Власова Юлия
Ежедневное планирование в младшая группе в ноябре
▼ Скачать + Заказать документы
день недели/число 1-я неделя
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей
Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
08.11.2021
Понедельник 1 половина дня
9.00 - 9.15
Коммуникативная деятельность.
По дороге к азбуке. ” «Про невоспитанную рысь».
цель: развитие диалогической речи, обогащение словаря, тренировка воображения. Знакомство со звуком (Ы)
9.30 - 9.45
Двигательная деятельность. Физкультура В групповом помещении
Утреняя гимнастика –комплекс
Публикация «Ежедневное планирование в младшая группе в ноябре» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция ноябрь 2021
Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад; способствовать формирования правильной осанки.
Привитие КГН: Упражнять в умении застегивать молнии, липучки.
Закреплять умения:
• надевать обувь, рейтузы,
• вешать в шкаф одежду.
• просьбу о помощи выражать словесно.
• снимать платье или рубашку, затем обувь,
Беседа «Наша страна самая большая»
Цель: формирование
представлений о родной стране.
Развитие диалогической формы
речи.
Труд (поручения) : предложить детям совместно наводить порядок в книжном уголке,помогать собирать игрушки и правильно расставить на свои места.
Восприятие худ. лит-ры:
С. Маршак «Сказка о глупом мышонке».
Индивидуальная работа с
.Дидактическая игра «Угадай, чего не стало».
Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, развивать внимание.
Прогулка
Привитие КГН:
Учить ходить аккуратно, друг за другом. Отряхивать песок с рук и с одежды.
Наблюдение за ветром.
Цели: продолжать наблюдение за ветром;
учить определять направление ветра. Показать. Показать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельностью людей. Учить определять ветряную погоду по внешним проявлениям (люди одеваются тепло – холодный ветер, люди одеваются легко теплый ветер).
Трудовая деятельность: сбор сухих листьев
. Подвижные игры:
1.«Карусель», «Ровным кругом», «Прокати в воротики»
Цель: : Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. Индивидуальная работа с. по физическому развитию. Предложить бросать мяч друг другу, не роняя.
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН Учить выворачивать вещи налицо.
Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке:
- не сорить,
- помогать товарищам,
- не мешать другим,
- вытирать ноги при входе в помещение.
Беседа на тему «Курочка-ппеструшечка» (по
потешке)
Цель: расширять представления
детей о домашних животных и
птицах, развивать умение
сравнивать животных и птиц на
картинках, используя произведение
фольклора, активизировать речь,
побуждать к высказываниям, к
повторению фольклорных текстов
по частям, к звукоподражанию
голосам животных. Учить узнавать
животных в реалистическом
изображении на картинке и в
игрушке.
Восприятие худ. лит-ры:чтение русских народных потешек. Индивидуальная работа с по социально-коммуникативному развитию. Предложить самостоятельно рассказать сказку «Колобок».
Игры с пирамидками,куклами,машинками,логическим домиком.
Консультация: тема: «Зачем человеку детство»
«Права ребёнка»
Власова Ю. В.
Прогулка Консультация: «Я и дорога».
• Привитие КГН Учить замечать непорядок в одежде,
обращаться за помощью к взрослым.
Наблюдение за дождем.
Цель: расширять представления о неживой природе. Обратить внимание детей на то,что осенний дождь может быть холодным.
Индивидуальная работа с игровое упражнение «Перепрыгни через веревочку».
Цель: упражнять в мягком и легком приземлении на полусогнутые ноги.
Катание на качелях.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей
Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
09.11.2021
Вторник 1 половина дня
9.00-9.15
Музыкальная деятельность. Музыка (по плану муз. руководителя)
9.25-9.40
Познавательно-исследовательская деятельность.
Моя математика. Тема: Сравниваем числа стр 33-35
«Цель сравниваем число элементов в множествах.
Учимся пользоваться выражением столько-сколько В групповом помещении
Утреняя гимнастика –комплекс №
Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад; способствовать формирования правильной осанки.
Привитие КГН: Учить приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании.
Беседа: «Скажем другу волшебные
слова»
Цель: формирование
доброжелательного
отношения к друг другу.
Развитие диалогической
формы речи.
Труд (поручения) : убираем игрушки. Цель: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность.
Восприятие худ. лит-ры:
Чтение потешки «Наша Маша маленька.»
Индивидуальная работа с А. Дидактическая игра «Посуда».
Цель: закрепить знания детей
о кухонной посуде и ее назначении. Игры с конструктором,с куклами,игры в уголке «Кухня».
Прогулка
Привитие КГН:
Учить ходить аккуратно, друг за другом.
Наблюдение: за грузовым транспортом»
Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Развивать любознательность.
Труд (поручения) : подметание дорожки, ведущей к участку.
Цель: учить правильно, пользоваться веничками.
Подвижные игры:
.«Карусель», «Ровным кругом», «Прокати в воротики»
Цель:Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. : учить детей прокатывать мяч, выдерживая направление движения:развивать глазомер.
Индивидуальная работа с. по физическому развитию. Предложить прыгать из/в обруч.
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН: Учить замечать непорядок в одежде,
обращаться за помощью к взрослым.
Беседа на тему: «Далеко - близко»
Цель: развитие умения
определять расположение
предметов по отношению к
себе далеко - близко).
Восприятие худ. лит-ры:
Чтение стихотворения А. Майков «Голубенький, чистый.».
Индивидуальная работа с. по художественно-эстетическому развитию. Предложить раскрашивать изображение груши, не выходя за контур.
развитие.
Игры с пирамидками,игры в уголке «Кухня»,с машинками.
Прогулка
Привитие КГН:
Учить отряхивать руки от песка.
Наблюдение за солнцем и луной.
Цель: обратить внимание детей на то, что солнце раньше заходит, чем летом,что раньше на вечерней прогулке мы не видели луну,а сейчас уже видно.
Подвижные игры: «Ходьба по дорожке»
«Зернышки»
Индивидуальная работа с. «Беги ко мне».
Цель: учить выполнять различные задания, реагировать на сигнал.
Катание на качелях.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей
Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
10.11.2021
Среда 1 половина дня
9.00-9.15
Изобразительная деятельность. Рисование
Тема: «Полосатые полотенца для лесных зверушек»
Цель: Учить создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки.
10.30-10.45
Двигательная деятельность. Физкультура (на прогулке)
В групповом помещении
Утреняя гимнастика –комплекс №
Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад; способствовать формирования правильной осанки.
Привитие КГН: : воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке
Беседа. «Мы дружная семья»
Цель: помочь детям получить
отчетливые представления о маме,
обогащать представление о семье и о
родственных отношениях, побуждать у
детей эмоциональную отзывчивость на
состояние близких людей и желание
помочь – пожалеть; утешить, сказать
ласковое слово; воспитывать любовь к
родителям.
Труд (поручения) : предложить детям совместно наводить порядок в книжном уголке,помогать собирать игрушки и правильно расставить на свои места.
Восприятие худ. лит-ры:
Стихотворение С. Я. Маршака «Пудель». Индивидуальная работа с Дидактические игры «Разрезные картинки», «Чей малыш?»
Цель: развивать наглядно образное мышление, внимание, упражнять в названии детёнышей животных.
Игры с конструктором,с игрушечными животными,с набором инструментов для детей.
Прогулка
Привитие КГН:
Учить ходить аккуратно, друг за другом. Отряхивать песок с рук и с одежды.
Наблюдение за ветром
Цель: Развивать наблюдательность и интерес к природе, закрепить понятия «живая – неживая» природа. При помощи исследовательской деятельности объяснить значение ветра, учить определять его силу, направление.
Трудовая деятельность: вместе с детьми обрезать сломанные веточки кустиков. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням кустиков, объяснить, для чего это делается.
Цели:воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;
прививать бережное отношение к природе.
Подвижные игры:
«Карусель», п «Ровным кругом», «Прокати в воротики»
Цель: : ходить ритмично по кругу, сохраняя интервал; не заходить в круг. Выполнять движения, показанные педагогом. Индивидуальная работа с, игровое упражнение: «Прыгни в квадратик».
Цель: формировать умение прыгать на двух ногах, удерживать равновесие при приземлении.
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН Закреплять умения:
детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе.
Беседа на тему «Береги книжки»
Цель: воспитывать бережное
отношение к книгам. Развивать
диалогическую речь.
Восприятие худ. лит-ры:чтение сказки «Смоляной бычок».
Индивидуальная работа с Князевой С. по речевому развитию. Беседа по сюжетной картинке «Осень в саду».
Цель:развивать речь,внимание,память.
Игры с пирамидками, куклами,машинками,логическим домиком.
Прогулка
Привитие КГН: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.
Наблюдение
Наблюдение за насекомыми
Цель: Развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых. Закреплять названия насекомых, их пользу для природы. Рассказать, что при наступлении осени все насекомые прячутся от холода (в стволы старых деревьев, в пни, в землю и т. д.) Напомнить, что паук не является насекомым.
Подвижные игры: и/с/п «Ровным кругом»
Цель: : ходить ритмично по кругу, сохраняя интервал; не заходить в круг. Выполнять движения, показанные педагогом.
«Ходьба по дорожке».
Цель: развитие координации, уметь двигаться по заданному направлению не толкая друг друга Индивидуальная работа с. по физическому развитию. Упражнение «Перепрыгни через ручеек». Цель: отработать прыжки в длину.
Катание на качелях.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей
Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
11.11.2021
Четверг 1 половина дня
9.30-9.15
Познавательно-исследовательская деятельность. «Здравствуй, мир!»
Тема: Кто мы? Какие мы?
«Цель :Закрепление с детьми понятия время года.
9.30-9.45
Музыкальная деятельность. Музыка (по плану муз. руководителя)
В групповом помещении
Утреняя гимнастика –комплекс №
Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад; способствовать формирования правильной осанки.
Привитие КГН : формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её на место после раздевания, аккуратно всё складывать; приучать детей словесно выражать просьбу о помощи, воспитывать умение спокойно вести себя в раздевальной комнате.
Беседа с детьми о стихах
рассказах сказках. Чтение
сказки (по выбору детей).
Рассматривание книжек малышек,которые изготовили дети с родителями.
Цель: формировать интерес к
книгам, воспитывать умение
слушать новые произведения,
вступать в беседу по
прочитанному, следить за
развитием действия
сопереживать героям.
.
Восприятие худ. лит-ры:
С. Маршак «Вот какой рассеянный». Индивидуальная работа с.
Игра «Шнуровка».
Цель:развивать мелкую моторику.
Игры с крупным конструктором «Гараж» для машины.
С/р/и. «Варим суп из овощей».
Раскрашивание «Листочков» в уголке рисования
Прогулка
Привитие КГН:
Учить ходить аккуратно, друг за другом. Отряхивать песок с рук и с одежды.
Наблюдение: Наблюдение за гроздями рябины
Цель : Развивать наблюдательность, закреплять знания о лекарственных деревьях, плодах, учить объяснять их предназначение, способы приготовления отваров. Поддерживать и развивать желание узнавать о деревьях больше.
Трудовая деятельность: помочь воспитателю собрать опавшие листья с участка.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.
Подвижные игры:
1. и/в/п. «Карусель», «Ровным кругом», «Прокати в воротики»
Цель: учить детей прокатывать мяч, выдерживая направление движения:развивать глазомер. Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Индивидуальная работа с д/игра «Чудесный мешочек».
Цель: учить различать на ощупь предметы разного размера. Развивать мелкую моторику рук.
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
• Привитие КГН: есть вилкой второе блюдо,
• есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее;
• брать булочки, хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками;
• пережевывать пищу с закрытым ртом;
• пользоваться салфеткой по мере необходимости.
Беседа: «Откуда берутся сказки?»
Цель: формировать интерес к
книгам, рассказать детям о
профессии писателя расширять
и обогащать представления о
• трудовых действиях писателя.
• Восприятие худ. лит-ры:чтение С. Маршак «Бабушкины любимцы.».
Индивидуальная работа с упражнять в закрашивании деталей по контуру маленькими штрихами.
Цель:развивать мелкую моторику,внимание. Игры с пирамидками,куклами,машинками,логическим домиком.
Художественно-эстетическое развитие
«Кукла Таня»
Тема: «Круг и линия»
Цель:развивать сенсорные навыки.
Прогулка
• Привитие КГН: Совершенствовать умение: намыливать руки до образования пены,
• тщательно смывать,
• насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем,
• вешать полотенце на место,
• пользоваться индивидуальной расческой,
своевременно пользоваться носовым платком.
Наблюдение Наблюдение за туманом
Цель : Познакомить с природным явлением, напомнить о разных агрегатных состояниях воды, развивать любознательность. Закрепить названия осенних месяцев.
Подвижные игры:
1. и/в/п. «Карусель»
2. Игра с/п «Ходьба по дорожке».
Цель: развитие координации, уметь двигаться по заданному направлению не толкая друг друга
Индивидуальная работа с. по физическому развитию. Предложить прыжки с места в длину Предложить бросать мяч друг другу, не роняя.. Катание на качелях. Игры с мячами.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей
Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примичание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
12.11.2021
Пятница 1 половина дня
9.00-9.15
Изобразительная деятельность.
Лепка
Тема:«Сороконожка»
(лепка)
Цель : учить лепить выразительные образы существ по мотивам стихотворения
9.30-9.45
Двигательная деятельность
Физкультура
В групповом помещении
Утреняя гимнастика –комплекс №
Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад; способствовать формирования правильной осанки.
Привитие КГН: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями;
• проявлять аккуратность:
- на мочить одежду,
- не разбрызгивать воду
Беседа «Витамины необходимы
для здоровья»
Цель: формирование
представлений о
здоровой пищи (об
овощах и фруктах)
Труд (поручения) : предложить детям совместно наводить порядок в книжном уголке,помогать собирать игрушки и правильно расставить на свои места.
Восприятие худ. лит-ры: С. Я. Маршак «Дети в клетке».
Индивидуальная работа с Дидактическая игра «Угадай, чего не стало».
Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, развивать внимание.
Игры с конструктором,с игрушечными животными,с набором инструментов для детей.
Прогулка
Привитие КГН:
Учить ходить аккуратно, друг за другом. Отряхивать песок с рук и с одежды.
Наблюдения за изменениями в лужах.
Цель : напомнить детям, что летом лужи были теплые, быстро испарялись. Осенью вода в них холодная, долго не испаряется, на поверхности плавают желтые листья. Поздней осенью кромка лужи замерзает, тая днем под солнцем, а в морозный день промерзает полностью.
Трудовая деятельность:уборка на участке.
Цель: Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимание на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми, поощрять их.
Подвижные игры: .«Карусель», «Ровным кругом», «Прокати в воротики»
Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. Индивидуальная работа с по физическому развитию. Предложить бросать мяч друг другу, не роняя.
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН: Упражнять в умении застегивать молнии, липучки.
Закреплять умения:
• надевать обувь, рейтузы,
• вешать в шкаф одежду.
• просьбу о помощи выражать словесно.
Беседа на тему: «Береги природу»
Цель: закрепить знания о
живой и неживой природе,
о правилах поведения
Восприятие худ. лит-ры:чтение С. Я. Маршак «Дети нашего двора». Индивидуальная работа с. по социально-коммуникативному развитию. Предложить самостоятельно рассказать сказку «Колобок».
Цель:развивать речь,внимание,память.
Игры с пирамидками,куклами,машинками,логическим домиком.
Прогулка
Привитие КГН: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.
Наблюдение : куда бегут облака.
Цель: расширять представления о неживой природе.
Подвижные игры: 2. и/с/п «Ровным кругом», «Прокати в воротики»
Цель: : ходить ритмично по кругу, сохраняя интервал; не заходить в круг. Выполнять движения, показанные педагогом.
Индивидуальная работа с. игровое упражнение «Перепрыгни через веревочку».
Цель: упражнять в мягком и легком приземлении на полусогнутые ноги.
Катание на качелях.