МААМ-картинки

Ежедневное планирование «Моя семья». Вторя младшая группа

Буркаева Ольга
Ежедневное планирование «Моя семья». Вторя младшая группа

Понедельник «14_» _ноября_ Тема: «Моя семья»___

Режимные

моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения

Утро Прием и осмотр детей. П., Р. Комм. Беседа

Утренняя гимнастика. Ф. Двиг. Гимнастика

«Семейные традиции» С-К,Р Комм. Утренний круг

«Что лишнее?» П. ,Р. Комм. Д. игра

«Мой,моя, мои» П. ,Р. Комм. Д. игра

«Пчелки» Ф. Двиг. П. игра

Занятия 1. ФЭМП. -Почтальон принес пасылку П. ,Р.

2. Лепка-«пряники» Х. Э. Р

Прогулка «За транспортом» П. ,Р. Исслед. Набл.

Самостоятельная игровая деятельность» Ф. С-К Двиг, Игра

Публикация «Ежедневное планирование „Моя семья“, Вторя младшая группа» размещена в разделах

«Уберем снег на участке» С-К,Ф Труд в прир. Совм. деят.

«Трамвай» Ф Двиг. П. игра

«Курочка - хохлатка» Ф Двиг. П. игра

«Ловим мяч двумя руками» Ф Двиг. И. р. с Ромой А.

«Покружимся» Ф Двиг. М. п. игра

Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна. Ф. Двиг. гимнастика

Гигиенические процедуры. С. -К. Комм. Г. процедуры

«В магазине игрушек» С. К,Р. Игр. С. р. игра

«накроем на стол» С. К,Р. Игр. С. р игра

Игры в уголке «Сенсорика» С. К,Р. Игр. Наст. игры

К. Ушнинский «Уточки» П. ,Р. Комм. чтение

Прогулка «Пчелка» Ф. Двиг. П. игра

«Покружимся» Ф. Двиг. М. п. игра

Работа с родителями Беседы по запросу родителей.

Взаимодействие с социумом

Вторник «_15_» _ноября___ Тема: «Моя семья»___

Режимные

моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения

Утро Прием и осмотр детей С. К. Р Комм.

Утренняя гимнастика Ф. Р Двиг Гимнастика

«Я и моя семья» С. К. Р Комм. Беседа

«Один,два много» П. Р Комм. Д. игра

«Почему осенью пасмурно?» П. Р Комм. Д. игра

«Где спрятался мышонок?» Ф. Р Двиг. М. П. игра

Самостоятельная игровая деятельность С. К. Р Комм П. игра

Занятия 1. Физ. Разв- по плану физ. инстр. П. Р

2. Развитие речи- «Детки в клетке» Р. Р

С. Маршак чтение

Прогулка «Снег» П. Р Исслед. Наблюд.

«Бегите ко мне» Ф,С-К Двиг Игра

«Сложи снежинку из палочеку» П. Р Комм. Д. игра

«Все дальше и выше» Ф. Р Двиг. П. игра

«Ходьба с высоким подниманием ног» Ф. Р Двиг И. ф. упр сВикой. П

Самостоятельная игровая деятельность С. К. Р Комм.

Вечер Пробуждение, Гимнастика после сна. Ф. Р Двиг. гимнастика

Гигиенические процедуры.

Игры с крупным конструктором. С. К. Р Комм.

В. Сутеев «Три котенка» П. Р Комм. чтение

«Чья фотография» П. Р Комм. Д. игра

Самостоятельная игровая деятельность. С. К. Р Комм.

Прогулка «Бегите ко мне» Ф. Р Двиг. П. игра

«Покружимся» Ф. Р Двиг П. игра

Работа с родителями Беседа «Одежда поздней осенью»

Среда «16_» ноября___ Тема: «Моя семья»___

Режимные

моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения

Утро Прием и осмотр детей. С. К. Р Комм. Беседа

Утренняя гимнастика. Ф. Р Двиг Гимнастика

«Фотоальбом» С. К. Р Комм Утренний круг

«Назови одним словом» П. Р Комм. Д. игра

Работа в уголке природы С. К. Р Комм.

«Воробышки и автомобиль» Ф. Р Двиг П. игра

Занятия 1. Музыка- по плану муз. рук Х. Э. Р

2. Физ. разв на ул. Ф. Р

Прогулка «За ветром» П. Р Иссл. Наблюд.

Наполнение кормушек для птиц. С. К,Ф Труд в прир. Группов.

«Четвертый лишний» П. Р Комм. Д. игра

«Тучи и ветер» Ф. Р Двиг. П. игра

Перешагивание через скакалку Ф. Р Двиг. И. ф. у с ЛеройМ

«Наседка и циплята» Ф. Р Двиг П. игра

Самостоятельная игровая деятельность С. К. Р Комм.

Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна. Ф. Р Двиг Гимнастика

Хождение по ребристой дорожке. Ф. Р Двиг. Групп.

«Угодай,что на ладошке? П. Р Комм. Д. игра

«Парикмахерская» С. К. Р Комм С. р игра

К. Ушнинский «Петушок с семьей» П. Р Комм. чтение

Самостоятельная игровая деятельност С. К. Р Комм.

Прогулка «Тучи и ветер» Ф. Р Двиг. П. игра

«Покружимся» Ф. Р Двиг. М. п игра

Работа с родителями Беседа «Одевайся по погоде».

Взаимодействие с социумом

Четверг «_17_» _ноября___ Тема: «Моя семья»___

Режимные

моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения

Утро Прием и осмотр детей. С. К. Р Комм. Беседа

Утренняя гимнастика. Ф. Р Двиг. Гимнастика

«Мамины помощники» С. К. Р Комм. Утренний круг

«Расскажи про машину» П. Р Комм. Д. игра

Поупрожняться в произношении звука ы П. Р Комм. Артик. гимн

«По узенькой дорожке» Ф. Р Двиг. П. игра

Занятия 1. Рисование «Нарисуй что то круглое» Х. Э. Р

2. Музыка – по плану муз. рук Х. Э. Р

Прогулка «Стало холодно – одеваемся теплее» П. Р Исслед. Наблюд.

Одеться на прог. с помощью взрослых. С. К. ,Ф Труд Свм. деят.

«Выложи узор «П. Р Комм. Д. игра

«Затейники» Ф. Р Двиг. П. игра

Перепрыгивание через веточку. Ф. Р Двиг. И. ф. упр. с Аней У

Самосчтоятельная игровая деятельность. С. К. Р Комм.

Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна. Ф. Р Двиг Гимнастика

Гигиенические процедуры. С. К Комм. Гигиен. процед.

«Песенка воды» П. р Комм. Д. игра

«Моем куклу» С. К,Р Комм. С. р игра

«Походи и побегай» Ф. Р Двиг. П. игра

К. Ушнинский «Васька». П. Р Комм. чтение

Прогулка «Затейники» Ф. Р Двиг. П. игра

«Пузырь» Ф. Р Двиг. М. п игра

Работа с родителями

Взаимодействие с социумом

Пятница «_18_» ноября___ Тема: «Моя семья»___

Режимные

моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения

Утро Прием и осмотр детей. С. К. Р Комм. Беседа

Утренняя гимнастика. Ф. Р Двиг. Гимнастика

«Мои бабушка и дедушка» П. Р Комм. Утренний круг

«Подуй как ветерок» П. Р Комм. Д. игра

Пальчиковая гимнастика. Ф. Р Двиг. Упр мелк. мот.

Работа в уголке природы. С. К. Р Комм.

«Самолеты» Ф. Р Двиг. П. игра

Занятия 1. Физ. раз- по плану физ. инстр Ф. Р

2. Ознак. с миром прир. –«Помоги Незнайке» П. р

Прогулка «За птицами» П. Р Исслед. Наблюдение

«Какая это птица» П. Р Комм. Д. игра

Наполнение кормушек для птиц. С. К,Ф Труд в прир. Совм. деят

«Птичка в гнездышке» Ф. Р Двиг. П. игра

Прыжки на месте. Ф. Р Двиг. И. ф. упр с РомойА

Самостоятельная игровя деятельность. С. К. Р Комм.

Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна. Ф. Р Двиг. гимнастика

Хождение по ребристой дорожке. Ф. Р Двиг.

«Какой ветер?» П. Р Комм. Д. игра

«Уголок строителейв нашей группе П. Р Комм. Ситуатив. разг.

«Мы приходим в детский сад». П. Р Комм. С. р. игра

К. Чуйковский «Майдодыр» С. К. Р Комм. чтение

Самостоятельная игровая деятельность С. К. Р Комм.

Прогулка «Птичка в гнездышке» Ф. Р Двиг. П. игра

«Мы топаем» Ф. Р Двиг. П. игра

Работа с родителями Беседы по запросу родителей.

Взаимодействие с социумом

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Моя семья» (младшая группа)Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Моя семья» (младшая группа) Программное содержания: 1. Систематизировать представления детей о семье 2. Воспитывать привязанность ребенка к своему дому, любовь и заботливое.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа) Сентябрь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа)Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Н. Павловой «На машине». Способствовать формированию.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование «Моя семья». Вторя младшая группа
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 15:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД