Папки-передвижки

«Физкульт-ура: на дворе — Зимушка-зима!» Физкультурный досуг на улице для младших дошкольников

Галина Леонидовна
«Физкульт-ура: на дворе — Зимушка-зима!» Физкультурный досуг на улице для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

поощрять у детей потребность в движении;

развивать осмысленную моторику, быстроту, координацию движений в игровых ситуациях;

укреплять мышцы тела верхних и нижних конечностей;

воспитывать умение выполнять правило: не подталкивать друг друга, избегать ситуаций приносящих вред здоровью.

Ход.

Звучит песня о зиме.

Инструктор:

Здравствуйте, детишки,

Наступили холода.

Обернулась в лед вода.

1 ребенок:

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

2 ребенок:

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Публикация «„Физкульт-ура: на дворе — Зимушка-зима!“ Физкультурный досуг на улице для младших дошкольников» размещена в разделах

Инструктор:

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Дети: Зимой.

Инструктор:

Да на дворе Зимушка-зима.

Снежная зима засыпала снежком дома.

Красиво стало все кругом,

Вам мороз не беда,

Не страшны вам холода?

Игровое упражнение. «Пришла зима»

Дети стоят в кругу.

Стали белыми дома, Складывают руки домиком над головой

Снег на улице идёт, Двигают руками сверху вниз

Дворник улицу метёт, Имитируют движения

Мы катаемся на санках, Приседают, руки вытягивают вперёд

Пишем на катке круги, Руки закладывают за спину, медленно кружатся

Ловко бегаем на лыжах, Имитируют

И играем все в снежки. Лепят и бросают снежки

Инструктор:

Во дворе катали ком,

Шляпа старая на нем.

Нос приделали, и вмиг.

Получился … Снеговик

Подвижная игра «Собери снеговика!»

Раз - рука, два - рука. Вытягивают вперед одну руку, потом - другую.

Лепим мы снеговика. Имитируют лепку снежков.

Три - четыре, три четыре. Поглаживают руками шею.

Нарисуем рот пошире.

Пять найдём морковь для носа Кулачками растирают крылья носа.

Угольки найдем для глаз.

Шесть - наденем шляпу косо. Приставляют ладони ко лбу «козырьком» и растирают лоб.

Семь и восемь, семь и восемь

Мы плясать его попросим. Поглаживают колени ладошками.

Входит грустный снеговик.

Инструктор:

Здравствуй, снеговик!

Снеговик (вздыхая) Здравствуйте!

Инструктор:

Что с тобой?

Почему ты грустишь?

Снеговик.

Обидно мне.

Ребята меня слепили

И про меня забыли.

Стою я такой несчастный,

Один я скучаю ужасно.

Инструктор:

Снеговик, лучший друг Зимы. Ребята, развеселим снеговика!

Хотите поиграть с ним?

Дети: Да!

Снеговик:

Моя любимая игра называется "Сугробы и Снежинки".

Мы мороза не боимся,

Мы внимательны во всем,

Скажу "сугробы" - мы садимся,

Скажу "сосульки" - все встаем.

Как скажу "снежинки" - кружимся,

"Елочка" - хлопаем руками.

Кто из вас внимательный

Мы сейчас узнаем.

Инструктор:

Какие дети внимательные!

Назовите скорее еще зимние слова, от которых становится холодно.

(Лёд, льдина, снег, метель, ветер, иней, снежинки)

Снеговик:

Эй, ребята – дошколята!

Мерзнут руки, мерзнет нос?

Постарался же сегодня

Старый дедушка Мороз!

Инструктор:

Ну, давайте не зевай те и за мною повторяйте!

Раз, два, три! Снеговик нас догони!

Игра «Догонялки со снеговиком»

Снеговик:

Вот вам белые снежки.

Поиграем дружно мы.

Игра «Попади в цель»

Снеговик:

А хотите еще поиграть?

Игра «Я иду»

Я иду, иду, иду.

За собой детей веду.

Как только повернусь,

Сразу всех переловлю!

Дети за снеговиком паровозиком, на последние слова должны убегать.

Снеговик:

Ух, веселый народ.

Становись в хоровод.

Игра «Замри»

Все мы будем замирать.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой

Мы руки поднимаем,

Раз, два, три (Три хлопка)

Снежная фигура, замри! (замирают, приняв любую позу)

Снеговик:

Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились,

Инструктор:

А теперь пришла пора.

Расставайся, детвора.

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Проект по здоровье-сберегающей технологии «Неболейка» (оздоровительно-закаливающие мероприятия) Актуальность проекта: Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – одна из актуальнейших проблем нашего времени. Хорошее здоровье –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Физкульт-ура: на дворе — Зимушка-зима!» Физкультурный досуг на улице для младших дошкольников
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 14:49
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Физкульт-ура: на дворе — Зимушка-зима!» Физкультурный досуг на улице для младших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Галина Леонидовна (УИ 278741) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД