Елена Бескровная
Физическая культура для детей 5–6 лет по обязательному общеобразовательному стандарту Республики Казахстан (часть 1)
▼ Скачать + Заказать документы
Физическая культура 5-6 лет
№ Тема Кол-во организованной учебной деятельности
1. Тема: Вспомним, что умеем
Цель: Сохранять устойчивое равновесие, формировать правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке. Развивать умение ходить по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка. Упражнять в прыжках, перебрасывании мячей. Воспитывать желание заниматься в спортивном зале.
П/игра «Антошка»
Цель игры: Развивать внимание, связанное с координацией слухового и двигательного анализаторов. 1
2. Тема: Укрепи свое здоровье
Публикация «Физическая культура для детей 5–6 лет по обязательному общеобразовательному стандарту Республики Казахстан (часть 1)» размещена в разделах
- Казахстан
- Работа инструкторов по физической культуре
- Республика, область, край. Список городов
- Старшая группа
- Темочки
Цель: Учить детей строиться в колонну, равняться на ведущего. Развивать умение ходить по гимнастической скамейке, неся корзину с овощами. Формировать навыки прыжков на двух ногах из обруча в обруч. Воспитывать уважение к казахским народным играм.
П/игра «Балапандар»
Цель игры: обучение в игровой форме основным видам движения, развитие ловкости. 1
3. Тема: Мы стали взрослыми
Цель: Упражнять детей в бросании и ловле мяча. Совершенствовать умение подпрыгивать на двух ногах. Познакомить детей с прыжками в высоту, лазанием по наклонной лестнице чередующимся шагом. Развивать ловкость и увертливость при подвижной игре. Воспитывать привычку к активному отдыху, желание двигаться, уважительное отношение друг к другу.
П/игра «Горячий мяч»
Цель: формирование вертикальной позы в положении сидя, развитие равновесия, координации движений, внимания. 1
4. Тема: Урожай
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу. Закреплять умения выполнять упражнения в прыжках. Формировать умение проводить игры с мячом. Воспитывать доброту, умение уступать друг другу.
П/игра «Быстро возьми»
Цель: Улучшить быстроту реакции на сигнал. 1
5. Тема: Мы со спортом крепко дружим
Цель: Познакомить с новым комплексом ОРУ. Учить детей бросать мяч вверх, о стену и ловля. формировать умение перебрасывать мяч друг другу. Совершенствовать умение в ползании по скамейке и равновесии. Воспитывать доброжелательность по отношению друг к другу.
П/ игра: «Брось – поймай»
Цель. Развивать координацию движений, ловкость, фиксацию взора. 1
6. Тема: Прогулка в лес.
Цель: Упражнять детей в непрерывном беге до 1 мин. Формировать умение проводить игровые упражнения с прыжками и с мячом. Развивать выносливость, устойчивость к простудным заболеваниям. Воспитывать привычку к активному отдыху, доброжелательность.
П/игра «Назови зверя»
Цель: Развивать способности детей старшего дошкольного возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений согласно словесной инструкции; развивать умение детей действовать коллективно, строго соблюдая правила игры; продолжать развивать двигательные навыки и физические качества, необходимые в дальнейшей жизни, творческое воображение; повышение активности и общей работоспособности. 1
7. Тема: Дальнее плаванье
Цель: Упражнять детей в непрерывном беге в колонне по одному. Продолжать учить детей перебрасывать мяч друг другу, Развивать прыгучесть в прыжках, физические и волевые качества детей. Воспитывать желание к победе.
П/Игра «Перекати ценный груз с корабля»
Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве. 1
8. Тема: Самые смелые и выносливые
Цель: Учить детей ходить по гимнастической скамейке боком приставным шагом. Упражнять в прыжках на двух ногах через шнуры и бросании мяча двумя руками от груди. Развивать борцовские качества, чувство ответственности и умение разрешать проблемные ситуации. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
П/игра «Посадка картофеля»
Цель: Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве. 1
9. Тема: Мы будущие артисты цирка
Цель: Продолжать учить детей ходить по гимнастической скамейке боком приставным шагом. Развивать умение прыгать на двух ногах через шнуры и бросать мяч двумя руками от груди. Воспитывать коллективизм, дружеские взаимоотношения детей друг с другом, настойчивость в достижении положительных результатов.
П/игра «СТОЙ!»
Цель: Развивать ловкость и внимание. Учить ловить мяч; бросать мяч в цель. 1
10. Тема: Радуга здоровья
Цель: Учить детей ходить с высоким подниманием колен. Упражнять в непрерывном беге до 1,5 мин. Развивать умение прокатывать мяч правой и левой ногой, в ведении мяча правой и левой рукой. Формировать умения в прыжках. Воспитывать бережное отношение друг к другу, желание радоваться за других, позитивное мироощущение.
П/игра «Гуси и волк»
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями. 1
11. Тема: Кто спортом занимается. с болезнями не знается
Цель: Продолжать учить детей спрыгивать со скамейки на полусогнутые ноги. Упражнять в перебрасывании мячей, ползании на четвереньках с переползанием через препятствия. Воспитывать желание заниматься спортом.
П/игра «Ловишка-перебежка»
Цель: развивать быстроту, ловкость, глазомер; совершенствовать ориентировку в пространстве, бег врассыпную. 1
12. Тема: Кто спортом занимается. с болезнями не знается - 2
Цель: Упражнять детей в ходьбе на носках, пятках, беге до 1,5 мин. Развивать умения проводить игровые упражнения с мячом. Совершенствовать умения в игровых упражнениях с бегом и прыжками. Воспитывать желание помогать друг другу.
П/игра «Сделай фигуру»
Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость, умение действовать по сигналу. 1