Надежда Петецкая
Ежедневное планирование «Мое тело, мое здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 10.09.18. по 14.09.18.)
Тема: «Моё тело. Моё здоровье»
Итоговое мероприятие Сюжетно - ролевая игра "Больница". Дата проведения итогового мероприятия: 14.09.18
Ответственный за проведение итогового мероприятия Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Публикация «Ежедневное планирование „Мое тело, мое здоровье“» размещена в разделах
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 10. 09. 18.
Утро: «Физическ. развитие»
«Речевое развитие», Социально-коммуник развитие Утренняя гимнастика:
Комплекс № 2
(«Оздор. гимнастика»
Л. И. Пензулаева стр. 96).
Беседа «Что нужно делать, чтобы не болеть?» Д/И «Скажи по другому» - Слава П.
Арт/гимн «Жаба квака» - Матвей Т. Ситуативная беседа «Твой режим дня» Чтение рассказа Н. Бабина «Люди болеют»
Книга «Как и почему для детей» стр. 41 Папка - передвижка «Помоги тем, кто не может перейти проезжую часть дороги» ПДД
Непосредственно образовательная деятельность Познават. развитие» «Физическ развитие»
Художествэстетическ. развитие» 1. Мониторинг. Познавательное развитие (Природный мир)
Тема: Соц. Мир «Моё тело. Моё здоровье»
Цель: Создание условия для расширения представления об особенностях нашего тела,что полезно и что вредно для нашего здоровья.
(конспект. maam.ru)
2. Мониторинг. Физическое развитие в помещении.
Прогулка:
«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие» Наблюдение за облаками – разнообразная форма облаков
(«Деят. детей на прогулке» №6) «Осень идет и дождь за собой ведет» - Фадей Т.
Д/И «Какие цвета использованы?»- Даша К. Д/И «Мое облако»
П/И «Считай ногами»
Уборка в игровом домике. Игровые средства: лопаты, скребки, метелки.
Окружающая среда улицы.
Игровые средства для улицы
Работа перед сном Слушание аудиозаписи «Шум дождя» релаксация
Вечер:
Гимнастика пробуждения.
«Котик серенький».
Закаливающие процедуры
ходьба по «Дорожке здоровья».
Дыхательная гимнастика «Ворона». Работа по звукопроизношению: скороговорка «Любят бананы все обезьяны» - София Б. Игровая ситуация
«Кафе»
КГН -«Уберем карандаши и фломастеры».
Игровые средства группы.
Сюжетные картинки «Животные».
Бумага для рисования, фломастеры и карандаши.
Прогулка
Подвижные игры: «Кто как ходит?», «По тропинке».
Наблюдение «Как солнышко уходит спать» - погодные изменения.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 10.09.18. по 14.09.18.)
Тема: «Моё тело. Моё здоровье»
Итоговое мероприятие Сюжетно - ролевая игра "Больница". Дата проведения итогового мероприятия: 07.09.18
Ответственный за проведение итогового мероприятия Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 14. 09. 18.
Утро: «Физическ. развитие»
«Речевое развитие», Социально-коммуникат развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 2
(«Оздор. гимнастика»
Л. Пензулаева стр. 96).
Ситуация «Витамины и полезные продукты» Д/И «Найди листик как на дереве» - Максим К.
Арт/гимн «Резиновая игрушка» - Арина К.
Беседа «Представление о полезных продуктах, витаминов»
Чтение рассказа Н. Бабина «Нужно дружить с витаминами». Книга «Как и почему для детей» стр. 72 Оформление книжки - самоделки «Путешествие в страну здоровья
Непосредственно образовательная деятельность
«Речевое развитие», «Художествэстетическ. развитие»
1. Мониторинг. Речевое развитие (развитие речи)
Тема: Звуковая культура речи.
Цель: Создание условия для детей в умении характеризовать предмет и правильно строить предложения.
«Развитие речи в дет. саду» В. В Гербова стр. 21
2. Мониторинг. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
По плану музыкального руководителя
Прогулка:
«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие» Наблюдение за дождем – характер дождя
(«Деят. детей на прогулке» №7) «Осенний дождь мелко сеет, да долго тянется» - Ульяна К. Игра – забава «Развиваем внимание»
П/И «Веселая веревочка»
Игровые средства для улицы - лопатки, ведерки, формочки, спортивный инвентарь.
Работа перед сном Слушание музыкальной композиции «Звуки природы. Ветер».
Вечер:
Гимнастика пробуждения.
«Наши ножки проснулись, встрепенулись, потянулись».
Ходьба босиком по палочным дорожкам.
Дыхательная гимнастика
«Лошадка». Д/И «Что на картинке?» - Андрей Д.
Д/И «Сделай узор из геометрических фигур» - Вика Х. Рассматривание альбома «Полезные растения»
Д/И «Нади предмет» - ориентировка в группе. Массажная дорожка. Альбом с сюжетными картинками «Растения». Игрушки, Развивающая среда группы.
Прогулка
Наблюдение за работой дворника – уборка участков д/сада.
Подвижные игры: «Беги к тому, что назову», «Сделай фигуру».
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 10.09.18. по 14.09.18.)
Тема: «Моё тело. Моё здоровье»
Итоговое мероприятие Сюжетно - ролевая игра "Больница". Дата проведения итогового мероприятия: 14.09.18
Ответственный за проведение итогового мероприятия Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 12. 09. 18.
Утро: «Физическ. развитие»
«Речевое развитие», Социально-коммуникат развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 2
(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 96).
Беседа «Жил да был крокодил, зубки чистить не любил» Д/И «Закончи предложение» - Полина П.
Д/И «Раздели по группам» - Слава П. Составление рассказа «Сказка о зубной щетке» Чтение рассказа Н. Бабина «Нужно чистить зубы». Книга «Как и почему для детей» стр. 37 Папка – передвижка «Спички детям не игрушки!» -противопожарная безопасность
Непосредственно образовательная деятельность
Познават. развитие» «Физическ. развитие»
«Речевое развитие» 1. Мониторинг. Познавательное развитие (ФЭМП)
Тема: Занятие №4
Цель: Создание условия для формирования умения называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.
(«ФЭМП» В. А. Позина стр. 21)
2. Мониторинг. Физическое развитие в помещении
(по плану физ. инструктора)
3. Мониторинг. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
Тема: «Такие полезные растения» (гербарий)
Цель: Создание условия для умения располагать рисунок на листе бумаги, передавать характерные особенности растений.
(Изод – ть в д/с» Т. С. Комарова стр. 44)
Прогулка:
«Социальнокоммуникатразвитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие» Наблюдение за насекомыми – особенности поведения в осений период времени. («Деят. детей на прогулке» №8) «В сентябре крепче держись за кафтан» - Вика Б. РНигра «Пчелки и ласточки»
Д/И «Где звук?»
П/И «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»
Развивающая среда улицы.
Игровые средства для улицы: лопатки и формочки, спортивный инвентарь.
Работа перед сном Слушание песни аудиозапись «Прекрасное далеко» (Ю. Энтин, Г. Гладков)
Вечер:
Гимнастика пробуждения «Смотри, глазик, смотри, другой».
Дыхательная гимнастика «Паровозик» .
Выполнение упражнений
для профилактики плоскостопия. Упражнение «Вместе с мишуткой застегнем пуговицы» - Фадей Т.
Игровая ситуация
«Расставим мелкие игрушки вместе» - Нелли К. Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр.
Создание игры - бродилки Массажные коврики.
Игра для развития мелкой моторики «Застегни пуговицу».
Игровые средства: гендерные игрушки в группе.
Цветная бумага, ножницы, клей.
Книжки.
Прогулка
Наблюдение за темным вечерним временем суток.
Подвижные игры с мячами.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 10.09.18. по 14.09.18.)
Тема: «Моё тело. Моё здоровье»
Итоговое мероприятие Сюжетно - ролевая игра "Больница". Дата проведения итогового мероприятия: 14.09.18
Ответственный за проведение итогового мероприятия Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 13. 09. 18г.
Утро: «Физическ. развитие»
«Речевое развитие», Социально-коммуникат развитие»
Утренняя гимнастика:
Комплекс № 2
(«Оздор. гимнастика»
Л. Пензулаева стр. 96).
Беседа «Сундучок здоровья» Д/И «Не ошибись» - Давид О.
Арт/гимн «Ракета» - Лиза М. Ситуация «Хочу быть сильным».
Чтение рассказа Н. Бабина «Нужно заниматься спортом и делать зарядку». Книга «Как и почему для детей» стр. 39 Родительское собрание «Мы стали старше»
Непосредственно образовательная деятельность «Худ. –эстетическ. развитие», «Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие» 1. Мониторинг. Речевое развитие (чт. худ. лит - ры)
Тема:Пересказ итальянской сказки «Как осёл петь перестал»
Цель: Создание условия для составления рассказа детей, умение подбирать существительные к прилагательным.
«Развитие речи в дет. саду» В. В Гербова стр. 24
2. Мониторинг. Художественно - эстетическое развитие (Аппликация)
Тема: «Корзина с цветами».Д. Н. Колдина,стр. 13
3. Мониторинг. Художественно-эстетическое развитие (Музыка).
Прогулка:
«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие» Наблюдение за природой – стремление беречь ее.
Опыт «Почему нетону в лужах кораблики?»(«Деят. детей на прогулке» №9) «Осенний дождь мелко сеет, да долго тянетя» - Дима Н.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Соня М. П/И «Если хочешь быть здоров, закаляйся»
П/И «Садовник»
Д/И «Летает не летает» Окружающая среда улицы
Спортивный материал для улицы.
Работа перед сном Слушание аудиозаписи «Звуки моря» релаксация
Вечер:
Комплекс «Ручки, ножки, просыпайтесь!».
Умывание и мытье рук прохладной водой.
Дыхательное упражнение «Плакса». Д/И «Найди такой же» - Катя З. Прослушивание ритмической музыки.
Изготовление атрибутов для С/Р игры «Школа» Магнитола, прослушивающий материал.
Прохладная вода, полотенце.
Цветная бумага, ножницы, клей.
Книга для чтения.
Прогулка
Наблюдение за играми сверстников (эмоциональное состояние детей во время игры).
Подвижные игры: «Догонялки».
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 10.09.18. по 14.09.18.)
Тема: «Моё тело. Моё здоровье»
Итоговое мероприятие Сюжетно - ролевая игра "Больница". Дата проведения итогового мероприятия: 14.09.18
Ответственный за проведение итогового мероприятия Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 14 09. 18.
Утро: «Физическ. развитие»
«Речевое развитие», Социально-коммуникатразвитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 2
(«Оздор. гимнастика»
Л. Пензулаева стр. 96).
Беседа «На приеме у врача» Д/И «Кто больше знает?» -Давид О.
Арт/гимн «Здравствуйте» - Полина П. СР/игра «Скорая помощь» Чтение рассказа Н. Бабина «Нужно посещать врача».
Книга «Как и почему для детей» стр. 37 Памятка «О пользе витаминов»
Непосредственно образовательная деятельность
«Худ. –эстетическ. развитие»,
1. ООД педагог-психолог.
2. Мониторинг. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
Тема: «Мы на физкультуре»
Цель: Создание условия для умения детей передавать содержание рисунка.
(Изод – ть в д/с» Т. С. Комарова стр. 34)
3. Мониторинг. Физическое развитие (на улице)
Тема: Занятие №2
Цель: Создание условия для равномерного бега детей с соблюдением дистанции, развивать координацию в движении. П/И «Пингвины»
(«Физ-ра в д/с» Л. И. Пензулаева стр. 96)
Прогулка:
«Социальнокоммуникатразвитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие» Наблюдение за небом - изменение цвета неба. («Деят. детей на прогулке» №10) «Уж небо осенью дышало» - Арина К.
Ходьба с перешагиванием через предметы – Вика Б. П/И «Мы, ребята смелые, ловкие, умелые»
П/И «Жмурки»
Д/И «Летает не летает»
Развивающая среда улицы: кормушка, снег, корм для птиц.
Спортивный инвентарь для улицы.
Работа перед сном Слушание музыкальной композиции П. Чайковский «Вальс цветов» аудиозапись.
Вечер:
Гимнастика пробуждения «Потягунушки,потягунушки»
Дыхательная гимнастика «Каша кипит».
Ходьба по «Тропинке здоровья». Д/И «Как узнать предмет?» - Арина М.
Игровая ситуация
«В уголке природы» - Вика А. СР/игра «В гости»
Рисование с шаблонами по замыслу детей Тропинка здоровья.
Игровые средства: куклы, машинки, чайный набор для кукол.
Шаблоны для рисования, карандаши цветные и простой, листы бумаги
Прогулка
Наблюдение за сезонными изменениями. Труд - игра «Поручения».
Подвижные игры: «Кому флажок?», «Футбол»