань правильно» Цель: Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: впереди — сзади (позади, справа — слева; различать правую и левую руки. Упражнять Матвея П., Софию в бросании мяча двумя руками, Катю в прыжках на двух ногах вперед. Ситуативная беседа после прогулки ставим ботиночки на полку-сушилку для обуви. Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков. Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации.

Выносной материал:

Лопатки, ведерки, мячи, формочки.

работа перед сном Ситуативная беседа «Уберем игрушки, ляжем на подушку» (о пользе дневного сна).

Чтение худ. литературы «Непослушная кукла»Т. Крюкова.

Вечер:

Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Постепенный подъём.

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам

Д/и «Найди игрушку».

Цель: учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам.

Загадки об осени.

Индивидуальная работа по физ. вос: Ходьба по прямой дорожке, по доске, бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой (Соня, Катя, Аселия). Беседа о порядке в группе и игровых уголках. Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек.

Продуктивная деятельность: деятельность со знакомым природным, изобразительным материалом. Рассматривание иллюстраций в прочитанных взрослым книгах.

Прогулка

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Раз, два, три – беги!». Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 25октября

Утро: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика

Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад» (установка на сезонные изменения) Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад» (установка на сезонные изменения) Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Д/и «Ловкие ручки» Цели: учить детей застегивать и расстегивать пуговицы, зашнуровать и расшнуровать, застегивать замок; развитие внимания, усидчивости, мелкую моторику рук.

(Камзар, Аня, Вика) Игровое упражнение «Сидим правильно за столом»

Цель: закреплять правила поведения за столом.

Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад» (установка на сезонные изменения) Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Настольно-печатные игры.

Прищепки.

Развитие мелкой моторики рук.

Собери фигуры : дом, кораблик, цветочек, солнце.

Рассматривание картин серии время года «Осень».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие. 1. Развитие речи

Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

Цель: развивать внимание у детей, умение рассматривать рисунки в книгах и объяснять содержание иллюстраций.

В. В. Гербова стр. 39

2. Музыка

(по плану музыкального руководителя).

Прогулка:

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.

Наблюдение Наблюдение за первым снегом.

Показать разнообразие состояния воды в окружающей природе.

Подвижная игра «Мыши в кладовой»

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.

(Слава, Тима, Севара). Д/и «Назови обувь»

Цель: развитие памяти, речи, активизировать словарь. Самостоятельная деятельность детей на территории участка. Игры с выносным материалом.

работа перед сном Чтение стихотворения А. Блок «Колыбельная песня». Цель: воспитывать интерес и любовь к художественному слову.

Прививать навыки самообслуживания - самостоятельно раздеваться перед сном.

Вечер:

Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика в кроватке.

Постепенный подъем.

Массажная дорожка.

Пальчиковая гимнастика (Катины куклы)

Цель: Развивать мелкую моторику рук и пальцев.

Хороводная игра «Каравай»

Цель: Закреплять умения водить хоровод, выполнять движения по тексту песни.

Клубный час «Узнавай-ка» Игра с мячиком: «Кто у нас хороший»

Цель: развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

(Злата, Родион, Ева, Геля)

Беседа «Сто бед»

Цель: закрепление представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в опасных ситуациях. Обеспечить детей игровым материалом: конструктор, мозаика, шнуровки, атрибуты к играм.

Прогулка

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Подвижная игра «Догони самолет».

Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 26 октября

Утро: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика

Наблюдение за трудом няни.

Д/у «Семья: укладываем куклу Катю спать».

Цель: учить детей выполнять игровые действия с игрушкой в соответствии с ролью.

Пальч. гимн. «Дружно пальчики считаем».

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику рук. Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. (Матвей Ш., Андрей) Ситуативные разговоры о правилах умывания: игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Аккуратно сложи одежду», «Мой друг-расческа».

Создать условия для

Упражнения «Сложи картинку из геометрических фигур» (блоки)

Цель: Совершенствование зрительного восприятия. Создать условия для д/и по желанию детей. Цель: развиваем память, внимание. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа «О совместном наблюдении с детьми за осенней природой, погодой»

(Лева, Алла).

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие. 1. Познавательное развитие (ФЕМП)

Тема: «Магазин игрушек».

Цель: уметь находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько?»

2. Физическое развитие (улица)

Тема: П / И «Прокати мяч по дорожке», «Догони мяч»

Цель: формировать ловкость в отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Л. И. Пензулаева стр. 29

Прогулка:

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие. Наблюдение за льдом.

Знакомить с природным явлением - льдом.

Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Игра «Пройди бесшумно»

Двигаться в соответствии с текстом.

(Рада, Даша). Зайка собирается на прогулку

Цель: через инсценировку дать необходимые знания по самообслуживани; формировать умение одеваться. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игровые упражнения с мячом, кеглями.

Игры по желанию детей на участке.

Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки.

Работа перед сном Самостоятельно, в нужной последовательности раздеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно вешать ее, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого.

Чтение худ. лит-ры А. Барто «Игрушки». Цель: продолжать знакомить с творчеством А. Барто.

Вечер:

Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика после сна.

Массажные дорожки

Д/и «Разрезные картинки».

Чтение сказки С. Прокофьева «Сказка о высунутом язычке» Цель: познакомить детей с новым произведением, вызвать желание слушать его неоднократно, договаривать слова пропущенные воспитателем. Игры с музыкальными игрушками – учить названия муз. инструментов (Ева, Вероника, Макар). Наведение порядка в групповой комнате

сказать детям, что

каждой вещи в группе есть своё место.

А теперь, ребята, дружно

Убирать игрушки нужно,

Убирать, не ломать,

Потом будем вновь играть. Создать условия для с/р игры «Магазин игрушек».

Работа в центре игрушки : вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками.

Сюжетные игры по желанию детей.

Прогулка

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Дружные пары» Цель: формировать умение ходить парами, не толкать друг друга.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 27 октября

Утро: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика

Д/у «Построим игрушки на зарядку».

Цель: учить детей называть и различать предметы контрастных размеров.

Беседа о том, как правильно относиться к игрушкам. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам в детском саду. Игра «Веселые матрешки».

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать мышцы ног.

(Андрей, Геля, Рада) Д/упражнение убираем игрушки вместе с мишкой.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Спортивный уголок

внесение кеглей и мячей.

Обогащение уголка творчества: карандаши, акварель, пластилин, фломастеры, кисточки, бумага для рисования.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа с родителями Софии о питании в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

1. Рисование.

Тема: «Красивые мячи».

Цель: формировать умение рисовать предметы круглой формы, развивая интерес к созданным изображениям.

Т. С. Комарова стр. 60

2. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие. Наблюдение за грузовым транспортом.

Познакомить с отличительными признаками грузовой машины (есть кузов, в котором можно перевозить песок).

П/и «Солнышко и дождик».

П/и «Лохматый пес». Инд. работа

«На кого я похож?»

Учить ходить спокойно, сочетая ходьбу и действия с предметами.

(Аселия, Родион, Егор Л.) Элементарные трудовые поручения собрать игрушки в корзину после прогулки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал: лопатки, ведерки, игрушки, мячи.

Работа перед сном Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Прослушивание колыбельных на магнитофоне.

Вечер:

Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика после сна.

Массажная дорожка.

Постепенный подъем.

Игра – инсценировка «Как машина зверят катала» Цель: создание условий для эмоционально-положительного климата в группе, доброжелательного отошения к игрушкам и товарищам.

Чтение худ. лит-ры «Кукла Яринка». Й. Чапек (пер. Г. Лукина)

Цель: учить детей внимательно слушать произведение, сопереживать героям, отвечать на вопросы. Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня» (Злата, Даша). Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Приучать принимать посильное участие в труде взрослых. Участвовать в уборке групповой комнаты. Обеспечить цветными карандашами, раскрасками, трафаретами.

Рассматривание иллюстраций книг.

Прогулка

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Игры детей с выносным материалом.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 28 октября

Утро: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика.

Познавательно – исследовательская деятельность «Пейте куклы вкусный сок». Цель: закреплять представление о том, что краски растворяются в воде.

Д / у "Подбери пару "

Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие. «Весёлые раскраски»

Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

(Егор П, Элиана, Егор З.) Д/у «Кукла Полина умывается»

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки. Игры детей со строительным материалом. Построить постройки вместе с детьми: дом, гараж для мишки.

Дать книжки для рассматривания картинок про осень. Цель: развивать наглядное представление о природных явлениях. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие. 1. Аппликация.

Тема: «Наклей, какую хочешь игрушку».

Цель: уметь наклеивать разной величины фигуры, закрепляя правильные приемы наклеивания.

Т. С. Комарова стр. 72

2. Физическое развитие.

Тема: «Прокати мяч».

Цель: формировать ловкость в отталкивании мяча при прокатывании друг другу, умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках через обруч.

Л. И. Пензулаева стр. 29

Прогулка:

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие. Наблюдение за птицами (ворона, воробей, голубь). Цель: расширять представления о поведении птиц осенью. Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду.

Трудовая деятельность

Убрать мелкий мусор на участке. Цель: воспитывать у детей желание оказывать посильную помощь в уборке участка. Инд. работа на развитие движений.

Игры с мячом.

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с мячом в руках

(Актан, Рада, Даша). Напомнить последовательность одевания, продолжить учить детей самостоятельно одевать колготки, носочки, кофту, штаны, куртку. Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал:

Лопатки, формочки, ведерки.

Работа перед сном Чтение Л. Толстой «Была у Насти кукла» Цель: воспитывать у детей умение слушать сказку и понимать ее содержание.

Вечер:

Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика пробуждения.

Ходьба по ребристым дорожкам.

Развлечение «Моя любимая игрушка».

Цель: развивать творческие способности детей, выразительную речь. Сюжетная игра «Идем в гости»

(Кира, Соня, Егор З.). Цель: способствовать обогащению словаря. Ситуативная беседа о бережном отношении к игрушкам.

Игровой уголок.

Посуда разного назначения, одежда для кукол, бытовая техника (утюг, чайник, электроплита, атрибуты для с/р игр.

Уголок сенсорного развития

Пирамидки, предметы - вкладыши, доски с плоскими геометрическими вкладышами, объемные контейнеры с отверстиями различной формы и вкладыши.

Прогулка

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Подвижная игра «Кто быстрее»

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование «Знакомство с народной культурой и традициями» — «Дымковская игрушка» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование «Игрушки»
Опубликовано: 19 октября 2021 в 02:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петецкая (УИ 250145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД