МААМ-картинки

Конструктивно-модельная деятельность «Ферма для животных» (1 фото)

Анастасия Горюшкина
Конструктивно-модельная деятельность «Ферма для животных»

Конструктивно-модельная деятельность «Ферма для животных»

Тема «Ферма для животных» Конструктивно-модельная деятельность

Цель: Учить детей организованно подходить к работе строителя.

Задачи:

Образовательное: Продолжать обучать детей выделять основные части сложной композиции фермы : загородку, ворота, определять их пространственное положение на основе анализа плана постройки в виде линейной схемы; - учить детей планировать свои действия: намечать заранее последовательность этапов сооружения композиции и порядок использования строительного материала; - продолжать закреплять умение детей замыкать пространство, строить перекрытие, точно соединять детали строителя, создавать пространственные композиции из нескольких объектов, правильно называть детали

Публикация «Конструктивно-модельная деятельность „Ферма для животных“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление через анализ плана постройки, анализ пространственного расположения деталей в соответствии с планом; развивать творческое воображение в оформлении фермы, при выполнении физкультминутки;

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к животным; воспитывать доброжелательные отношения в ситуации сотрудничества; воспитывать культуру речи детей.

Предварительная работа: Индивидуальные вопросы о жителях фермы малоактивным детям с целью активизации их речевой и конструктивной деятельности; индивидуальное проговаривание названий деталей конструктора; Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием) :

«Скоро в школу»

Тема НОД: «Ферма для животных» Конструктивно-модельная деятельность

Цель: знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным

Задачи:

Образовательное: Задачи:

- научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных;

- развивать речь, мышление, память, внимание, наблюдательность;

- воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.

Развивающие: развивать творческое воображение в оформлении фермы, при выполнении физкультминутки;

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к животным; воспитывать доброжелательные отношения в ситуации сотрудничества; воспитывать культуру речи детей.

Виды деятельности : Игровая, художественная, двигательная.

Формы организации: Групповая, индивидуальная.

Предварительная работа: Индивидуальные вопросы о жителях фермы малоактивным детям с целью активизации их речевой и конструктивной деятельности; индивидуальное проговаривание названий деталей; проговаривание детьми своих действий; проговаривание детьми своих действий; выполнение постройки совместно с воспитателем.

Публикации по теме:

Конструктивно-модельная деятельность как средство развития умственной активности у дошкольников Конструктивно-модельная деятельность – первый шаг к техническому творчеству и робототехнике. Актуальность внедрения конструирования и робототехники.

Конструктивно-модельная деятельность «Загородка для домашних птиц и животных» во второй младшей группе Доминирующая образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» - «Конструктивно-модельная деятельность» Тема: «Загородка.

Бизиборд из фетра «Ферма»Бизиборд из фетра «Ферма» Бизиборд — что это такое на самом деле? Эта развивающая игрушка в просторах интернета имеет несколько названий — бизиборд, развивающая доска.

Конспект НОД по аппликации «Ферма»Конспект НОД по аппликации «Ферма» Цели и задачи: показать детям возможность создания образа животного (свинья) из овалов; учить детей передавать пространственные представления.

Конструктивно-модельная деятельность в старшей группе Конструирование относится к числу тех видов деятельности, которые имеют моделирующий характер. Оно направлено на моделирование окружающего.

Конструктивно-модельная деятельность как средство всестороннего развития дошкольника .

Педагогический совет «Конструктивно-модельная деятельность в ДОУ» На педагогическом совете ДОУ рассматривается проблема организации консруктивно-модельной деятельности в ДОУ в каждой возрастной группе.

Проект «Ферма для домашних животных» с использованием разнообразного конструктора в средней группе Проект в средней группе «Ферма для домашних животных» с использованием разнообразного конструктора Вид проекта: групповой. Продолжительность.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных»Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проектная деятельность в подготовительной группе «В мире животных»Проектная деятельность в подготовительной группе «В мире животных» Вид проекта: познавательно –исследовательский, творческий. Проблема: как отличить травоядного от хищника. Продолжительность: краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструктивно-модельная деятельность «Ферма для животных»
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 12:33
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД