Приложение МААМ

Ежедневное планирование «Мое тело, мое здоровье»

Надежда Петецкая
Ежедневное планирование «Мое тело, мое здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 10.09.18. по 14.09.18.)

Тема: «Моё тело. Моё здоровье»

Итоговое мероприятие Сюжетно - ролевая игра "Больница". Дата проведения итогового мероприятия: 14.09.18

Ответственный за проведение итогового мероприятия Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Публикация «Ежедневное планирование „Мое тело, мое здоровье“» размещена в разделах

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 10. 09. 18.

Утро: «Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуник развитие Утренняя гимнастика:

Комплекс № 2

(«Оздор. гимнастика»

Л. И. Пензулаева стр. 96).

Беседа «Что нужно делать, чтобы не болеть?» Д/И «Скажи по другому» - Слава П.

Арт/гимн «Жаба квака» - Матвей Т. Ситуативная беседа «Твой режим дня» Чтение рассказа Н. Бабина «Люди болеют»

Книга «Как и почему для детей» стр. 41 Папка - передвижка «Помоги тем, кто не может перейти проезжую часть дороги» ПДД

Непосредственно образовательная деятельность Познават. развитие» «Физическ развитие»

Художествэстетическ. развитие» 1. Мониторинг. Познавательное развитие (Природный мир)

Тема: Соц. Мир «Моё тело. Моё здоровье»

Цель: Создание условия для расширения представления об особенностях нашего тела,что полезно и что вредно для нашего здоровья.

(конспект. maam.ru)

2. Мониторинг. Физическое развитие в помещении.

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие» Наблюдение за облаками – разнообразная форма облаков

(«Деят. детей на прогулке» №6) «Осень идет и дождь за собой ведет» - Фадей Т.

Д/И «Какие цвета использованы?»- Даша К. Д/И «Мое облако»

П/И «Считай ногами»

Уборка в игровом домике. Игровые средства: лопаты, скребки, метелки.

Окружающая среда улицы.

Игровые средства для улицы

Работа перед сном Слушание аудиозаписи «Шум дождя» релаксация

Вечер:

Гимнастика пробуждения.

«Котик серенький».

Закаливающие процедуры

ходьба по «Дорожке здоровья».

Дыхательная гимнастика «Ворона». Работа по звукопроизношению: скороговорка «Любят бананы все обезьяны» - София Б. Игровая ситуация

«Кафе»

КГН -«Уберем карандаши и фломастеры».

Игровые средства группы.

Сюжетные картинки «Животные».

Бумага для рисования, фломастеры и карандаши.

Прогулка

Подвижные игры: «Кто как ходит?», «По тропинке».

Наблюдение «Как солнышко уходит спать» - погодные изменения.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 10.09.18. по 14.09.18.)

Тема: «Моё тело. Моё здоровье»

Итоговое мероприятие Сюжетно - ролевая игра "Больница". Дата проведения итогового мероприятия: 07.09.18

Ответственный за проведение итогового мероприятия Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 14. 09. 18.

Утро: «Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникат развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 2

(«Оздор. гимнастика»

Л. Пензулаева стр. 96).

Ситуация «Витамины и полезные продукты» Д/И «Найди листик как на дереве» - Максим К.

Арт/гимн «Резиновая игрушка» - Арина К.

Беседа «Представление о полезных продуктах, витаминов»

Чтение рассказа Н. Бабина «Нужно дружить с витаминами». Книга «Как и почему для детей» стр. 72 Оформление книжки - самоделки «Путешествие в страну здоровья

Непосредственно образовательная деятельность

«Речевое развитие», «Художествэстетическ. развитие»

1. Мониторинг. Речевое развитие (развитие речи)

Тема: Звуковая культура речи.

Цель: Создание условия для детей в умении характеризовать предмет и правильно строить предложения.

«Развитие речи в дет. саду» В. В Гербова стр. 21

2. Мониторинг. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие» Наблюдение за дождем – характер дождя

(«Деят. детей на прогулке» №7) «Осенний дождь мелко сеет, да долго тянется» - Ульяна К. Игра – забава «Развиваем внимание»

П/И «Веселая веревочка»

Игровые средства для улицы - лопатки, ведерки, формочки, спортивный инвентарь.

Работа перед сном Слушание музыкальной композиции «Звуки природы. Ветер».

Вечер:

Гимнастика пробуждения.

«Наши ножки проснулись, встрепенулись, потянулись».

Ходьба босиком по палочным дорожкам.

Дыхательная гимнастика

«Лошадка». Д/И «Что на картинке?» - Андрей Д.

Д/И «Сделай узор из геометрических фигур» - Вика Х. Рассматривание альбома «Полезные растения»

Д/И «Нади предмет» - ориентировка в группе. Массажная дорожка. Альбом с сюжетными картинками «Растения». Игрушки, Развивающая среда группы.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника – уборка участков д/сада.

Подвижные игры: «Беги к тому, что назову», «Сделай фигуру».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 10.09.18. по 14.09.18.)

Тема: «Моё тело. Моё здоровье»

Итоговое мероприятие Сюжетно - ролевая игра "Больница". Дата проведения итогового мероприятия: 14.09.18

Ответственный за проведение итогового мероприятия Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 12. 09. 18.

Утро: «Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникат развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 2

(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 96).

Беседа «Жил да был крокодил, зубки чистить не любил» Д/И «Закончи предложение» - Полина П.

Д/И «Раздели по группам» - Слава П. Составление рассказа «Сказка о зубной щетке» Чтение рассказа Н. Бабина «Нужно чистить зубы». Книга «Как и почему для детей» стр. 37 Папка – передвижка «Спички детям не игрушки!» -противопожарная безопасность

Непосредственно образовательная деятельность

Познават. развитие» «Физическ. развитие»

«Речевое развитие» 1. Мониторинг. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие №4

Цель: Создание условия для формирования умения называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

(«ФЭМП» В. А. Позина стр. 21)

2. Мониторинг. Физическое развитие в помещении

(по плану физ. инструктора)

3. Мониторинг. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Такие полезные растения» (гербарий)

Цель: Создание условия для умения располагать рисунок на листе бумаги, передавать характерные особенности растений.

(Изод – ть в д/с» Т. С. Комарова стр. 44)

Прогулка:

«Социальнокоммуникатразвитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие» Наблюдение за насекомыми – особенности поведения в осений период времени. («Деят. детей на прогулке» №8) «В сентябре крепче держись за кафтан» - Вика Б. РНигра «Пчелки и ласточки»

Д/И «Где звук?»

П/И «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Развивающая среда улицы.

Игровые средства для улицы: лопатки и формочки, спортивный инвентарь.

Работа перед сном Слушание песни аудиозапись «Прекрасное далеко» (Ю. Энтин, Г. Гладков)

Вечер:

Гимнастика пробуждения «Смотри, глазик, смотри, другой».

Дыхательная гимнастика «Паровозик» .

Выполнение упражнений

для профилактики плоскостопия. Упражнение «Вместе с мишуткой застегнем пуговицы» - Фадей Т.

Игровая ситуация

«Расставим мелкие игрушки вместе» - Нелли К. Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр.

Создание игры - бродилки Массажные коврики.

Игра для развития мелкой моторики «Застегни пуговицу».

Игровые средства: гендерные игрушки в группе.

Цветная бумага, ножницы, клей.

Книжки.

Прогулка

Наблюдение за темным вечерним временем суток.

Подвижные игры с мячами.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 10.09.18. по 14.09.18.)

Тема: «Моё тело. Моё здоровье»

Итоговое мероприятие Сюжетно - ролевая игра "Больница". Дата проведения итогового мероприятия: 14.09.18

Ответственный за проведение итогового мероприятия Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 13. 09. 18г.

Утро: «Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникат развитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 2

(«Оздор. гимнастика»

Л. Пензулаева стр. 96).

Беседа «Сундучок здоровья» Д/И «Не ошибись» - Давид О.

Арт/гимн «Ракета» - Лиза М. Ситуация «Хочу быть сильным».

Чтение рассказа Н. Бабина «Нужно заниматься спортом и делать зарядку». Книга «Как и почему для детей» стр. 39 Родительское собрание «Мы стали старше»

Непосредственно образовательная деятельность «Худ. –эстетическ. развитие», «Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие» 1. Мониторинг. Речевое развитие (чт. худ. лит - ры)

Тема:Пересказ итальянской сказки «Как осёл петь перестал»

Цель: Создание условия для составления рассказа детей, умение подбирать существительные к прилагательным.

«Развитие речи в дет. саду» В. В Гербова стр. 24

2. Мониторинг. Художественно - эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: «Корзина с цветами».Д. Н. Колдина,стр. 13

3. Мониторинг. Художественно-эстетическое развитие (Музыка).

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие» Наблюдение за природой – стремление беречь ее.

Опыт «Почему нетону в лужах кораблики?»(«Деят. детей на прогулке» №9) «Осенний дождь мелко сеет, да долго тянетя» - Дима Н.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Соня М. П/И «Если хочешь быть здоров, закаляйся»

П/И «Садовник»

Д/И «Летает не летает» Окружающая среда улицы

Спортивный материал для улицы.

Работа перед сном Слушание аудиозаписи «Звуки моря» релаксация

Вечер:

Комплекс «Ручки, ножки, просыпайтесь!».

Умывание и мытье рук прохладной водой.

Дыхательное упражнение «Плакса». Д/И «Найди такой же» - Катя З. Прослушивание ритмической музыки.

Изготовление атрибутов для С/Р игры «Школа» Магнитола, прослушивающий материал.

Прохладная вода, полотенце.

Цветная бумага, ножницы, клей.

Книга для чтения.

Прогулка

Наблюдение за играми сверстников (эмоциональное состояние детей во время игры).

Подвижные игры: «Догонялки».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 10.09.18. по 14.09.18.)

Тема: «Моё тело. Моё здоровье»

Итоговое мероприятие Сюжетно - ролевая игра "Больница". Дата проведения итогового мероприятия: 14.09.18

Ответственный за проведение итогового мероприятия Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 14 09. 18.

Утро: «Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникатразвитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 2

(«Оздор. гимнастика»

Л. Пензулаева стр. 96).

Беседа «На приеме у врача» Д/И «Кто больше знает?» -Давид О.

Арт/гимн «Здравствуйте» - Полина П. СР/игра «Скорая помощь» Чтение рассказа Н. Бабина «Нужно посещать врача».

Книга «Как и почему для детей» стр. 37 Памятка «О пользе витаминов»

Непосредственно образовательная деятельность

«Худ. –эстетическ. развитие»,

1. ООД педагог-психолог.

2. Мониторинг. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Мы на физкультуре»

Цель: Создание условия для умения детей передавать содержание рисунка.

(Изод – ть в д/с» Т. С. Комарова стр. 34)

3. Мониторинг. Физическое развитие (на улице)

Тема: Занятие №2

Цель: Создание условия для равномерного бега детей с соблюдением дистанции, развивать координацию в движении. П/И «Пингвины»

(«Физ-ра в д/с» Л. И. Пензулаева стр. 96)

Прогулка:

«Социальнокоммуникатразвитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие» Наблюдение за небом - изменение цвета неба. («Деят. детей на прогулке» №10) «Уж небо осенью дышало» - Арина К.

Ходьба с перешагиванием через предметы – Вика Б. П/И «Мы, ребята смелые, ловкие, умелые»

П/И «Жмурки»

Д/И «Летает не летает»

Развивающая среда улицы: кормушка, снег, корм для птиц.

Спортивный инвентарь для улицы.

Работа перед сном Слушание музыкальной композиции П. Чайковский «Вальс цветов» аудиозапись.

Вечер:

Гимнастика пробуждения «Потягунушки,потягунушки»

Дыхательная гимнастика «Каша кипит».

Ходьба по «Тропинке здоровья». Д/И «Как узнать предмет?» - Арина М.

Игровая ситуация

«В уголке природы» - Вика А. СР/игра «В гости»

Рисование с шаблонами по замыслу детей Тропинка здоровья.

Игровые средства: куклы, машинки, чайный набор для кукол.

Шаблоны для рисования, карандаши цветные и простой, листы бумаги

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Труд - игра «Поручения».

Подвижные игры: «Кому флажок?», «Футбол»

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Я и мое тело» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Я и мое тело». Цель: обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело,.

Конспект НОД по РР во второй младшей группе «На помощь к Мишке» или «Я и мое тело» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о частях тела. 2. Продолжать развивать общую моторику, координировать речь с движением,.

Конспект занятия «Мое здоровье — мое богатство» по формированию здорового образа жизни в подготовительной группе Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в подготовительной группе Тема: «Мое здоровье — мое богатство» Цель: - формировать.

Лэпбук «Я и мое тело»Лэпбук «Я и мое тело» Группа раннего возраста «Маленькая страна» Лэпбук "Я и мое тело". Дидактическое пособие по валеологическому воспитанию детей раннего возраста.

Лэпбук по валеологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Мое тело»Лэпбук по валеологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Мое тело» Цель: формировать у детей представление осебе,строении своего тела, назначении внутренних органах. Задачи:- расширять знания детей о теле.

Методическая разработка «Мое тело». «Мое тело» Актуальность: Работая с детьми раннего возраста, я пришла к выводу, что начинать работу по воспитанию культурно-гигиенических.

Познавательно-исследовательский оздоровительный проект для детей подготовительной группы «Я и мое тело» [Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 395 «Колобок» Познавательно – исследовательский, оздоровительный.

«Я и мое тело». Проект Цель проекта: Расширять представление о своем организме и его строении, расширять знания дошкольников о правильном питании и его значение,.

Сценарная карточка дня «Я и мое тело» для старшей группы Автор: Кожанова Е. М. Дата:__15.08.18___Тема модуля: «Я сам» Тема дня:«Я и мое тело» Идея: Рассказать детям других детских садов о нас,.

Занятие-игра «Мое тело и здоровый образ жизни»Занятие-игра «Мое тело и здоровый образ жизни» В рамках проведения недели "Я и мое тело", в нашей группе была проведена игра-занятие "Мое тело и здоровый образ жизни". Цель данного занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование «Мое тело, мое здоровье»
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 13:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование «Мое тело, мое здоровье»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петецкая (УИ 250145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД